Перегляд одного допису
Старий 01.02.2014, 20:08   #10 (permalink)
vital-777
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз.

основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  крым усиление22222222222.JPG
Переглядів: 3927
Розмір:  85,2 КБ
ID:	57182  
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (01.02.2014)