17.01.2011, 23:06 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
С табличкой ошибочка вышла.
Там 6ки каким то чудом стали 8ками. Заметил это по ГОСТу.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
17.01.2011, 23:42 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Вот это прикол, наконец то сознался. И это же было под 60 советских сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 02:02 | #43 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Геш - ты как потомственный авиастроитель должен помнить тот анекдот насчет насверлить дырок в крыле самолета....Проектировщики Москвы видимо пошли по такому-же принципу. А Иван Георгиевич похоже с Москвой знаком только теоретически... |
18.01.2011, 03:37 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Да ессно помню
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2011, 00:11 | #45 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость. С набором и транцем всё!!! |
19.01.2011, 00:47 | #46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тарас, по поводу замечания, про которые я говорил при личной встрече и которые видно хорошо на 3 и 4 фото. Спроси у Игоря Рино, Антон знает, чего у него порвало транец на Бастере XL - из-за поверлифта. который подымал мотор чрезмерно. А Москва не чета Бастеру.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
19.01.2011, 02:33 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Антон, при чём тут поверлифт. Просто у Игоря порвало транец из-за распредения сил. У тебя сейчас транец так, как у Игоря в верхнем положении поверлифта, где его и рвало. Может спасёт то, как Тарас усилил транец, завязав его на стрингера. Сегодня на встрече обсудим скопом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2011, 03:03 | #49 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
А куда будет сливаться водичка из средней части основного рецесса - фото 5 ?
Ну и не критики ради - хозяин всегда барин - что все-таки было основной причиной выбора именно такой конструкции ? Простота исполнения ? Бюджетность ? Имхо здесь было показано несколько более интересных конструкций. |
19.01.2011, 08:44 | #50 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Хороший вопрос! Посмотрел, тоже не увидел!
Как говорил Антон, у него ограничение по длинне лодки (там, где он её хранит, если сделать транец больше, то лодка не станет). А так, немного удлинив транец, освободилось место для башки мотора, теперь не будет цеплять дуги тента, при поднятии тримом. Как-то так! Если в чём не прав, то Антоха поправит!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.01.2011, 12:04 | #51 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Не могу понять, времени нет особо рассмотреть и сформулировать. По моему будет рвать около бортов. Надо ставить распорные тяги и часть усилия которое будет "работать на скручивание" передавать за рецесс, где надо хорошенько укрепятся.
|
19.01.2011, 12:10 | #52 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Хммм.. Вопрос действительно интересный. Посмотрим что на Тарас ответит. Я как то не обратил внимание на это.
Саня все правильно сказал. Там где я храню лодку на лафете, я ограничен длинной. Лафет стоит между бетонной стеной и деревом. Там как раз около 7 метров получается в длинну. По этому это максимум что я могу себе позволить увеличить по длинне. А не делать подобную конструкцию нельзя было поскольку у моего мерка 80 бошка очень здоровая и когда он висел на родном транце, при поднятии мотора (он кстати не полностью поднимался) бошка в рецес упиралась и его выгибала, ну и крышка мотора уже изрядно поцарапана от этого. А вообще я все еще хочу сделать корму как у Алекса, но в этом сезоне не потянул такого. Может на следующую зиму....
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.01.2011, 13:17 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Сергей, вот это самый простой вопрос - берётся дрель, берутся свёрла-коронки и за 2 минуты делаются 2 отверстия под слив. И всего делов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2011, 14:49 | #54 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну делов на первый взгляд и немного - но есть нюансы.Снаружи неподлезешь дрелью а изнутри тоже неудобно и на нужном уровне не просверлишь всегда в рецессе будет остаток водички.Отака у мухи попа...
|
19.01.2011, 14:58 | #55 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Поздравляю всех с праздником!
Мне лично в основном нравится. Этот транец -- результат компромисов. Лафет стоит между бетонной стеной и деревом. Стену и дерево я бы не пожалел. Интересно, будут ли заполнены чем-то пустоты между хитрыми профилями. На последней фото видно, что пластина продливающая глиссирующую поверхность днища гладкая и без реданов, (т.е. они не продливались), а почему? Для сохранения доступа к сл/пр, на горизонтальной части этой пластины, справа и слева можно тоже при...ть реданчики, и на краях этой пластины тоже такие же. Может мотор вытянет лодку и она пойдет только на этой всей пластине. Если это негамотное или бесполезное, с т/зрения гидродинамики, предложение прошу не смеяться. |
19.01.2011, 23:39 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Боюсь что придется этим заниматся посреди сезона. Давайте проведем вектора тяги которые будут создаваться двигом. Нижний вектор будет направлен в сторону носа и работать на "гармошку днища". Верхний вектор будет работать наоборот от носа и пытаться оторвать верх транца около транцевой доски или от бортов, если транцевая доска по всей площади транца. Неужели Вы, Уважаемые, думаете что те две миниатюрные косынки внутри рецесса разгрузят транец и позволят М-2 ходить безболезненно под 80-100. По моему также "дюрки" немаловажно для самоотливного рецесса, но это просто про-али при сборке. Просто удлините верхний вектор тяги в противоположную сторону от прикладываемого усилия и он четко покажет куда надо ставить усилители. |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2011, 00:15 | #57 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Добрый вечер! Выкладываю фотки, показывающие дополнительные отверстия в углах косынок (лампу поставил с обратной стороны и на фото видна яркая точка), где-то 9мм. для перетекания водички к бортам, где находятся основные сливные отверстия. Дополнительные потому, что сама доска, вывешенная на 5мм. вверх от рецесса образует полезную щель. В подпорной плите, в нижних точках, по краям, то же имеются два шпигата, защищённые от замывания водой, в переходном режиме движения лодки, не большими тоннелями, через которые вода беспрепятственно будет сливаться.
Забивать или не забивать пространство, между косынками кронштейна, пенопластом или стиродуром, нужно решать Антону, а справится с этой задачей, при необходимости, можно самостоятельно за пару часов, летом, под холодненькое пиво. Что касается реданов, то они не смогут повлиять на изменение площади смоченной поверхности подпорной плиты при глиссировании, так как у центральной части низа кронштейна нет никакой килеватости. Срезать центр доски пришлось по двум причинам: необходимость обеспечения доступа Антона к сливной пробке и недопущение глиссирования на центральной части подпорной плиты. Глиссирование на этой «пятке» приводит к дельфинированию или неустойчивости на курсе, правда при полноценной длине выносного транца. Для избежания этих эффектов, обычно, выносной транец задирают вверх, по отношению к плоскости днища, т.е., доска, как правило, значительно уже места крепления всего кронштейна. В данной конструкции обе закошенные, к краям кронштейна, плоскости подпорной плиты – это самоцентрующиеся, как бы разделённые аналоги транцевых плит, находящихся в положении нулевого угла атаки, по отношению к набегающему потоку воды, что явно, будет способствовать облегчению выхода на глиссер, без последующего, излишнего сопротивления при движении. Ну, а косыночкики сверху рецесса, только верхушки мощных косынок из 3-х миллиметрового металла под рецессом, которые пришиты прямо к стрингерам. В данной конструкции, в комплексе всех связей, горизонтально расположенный лист рецесса уже сам по себе является косынкой, рабочее ребро которой обращено к корме, хотя если сейчас, полностью вырубить рецесс, так сказать выдрать его по живому, между новыми элементами усиления, а доску и косынки, в корме, оставить, я смело дам гарантию на установку движка в 140л.с. Востаннє редагував Тарас В: 20.01.2011 о 00:50. Причина: грамматическая ошибка. |
20.01.2011, 12:37 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Не поленился, вышел и сфоткал место стоянки локи. Правда сама лодка сейчас у Тараса, но все равно видно почему я не могу сильно увеличить длинну лодки и вписываюсь в необходимые габариты.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
20.01.2011, 15:22 | #59 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Остаются варианты: телескопическое дышло и сдвижная площадка на рельсах или преговоры с хозяином мерса.
Про аналоги тр/плит. Есть плиты с вертикальными плоскостями вниз для увеличения устойчивости и выталкивания, как на картинке. Если справа и слева от пластины исполнить нечто похожее на вертикальные плоскости? |
20.01.2011, 15:26 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Ну как бы это мой мерс )))) И это два моих места на доном из которых стоит меср, а на втором лодка. У лафета и та ксладное дышло. Иначе он туда не влазит.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 13:07 |
50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 18:19 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 02:37 |