Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.10.2010, 22:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Усиление/переделка транца на Москве 2.

В изготовлении особо сложного ничего нет.
На пилораме заказал доску которая плотно вошла в алюминиевую трубу.
Из этих труб вырезаем один поперечный усилитель и по паре в рецес и за рецесом.
Уголки делаем из остатков трубы, предварительно прикладываем вырезанные из трубы усилители к местам крепления на лодке и с помощью картона делаем точные копии уголков, а дальше дело техники.
Уголки которые крепятся в нутрии кокпита проварил аргоном (варил на шиномантаже где ремонтируют легкосплавные диски).
Пара усилителей которые ставяться в кокпите завязаны на стрингер.
Всё конструкция крепиться самоконтрящимися гайками.

Хочу поставить ПЛМ 115 лошадей, 4ре такта.

Фото прилагаю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото012.jpg
Переглядів: 1520
Розмір:  282,5 КБ
ID:	3531   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото015.jpg
Переглядів: 1127
Розмір:  252,7 КБ
ID:	3532   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото019.jpg
Переглядів: 1133
Розмір:  297,0 КБ
ID:	3533   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото039.jpg
Переглядів: 1091
Розмір:  269,9 КБ
ID:	3534   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото045.jpg
Переглядів: 1119
Розмір:  246,1 КБ
ID:	3535  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 17:29   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Что-то подозрительная тишина в теме.
Даже нет ни одного предположения, удержит или нет 115 коней такое усиление транца.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 18:46   #3 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.772
Сказал(а) спасибо: 12.607
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
удержит или нет 115 коней такое усиление транца.

Думаю, что весной увидим, после похода! (Шучу!).
Андрюха, по фоткам мало что понятно (для меня!). Надо в живую глядеть!
В субботу сделаю фотки нашего транца, для сравнения!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 20:08   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.275
Сказал(а) спасибо: 3.729
Поблагодарили 2.693 раз(а) в 819 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Если транец даже и выдержит, то остальное нет. Повесь попробуй, и заодно посмотриш насколько будет транец болтатся.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 21:10   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Согласен, транец ты укрепишь, а корпус может начать разрушаться, там бы швы все укрепить, но как??? Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....
Вот неман 2 и с 70-кой Ямой 2т. видел, не видел даже, а он летел, реально летел при допустимых 30, и хоть бы хрен АМГ8.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 21:23   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Если транец даже и выдержит, то остальное нет....

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
....Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....

Москва между прочем ,проектировалась под мотор 90 лошадей.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 21.10.2010 о 22:21.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2010, 14:44   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Андрюха, усиление должно выдержать, а вот как поведет себя корпус ? Рискуешь, как мне кажется.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2010, 19:45   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Андрюха, усиление должно выдержать, а вот как поведет себя корпус ?

Корпус тоже буду усиливать, правда пока не знаю как.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2010, 00:40   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Корпус тоже буду усиливать, правда пока не знаю как.

Вроде неплохо сделано, но я бы усилял не так. Во вторник расскажу как, более детально разглядев вживую.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2010, 13:01   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Я про то что транец выгибать начало от мотора.

Антоха, ещё ни одной Москвы не видел с прямым транцем. У всех выгнуто.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2010, 14:19   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Антоха, ещё ни одной Москвы не видел с прямым транцем. У всех выгнуто.

Эммм.... Я к этим ребятам подъезжал в начале сезона и они мне сказали что я сезон спокойно отхожу. И вот по прошествию лета транец свою форму изминил!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 10:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Антон, Андрей привет!
Транец у Москвы выгибается и при 2-х 30В (2*57кг= 114кг), не мало при скорости хотябы - 44км.ч. Когда зашивал для укрепления дуб. доской, пришлось ее немного выгибать. Усиление транца для 5-6м. лодок делают на основании уменьшения рычага самого транса, оставляют полезной площади до 90см. для двигателя, остальное жестко зашивают с корпусом, транцем и декой транца (усиливая по толщине ее тоже). Все это связывается: жестко два борта, дека транца и рундуки дюр. балкой (п- образный профиль, его видно на фото с аккомулятором, белая балка вверху фотки ). Принцип не мой, первые ввели зашивание транса - Япошки, под движки на 90-150л.с. Традиционно, транец делают в две ступеньки, которые служат жесткой связкой крепления и одновременно рундуками (одна ступенка- зашитый транец: корпус, транцевая дека, доска транца, вторая - були, для компенсации веса, в продолжение корпуса). Высылаю, пару фоток финских и рос. катеров + свой транец, как обещал.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0028.jpg
Переглядів: 1187
Розмір:  414,3 КБ
ID:	4024   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0031.jpg
Переглядів: 985
Розмір:  442,4 КБ
ID:	4025   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0024.jpg
Переглядів: 954
Розмір:  393,2 КБ
ID:	4026   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0033.jpg
Переглядів: 985
Розмір:  420,7 КБ
ID:	4027   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0046.jpg
Переглядів: 972
Розмір:  383,0 КБ
ID:	4028   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0073.jpg
Переглядів: 955
Розмір:  384,7 КБ
ID:	4029   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0061.jpg
Переглядів: 1011
Розмір:  382,4 КБ
ID:	4030   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0070.jpg
Переглядів: 911
Розмір:  403,5 КБ
ID:	4031  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  01.jpg
Переглядів: 1070
Розмір:  98,5 КБ
ID:	4032   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08з.jpg
Переглядів: 932
Розмір:  74,4 КБ
ID:	4033   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ladoga-plan-02-1.gif
Переглядів: 921
Розмір:  34,7 КБ
ID:	4034   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  v28.jpg
Переглядів: 834
Розмір:  48,9 КБ
ID:	4035   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15щз.jpg
Переглядів: 847
Розмір:  63,8 КБ
ID:	4036   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  wellboat-63p-01.jpg
Переглядів: 891
Розмір:  29,3 КБ
ID:	4037  

Востаннє редагував Алекс: 15.11.2010 о 11:06.
Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (15.11.2010), Fix (15.11.2010), КариАнгел (12.12.2010), Чехардон (15.11.2010)
Старий 15.11.2010, 13:00   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Вот этот вариант очень понравился.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  01.jpg
Переглядів: 797
Розмір:  372,5 КБ
ID:	4040  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 13:31   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Очень интересно решение с транцем! Скопировал все фотки и поехал в бокс к мастерам обсуждать возможность такого варианта!!!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 13:53   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Очень интересно решение с транцем! Скопировал все фотки и поехал в бокс к мастерам обсуждать возможность такого варианта!!!

Давай, расскажешь потом что к чему.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 13:07   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Поехал сегодня к своей лодке с фотками от Александра и каково же было мое удивление, кодга мне Тарас сообщил что именно они и делали Сашину Москву!!!

Так что решено! Буду переделывать транец именно так. Я на фотки несколько дней смотрел и размышлял и пришел у выводу что это лучший вариант из всех. По крайней мере для меня. Жду от Тарика калькуляцию по материалам и работе.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 20:51   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 19.11.2010 о 22:46.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 21:04   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?

Яж говорил что у меня есть ограничение на длинну на месте парковки. Больше чем на 10-20 см удлиннять нельзя, а то не влезет потом лодка на свое место. А в этом варианте мотор отодвигается на 10-12 см и длинна лодки практически не выходит за мотор.

Хотя и так получится нечто похожее но только меньше размером )) Там на фотке лодка не 1.98 в ширину)) Так что на Москве уж прямо как на фотке все равно не получится.
__________________

Востаннє редагував Чехардон: 19.11.2010 о 21:09.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2010, 01:27   #19 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010413.jpg
Переглядів: 928
Розмір:  241,6 КБ
ID:	6002   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010414.jpg
Переглядів: 864
Розмір:  225,5 КБ
ID:	6003   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010415.jpg
Переглядів: 895
Розмір:  231,8 КБ
ID:	6004   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010416.jpg
Переглядів: 889
Розмір:  251,1 КБ
ID:	6005   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010417.jpg
Переглядів: 869
Розмір:  215,0 КБ
ID:	6006   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010419.jpg
Переглядів: 888
Розмір:  232,4 КБ
ID:	6007   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010421.jpg
Переглядів: 817
Розмір:  178,3 КБ
ID:	6008   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010426.jpg
Переглядів: 828
Розмір:  199,8 КБ
ID:	6009  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010427.jpg
Переглядів: 846
Розмір:  264,5 КБ
ID:	6010   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16122010429.jpg
Переглядів: 804
Розмір:  279,4 КБ
ID:	6011  
Долучені файли
Тип файлу: rar Косынки.rar (5,33 МБ, 111 переглядів)
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2010, 01:53   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Тарас В Переглянути допис
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.

По поводу 175 сил Тарас я бы так не утверждал, верхушка транца как будет усилятся, куда завязыватся. И советую подьехать на Корчеватое глянуть как 150 Хонда у Бастера XL транец начала рвать. Так там основная конструкция намного серьёзней родной московской с вашим усилением.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Усиление днища Москвы-2. Andrey55 Москва-2 191 14.05.2014 12:07
50л.с. на Москве-2. masionas Москва-2 107 23.10.2013 17:19
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 01:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0