17.12.2010, 18:08 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Такой же как и был до начала переделок. В этом году я делаю только силовой набор на днище и новый транец. Транец будет в виде выносной площадки выступающей на 12 см от родного транца. Обусловленно это только размером головы мотора, поскольку он не полностью поднимается и упирается в рецесс. Если бы голова была как на яме у 55-го то и не делал бы. Я еще очень хотел корму переделать как у Алекса но к сожалению этой зимой не влажу по финансам. Для меня важнее до открытия навигации устранить протекания каюты (сверху), заменить стекла, укрепить крышу каюты, нормально переставить люк чтобы не тек. Это по мимо того что уже делают с днищем.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (23.12.2010)
|
17.12.2010, 18:18 | #22 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У меня вопрос к Тарасу: "..каким герметиком промазываете место накладок конструкций усиления" Вроде я видел что силиконом без уксуса.
Есть ли он в продаже и как называеться? Далее будете ли использовать герметики и какие? А вообще приятно смотреть на работу людей которые знают что делают... Востаннє редагував Paluch: 17.12.2010 о 18:20. |
17.12.2010, 19:05 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
...........Что касается Бастера XL, то большую роль сыграла не сама мощность ПЛМа, а то что установлен он был не непосредственно на транец, а на "паверлифте", который в верхнем положении на много увеличивал нагрузку (излом) на корму, ну и плюс к этомуто, что предыдущие мастера совершенно безграмотно сделали само усиление, все таки это лодка не рассчитана на 150 л/с. То что немного подорвало транец, в углах возле рецесса (всего на пару сантиметров), это конечно же совершенно не критично и сейчас Серега на Корчеватом все исправит и правильно усилит, так что бы и при наличии "паверлифта" не возникало ни каких проблем, но все же нельзя забывать того, что завод изготовитель (если речь идет об известных брендах), прежде чем указать максимально-допустимую мощность двигателя, экспериментальным путем проверяет этот показатель, а мы всегда тулим моторы значительно более мощные, что и приводи, в результате к неприятным последствиям.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Чехардон: 17.12.2010 о 19:10. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (23.12.2010)
|
25.12.2010, 13:13 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Выносной транец на Амуре сделали под Я-115. Может поможет в принятии решения. Транец заполнен пенопластом и имеет свои размеры, которые в конкретном случае можно изменить. Востаннє редагував Чехардон: 25.12.2010 о 13:42. Причина: Поправил цитату |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2010, 13:43 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Решение уже принято и корнштейны уже собаны и отвезены на сварку. Заберу их на следующей неделе. Тарас сфотографировал промежуточный вариант и обещал выложить фотки когда все соберут. Но за пример транца с фотками спасибо!
__________________
Востаннє редагував Чехардон: 25.12.2010 о 14:04. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2011, 01:30 | #26 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Добрый вечер! Выкладываю «промежуточный вариант», как выразился Антон.
Для сборки основных, силовых, участков кронштейна использован хитрый профиль (АМГ-2 АН), как мне сказали поставщики – с подводной лодки. К этому профилю приклёпаны и приварены уголки с полкой 60мм. и толщиной стенки 6мм. (АМГ-5), они, сквозь кормовой лист, крепятся, 10-ю нерж. болтами М10, к косынкам, пришитым к стрингерам и, сквозь дубовую доску, связанны с прочными косынками, продолжающими ту же самую, силовую часть набора, только, сквозь лист рецесса. Центральная пара косынок выносного кронштейна (АМГ-6 толщиной 3мм), сквозь кормовой лист, склёпана с косынками ближних к килю стрингеров. Эти косынки имеют наклон в двух плоскостях, для обеспечения жёсткости всего кронштейна, при знакопеременных нагрузках, практически в любом направлении. Всего на сборку кронштейна ушло 196 нормальных заклёпок и 4м. сварного шва. Теперь осталось закрепить доску и зашить, снизу, промежуток между выносным транцем и кормовым листом, подпорной плитой, которая, кстати, будет являться дополнительным силовым элементом (как бы четыре косынки, в каждом из углов, только в монолитном листе), препятствующим складыванию кронштейна при боковых и диагональных нагрузках. Верхние и нижние части силовых элементов кронштейна, будут, дополнительно, оторцованы уголками, для достижения достаточной продольной жёсткости и визуальной цельности. По окончанию отпишусь и выложу все фотографии. |
12.01.2011, 12:49 | #27 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить? Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините. |
12.01.2011, 12:49 | #28 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить? Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините. |
17.01.2011, 15:46 | #29 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Вчера демонтировал транцевую доску и обнаружил любопытный факт - оказывается пресловутый выгиб транца на Москве заложен конструктивно и не является следствием деформации от усилия мотора.
|
17.01.2011, 16:48 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Уже где то писал что не видел ни одной Москвы с ровным транцем, но даже и не мог подумать что это сделано спецом.
Очень любопытно каких целей хотели достичь разработчики изогнув транец колесом?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
17.01.2011, 18:57 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Андрей цель проста - изогнутый транец более прочен, чем прямой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.01.2011, 19:45 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Ну, в этом, что то есть, вполне возможно, что и правда так.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 21:05 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Да Ген - по принципу лечить подобное подобным - лучше сразу его выгнем немного. Основная нагрузка на транец направлена как известно как раз в сторону его выгиба поэтому никакого усиления этото выгиб на транце Москвы не дает . |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 21:34 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
?Ну как знать Сергей. Ты сам ответил - раз выгибается туда. значит снимем напряжение сами, что бы уже больше двигатель не выгибал. Я тебе скажу, что и нижняя часть тоже играет немаленькую роль. Вон 55 когда навесил сотку, так у его москвы транец играл как раз внизу милиметров 5-7. И это только от простого нажатия на ногу мотора. А что на ходу было бы, представляешь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.01.2011, 21:44 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Недостатки лодки Москва-2
Серьёзных недостатков (таких как недостаточная прочность днища, быстрая коррозия в морской воде, чрезмерный вес для своих размерений, опрокидывание на волне и т.п.) "Москва-2" не имеет. Владельцы лодок отмечали узковатые двери в каюту, отпотевание рубки изнутри (легко устраняется оклейкой поролоном или пенопленом), слабое крепление роликов дистанционного рулевого управления к борту - недостатки, в общем-то вполне устранимые своими силами. Едва ли стоит считать недостатком невысокие показатели ходкости под отечественными моторами. "Москва-2" проектировалась под мощность мотора до 90 л.с. Но даже 33-сильные "Нептуны" так и остались экспериментальными образцами. Оптимальная мощность мотора для "Москвы-2" составляет 70~90 л.с., под моторами такой мощности "Москва-2" показывает прекрасные ходовые качества. Заключение "Москва-2" - комфортабельная и мореходная мотолодка без существенных недостатков. |
17.01.2011, 22:15 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Дима, мне вот интересно, а сам автор этих строк ходил на Москве под 90 силами.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.01.2011, 22:20 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Ходить не ходил наверно, но килеватость сама за себя говорит.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 22:45 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Говорит о чём Андрей. что транец как папиросная бумага, или днище из такого же материала сделано. Или что есть разные версии лодок. Недавно кстати столкнулся с Сарептами совершенно разными по набору. вернее его толщинами и реализации.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 22:53 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Блиин ну ужешь не раз писал (а потом обвиняют в гонках) почему на Москве тонкий метал.
Повторю. Под двумя вихрями с двумя хомяками и без поляны, с 3мм. на днище и нормальным силовым набором Москва фиг выйдет на глисс. Поэтому облегчили как могли а проектировалась она под 90. Причем заметь слово проектировалась это не значит что выпускалась.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
17.01.2011, 23:01 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Проэкт и реализация несколько разные вещи. Да и сам кидал табличку, где было указано 80 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 13:07 |
50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 18:19 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 02:37 |