Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Крым


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.02.2014, 18:23   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз.
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 18:51   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Какой именно конкретики?
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
александр sss (02.02.2014)
Старий 01.02.2014, 19:24   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
Какой именно конкретики?

Сколько Олег профессор за это берёт. Чего тебе не понятно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 19:35   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Ну как то скланяюсь тип такого,хотелось бы болле детально узнать,"самоотливной рецесс-не планирую"
на сколько он дает эффективности??
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1030592.JPG
Переглядів: 4548
Розмір:  62,7 КБ
ID:	57174  
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 19:39   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Что вам мешает такое сделать самому, там абсолютно сложного нет ничего. Это если варить, подымать усилять, делать рецесс, то там конечно погемороится надо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Ну как то скланяюсь тип такого,хотелось бы болле детально узнать,"самоотливной рецесс-не планирую"
на сколько он дает эффективности??

Эфективность он конечно даёт, но вот какую, это вопрос. Какой мотор планируется. И есть ли выход на сварщика?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 19:40   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Вопрос в чем!!
Как лучше закрепится за перегородкой!!
Фанера или алюм.уголок-внутри и с наружи
Мотор parsun-40(2т),на сварщика выхода нет ,вчем и весь вопрос!!!
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.

Востаннє редагував Lodochnick: 01.02.2014 о 19:41.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 19:43   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Владислав 78
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс 2
Дописи: 667
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 719 раз(а) в 198 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Самый простой способ 2 шпильки 16 мм, 8 шайб, 8 гаек, немного герметика и 45 минут времени. Всю работу можно сделать на коленке. Но все это при условии живой транцевой доски.
Так делал себе. Хонда в 84 кг как в бетоне...
Шпильки сверлил под небольшим наклоном, так как хотел сохранить транцевый отсек, ка грузовой пришлось укрепить отрезом от правила(внутри фанерная вставка). Клин делал из влагостойкой строительной фанеры(толщина 30 мм).Рецес самоотливной делал из уголков и листа 1 мм.Бюджет гривень 350(кое-что покупал, кое-что было)
Ну вот где-то так. Если есть вопросы спрашивайте...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06042013088.jpg
Переглядів: 3539
Розмір:  197,9 КБ
ID:	57175   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  06042013087.jpg
Переглядів: 2752
Розмір:  145,4 КБ
ID:	57176   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  04102013383.jpg
Переглядів: 2569
Розмір:  148,0 КБ
ID:	57177   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  04102013384.jpg
Переглядів: 2672
Розмір:  160,8 КБ
ID:	57178  
__________________
Счастливый отец - большая семья!!!
Владислав 78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 19:44   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Вопрос в чем!!
Как лучше закрепится за перегородкой!!
Фанера или алюм.уголок-внутри и с наружи
Мотор parsun-40(2т),на сварщика выхода нет ,вчем и весь вопрос!!!

Что, в Чернигове нету аргонщика? Не поверю. Лучше использовать прямоугольную трубу, это лучше всего, можно использовать и прямоугольный мощный профиль, уголок в крайнем случае. Это если для себя. Если на сезон, то можно и фанеру.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 19:48   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

А если вот так как-то? ваше мнение??
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9b44e1082027.jpg
Переглядів: 3122
Розмір:  42,9 КБ
ID:	57179   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  92666d729411.jpg
Переглядів: 2535
Розмір:  43,7 КБ
ID:	57180   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN8046.jpg
Переглядів: 3166
Розмір:  154,2 КБ
ID:	57181  
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2014, 20:08   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз.

основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  крым усиление22222222222.JPG
Переглядів: 3991
Розмір:  85,2 КБ
ID:	57182  
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (01.02.2014)
Старий 01.02.2014, 21:35   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Усиление, бюджетное "по-деревенски" без самоотлива.

http://forum.fregat.kiev.ua/240513-post3.html

Какая конкретика ещё нужна?
Начнёшь спрашивать "выдержит ли", получишь встречный вопрос "сопромат изучал?"
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (01.02.2014)
Старий 01.02.2014, 22:43   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
А если вот так как-то? ваше мнение??

Честно говоря по таким фоткам сложно дать ответ, не могу по ним разобрать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (01.02.2014), Niyazovitsh (01.02.2014)
Старий 01.02.2014, 23:00   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для DESENTER
 
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557
__________________
Крым и Mercury 40
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (01.02.2014)
Старий 02.02.2014, 06:53   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

И как? полет нормальный?сколько сезонов вот так??
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2014, 12:46   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Сколько Олег профессор за это берёт. Чего тебе не понятно.

Я не считаю усиление транца у Олега бюджетным.Но если делать раз и навсегда то это к Олегу.А при ограниченном бюджете нужно колхозить.Хотя считаю что транец в лодке это самая важная часть.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (02.02.2014)
Старий 02.02.2014, 12:47   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.

Те кто "считает" для этого имеют высшее профильное образование !!!
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (02.02.2014), Rickov (02.02.2014)
Старий 02.02.2014, 17:50   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для слава
 
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 654
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

тоже столкнулся с усилением и поднятием транца.на данный момент считаю вот такое решение http://www.masterlodka.ru/gallery/krym01.html одним из приемлимых для меня.да простят меня модераторы за ссылку.стоимость такого решения мне неизвестна.
слава зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (02.02.2014), Serhios (08.04.2014)
Старий 02.02.2014, 18:05   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

А фото есть???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

А фото по побробней есть,буду благодарен!
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2014, 18:35   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Вот еще один
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20131104_104821.jpg
Переглядів: 2732
Розмір:  232,3 КБ
ID:	57212   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20131104_104803.jpg
Переглядів: 3441
Розмір:  291,6 КБ
ID:	57213  
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (03.02.2014), Serhios (08.04.2014), слава (06.04.2014)
Старий 02.02.2014, 18:50   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
А фото есть???

Нет!!!
Не спешите делать, хорошо определитесь и про лестницу не забудьте.
Исходя из своей практики я хотел и сделал одно- сейчас делал бы по другому!!!
вот , не крым, но идея отличная
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  выносной транец и крышка рецесса.jpg
Переглядів: 3372
Розмір:  54,6 КБ
ID:	57219   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  выносной транец крым.jpg
Переглядів: 4860
Розмір:  720,0 КБ
ID:	57220   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  выносной транец прикольный.jpg
Переглядів: 2597
Розмір:  34,3 КБ
ID:	57221   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  крым транец.jpg
Переглядів: 5319
Розмір:  137,3 КБ
ID:	57222   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  крышка рецесса  багажник новая.jpg
Переглядів: 2080
Розмір:  51,6 КБ
ID:	57223  
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (03.02.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Усиление транца на Проге2М Angler2012 Прогресс 107 26.06.2019 16:23
Все о Крыме Андрей.А.Ш. Крым 226 29.05.2019 01:48
поднятие и усиление транца sasha-kov Южанка-2 1 08.01.2014 15:01
Усиление/переделка транца на Москве 2. Andrey55 Москва-2 124 13.04.2013 09:25
Усиление транца Max_suz Прогресс 12 21.07.2011 12:02


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0