20.10.2010, 23:12 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Усиление/переделка транца на Москве 2.
В изготовлении особо сложного ничего нет.
На пилораме заказал доску которая плотно вошла в алюминиевую трубу. Из этих труб вырезаем один поперечный усилитель и по паре в рецес и за рецесом. Уголки делаем из остатков трубы, предварительно прикладываем вырезанные из трубы усилители к местам крепления на лодке и с помощью картона делаем точные копии уголков, а дальше дело техники. Уголки которые крепятся в нутрии кокпита проварил аргоном (варил на шиномантаже где ремонтируют легкосплавные диски). Пара усилителей которые ставяться в кокпите завязаны на стрингер. Всё конструкция крепиться самоконтрящимися гайками. Хочу поставить ПЛМ 115 лошадей, 4ре такта. Фото прилагаю.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
21.10.2010, 18:29 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Что-то подозрительная тишина в теме.
Даже нет ни одного предположения, удержит или нет 115 коней такое усиление транца.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
21.10.2010, 19:46 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Думаю, что весной увидим, после похода! (Шучу!). Андрюха, по фоткам мало что понятно (для меня!). Надо в живую глядеть! В субботу сделаю фотки нашего транца, для сравнения!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2010, 21:08 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Если транец даже и выдержит, то остальное нет. Повесь попробуй, и заодно посмотриш насколько будет транец болтатся.
|
21.10.2010, 22:10 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Согласен, транец ты укрепишь, а корпус может начать разрушаться, там бы швы все укрепить, но как??? Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....
Вот неман 2 и с 70-кой Ямой 2т. видел, не видел даже, а он летел, реально летел при допустимых 30, и хоть бы хрен АМГ8. |
21.10.2010, 22:23 | #6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Москва между прочем ,проектировалась под мотор 90 лошадей.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 21.10.2010 о 23:21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.10.2010, 15:44 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Андрюха, усиление должно выдержать, а вот как поведет себя корпус ? Рискуешь, как мне кажется.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
22.10.2010, 20:45 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Корпус тоже буду усиливать, правда пока не знаю как.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2010, 01:40 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Вроде неплохо сделано, но я бы усилял не так. Во вторник расскажу как, более детально разглядев вживую.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2010, 14:01 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Антоха, ещё ни одной Москвы не видел с прямым транцем. У всех выгнуто.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2010, 15:19 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Эммм.... Я к этим ребятам подъезжал в начале сезона и они мне сказали что я сезон спокойно отхожу. И вот по прошествию лета транец свою форму изминил!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
15.11.2010, 11:39 | #12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Антон, Андрей привет!
Транец у Москвы выгибается и при 2-х 30В (2*57кг= 114кг), не мало при скорости хотябы - 44км.ч. Когда зашивал для укрепления дуб. доской, пришлось ее немного выгибать. Усиление транца для 5-6м. лодок делают на основании уменьшения рычага самого транса, оставляют полезной площади до 90см. для двигателя, остальное жестко зашивают с корпусом, транцем и декой транца (усиливая по толщине ее тоже). Все это связывается: жестко два борта, дека транца и рундуки дюр. балкой (п- образный профиль, его видно на фото с аккомулятором, белая балка вверху фотки ). Принцип не мой, первые ввели зашивание транса - Япошки, под движки на 90-150л.с. Традиционно, транец делают в две ступеньки, которые служат жесткой связкой крепления и одновременно рундуками (одна ступенка- зашитый транец: корпус, транцевая дека, доска транца, вторая - були, для компенсации веса, в продолжение корпуса). Высылаю, пару фоток финских и рос. катеров + свой транец, как обещал. Востаннє редагував Алекс: 15.11.2010 о 12:06. |
15.11.2010, 14:00 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Вот этот вариант очень понравился.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
15.11.2010, 14:31 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Очень интересно решение с транцем! Скопировал все фотки и поехал в бокс к мастерам обсуждать возможность такого варианта!!!
__________________
|
15.11.2010, 14:53 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Давай, расскажешь потом что к чему.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2010, 14:07 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Поехал сегодня к своей лодке с фотками от Александра и каково же было мое удивление, кодга мне Тарас сообщил что именно они и делали Сашину Москву!!!
Так что решено! Буду переделывать транец именно так. Я на фотки несколько дней смотрел и размышлял и пришел у выводу что это лучший вариант из всех. По крайней мере для меня. Жду от Тарика калькуляцию по материалам и работе.
__________________
|
19.11.2010, 21:51 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 19.11.2010 о 23:46. |
19.11.2010, 22:04 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Яж говорил что у меня есть ограничение на длинну на месте парковки. Больше чем на 10-20 см удлиннять нельзя, а то не влезет потом лодка на свое место. А в этом варианте мотор отодвигается на 10-12 см и длинна лодки практически не выходит за мотор. Хотя и так получится нечто похожее но только меньше размером )) Там на фотке лодка не 1.98 в ширину)) Так что на Москве уж прямо как на фотке все равно не получится.
__________________
Востаннє редагував Чехардон: 19.11.2010 о 22:09. |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2010, 02:27 | #19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.
|
17.12.2010, 02:53 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
По поводу 175 сил Тарас я бы так не утверждал, верхушка транца как будет усилятся, куда завязыватся. И советую подьехать на Корчеватое глянуть как 150 Хонда у Бастера XL транец начала рвать. Так там основная конструкция намного серьёзней родной московской с вашим усилением.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 13:07 |
50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 18:19 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 02:37 |