С дизелями связан больше 10 лет.
Выводы сделаные на собственном опыте подсредством набивания шишек при эксплуатации.

Перед началом зимы проверить все свечи накала при необходимости заменить. Заменить все фильтры даже если срок замены еще не подошел. Снять и пропарить бак, в крайнем случае слить ( если есть ) отстой.
Зимой заправляться только брендовой солярой и для гарантии лить антигель, можно заменить низкооктановым бензином или керосином до 20% от объема топлива. В сильные морозы прогревать ночью пару раз машину . В идеале врезать в поддон электро тен и установить подогрев топливного фильтра, можно самый простейший.
Кто не поленится и подготовится к зиме- ездит без проблем в любой мороз, а кто вумный и грамотный- тот иППется на СТО и платит дополнительно тем кто там работает, причем по усиленному прейскуранту





Не ИМХО.