![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: евгений 
				Звідки Ви: харьков 
				Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс 
				
				
					Дописи: 1.098
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 793 
	
		
			
				Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если двигатель подношеный, будет на морозе заводится плохо даже на хорошем топливе. Мерседес 124 на что был неубиваемый во всем, но когда перевалил за 500.000 пробега, зимой подводил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При недостаточной компрессии в мороз шансы завести движок очень не высоки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 5.177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.208 
	
		
			
				Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня грузовики что заправлялись в России заводятся и едут хорошо. А те что заходили на нашу заправку в Украине, стоят на базе вся соляра белая. Антигель конечно весчь,  
		
		
		
		
		
		
		
	  работает. А вот аккамуляторы и автономка в мороз имеют свойство умирать. Так что к морозам господа готовиться нужно за раннее 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: ... 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 3.101
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.211 
	
		
			
				Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я сегодня завелся без двух свечей накала,отключив топливный фильтр и немного набрызгав эфира на воздушный фильтр,причем с первого раза немного поторохтев стартером. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше дорого молчать,чем дешево говорить.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: - 
				Карапь: Queen Mary 2 
				
				
					Дописи: 4.350
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.417 
	
		
			
				Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну с эфиром это не удивительно. В свое время  заводил с этим аэрозолем трехлитровый мотор V6  со всеми сгоревшими свечами. Но разве это выход? К зиме надо готовится. И аккумулятор, и свечи, и форсунки с компрессией (про топливо молчу) должны быть в норме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: там где ветер 
				Карапь: Optimist 
				
				
					Дописи: 6.057
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.565 
	
		
			
				Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попадался я на Сокаре в прошлом году на солярку -32...не завелся. в АТЛ купил самую дорогую присадку в топливо, так она у меня замерзла в бутылке в салоне, в этом году не рискую на ночь в теплый паркинг.(( приходится гулять 10 минут)) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			а это к вопросу о топливе на заправках http://www.youtube.com/watch?v=5fn1dkukqyo Востаннє редагував Deniz76: 30.01.2014 о 20:49.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Торба Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Вельбот 42, пока без двигла( 
				
				
					Дописи: 1.372
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 658 
	
		
			
				Поблагодарили 1.115 раз(а) в 394 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оптимальный вариант, в дизель присадку при заправке(я луквимоле лью) и установить бандажный подогрев топливного фильтра - весчь ! У меня установлен белорусский Номакон. Погуглите. Дёшево и работает на все сто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, а шо такое антигель, никогда не ли в соляру. Вышек утром, отвёл ребёнка в садик, возвращаясь открыл машину, сел, включил зажигание, подождал, пока погаснут свечи накала, с первого раза не сразу схватился, со второго радостно заурчал. Машинка Л200. 
		
		
		
		
		
		
			  Соляра с АNP.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: Прогресс 4 Хонда 40  Bark 310 Johnson 4 2T 
				
				
					Дописи: 4.275
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.010 
	
		
			
				Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С дизелями связан больше 10 лет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Выводы сделаные на собственном опыте подсредством набивания шишек при эксплуатации. ![]() Перед началом зимы проверить все свечи накала при необходимости заменить. Заменить все фильтры даже если срок замены еще не подошел. Снять и пропарить бак, в крайнем случае слить ( если есть ) отстой. Зимой заправляться только брендовой солярой и для гарантии лить антигель, можно заменить низкооктановым бензином или керосином до 20% от объема топлива. В сильные морозы прогревать ночью пару раз машину . В идеале врезать в поддон электро тен и установить подогрев топливного фильтра, можно самый простейший. Кто не поленится и подготовится к зиме- ездит без проблем в любой мороз, а кто вумный и грамотный- тот иППется на СТО и платит дополнительно тем кто там работает, причем по усиленному прейскуранту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не ИМХО.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сегодня мучался долго(((  как оказалось слабые свечи накала. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Поздно вспомнил про холодный старт))) пару пшиков и мотор заурчал)) Солярка в норме, заправляю ОККО дизель пульс -32.Машина простояла почти месяц. Завтра утром хрен заведусь, надо свечи менять, а на Т3 не так просто их менять(((( на морозе тем более(( Машина Т3 1.6д п.с. В Борисполе есть заправка, продают керосин прямо с колонки, называется вроде ст1 цена 10,50грн за литр. Добавлено через 4 минуты 
 А что с ней случилось?? Востаннє редагував Рамзес: 30.01.2014 о 22:57.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Гостомель 
				Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем... 
				
				
					Дописи: 2.807
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.261 
	
		
			
				Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Рами а что может случится? Парафин набивается в фильтр тонкой очистки топлива, мы пытаемся ехать и газуем(авось просрется), бумажный фильтрующий элемент не выдерживает и рвется пропуская все гавно в форсунки. Итог замена последних. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь помочь - отойди не мешай  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: евгений 
				Звідки Ви: харьков 
				Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс 
				
				
					Дописи: 1.098
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 793 
	
		
			
				Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не только. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Еще ремонт насоса и чего-то еще. Если разговор зашел на неприятную тему, то: Когда у меня забарахлил мотор, обратился в Харькове на Батицкого. Ремонт форсунок обошелся в 8000 вместо заявленных вначале 3000. Проехав 3 тыс.,мотор стал дымить и не ехать.Доказывать им ничего не стал, т.к. скандал с ценой для меня ничего хорошего не принес. Посоветовали ремонт дизелей в Запорожье. Там сделали хорошо, цена 15000 с заменой всего на свете.с гарантией 10 тыс км. Я проехал около 100 000 после них. Потом нашлась нормальная дизельная станция и в Харькове (на окружной). Когда снова стал мотор выделываться, поменял машину ![]() А мерседес 200D (124) в 90-х с простым дизелем проехал у меня 600 000 и пил солярку даже с трактора, и чистки бака не видел никогда,эх... Востаннє редагував евгений харьков: 30.01.2014 о 23:27.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Гостомель 
				Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем... 
				
				
					Дописи: 2.807
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.261 
	
		
			
				Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Потому что механический впрыск и расход был больше и лошадок поменьше по сравнению с нынешними электронными 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Хочешь помочь - отойди не мешай Востаннє редагував shahter: 30.01.2014 о 23:35.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И соляру мог жрать любую. Хотя в свой Л200 дид любую, проблем пока не вижу. Но всё может быть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Гостомель 
				Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем... 
				
				
					Дописи: 2.807
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.261 
	
		
			
				Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Гена я не моторист, и рассуждать о всеядности мотора Л-ки не могу, но лучше (извини за сленг) "перебздеть, чем недобздеть", по крайней мере в этом случае. Как пример. Сегодня притянули Рено Трафик, в корпусе фильтра кисель. Цена одной форсунки 6400 с заменой, ремкомплект одной форсунки 2500+600 работа. Форсунок 4, задефектовали 2 на 100% и одна под вопросом. А в салоне лежит запечатанный пузырек антигеля, а на нем ценник 30грн ![]() Пы.Сы. По ценам прошу камни не бросать в меня, я просто стоял рядом и все слышал  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь помочь - отойди не мешай  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: евгений 
				Звідки Ви: харьков 
				Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс 
				
				
					Дописи: 1.098
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 793 
	
		
			
				Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если бы мне не нужно было ездить не менее 100 000 в год, хрен бы я ездил на дизеле. 
		
		
		
		
		
		
		
	Одно время был Форд Эксплорер, вот где кайф газануть (но расход 25  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мерседес 410 2.9 дизель (1994г.в) | Рамзес | Архив | 7 | 16.01.2013 18:46 | 
| Помогите завести катер | bober71 | Подскажите плиз... | 4 | 20.08.2012 02:09 | 
| Мороз и Школа | dimon | Новости | 27 | 02.02.2012 03:10 | 
| Обь-5 и Обь-5П ДИЗЕЛЬ | P_Petrovich | Обь | 5 | 09.10.2011 18:49 | 
| Продам дизель Д-240 | Fix | Архив | 0 | 22.01.2011 20:29 |