Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.10.2010, 23:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Усиление/переделка транца на Москве 2.

В изготовлении особо сложного ничего нет.
На пилораме заказал доску которая плотно вошла в алюминиевую трубу.
Из этих труб вырезаем один поперечный усилитель и по паре в рецес и за рецесом.
Уголки делаем из остатков трубы, предварительно прикладываем вырезанные из трубы усилители к местам крепления на лодке и с помощью картона делаем точные копии уголков, а дальше дело техники.
Уголки которые крепятся в нутрии кокпита проварил аргоном (варил на шиномантаже где ремонтируют легкосплавные диски).
Пара усилителей которые ставяться в кокпите завязаны на стрингер.
Всё конструкция крепиться самоконтрящимися гайками.

Хочу поставить ПЛМ 115 лошадей, 4ре такта.

Фото прилагаю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото012.jpg
Переглядів: 1547
Розмір:  282,5 КБ
ID:	3531   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото015.jpg
Переглядів: 1165
Розмір:  252,7 КБ
ID:	3532   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото019.jpg
Переглядів: 1165
Розмір:  297,0 КБ
ID:	3533   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото039.jpg
Переглядів: 1130
Розмір:  269,9 КБ
ID:	3534   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото045.jpg
Переглядів: 1156
Розмір:  246,1 КБ
ID:	3535  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 18:29   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Что-то подозрительная тишина в теме.
Даже нет ни одного предположения, удержит или нет 115 коней такое усиление транца.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 19:46   #3 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
удержит или нет 115 коней такое усиление транца.

Думаю, что весной увидим, после похода! (Шучу!).
Андрюха, по фоткам мало что понятно (для меня!). Надо в живую глядеть!
В субботу сделаю фотки нашего транца, для сравнения!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 21:08   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Если транец даже и выдержит, то остальное нет. Повесь попробуй, и заодно посмотриш насколько будет транец болтатся.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 22:10   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Согласен, транец ты укрепишь, а корпус может начать разрушаться, там бы швы все укрепить, но как??? Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....
Вот неман 2 и с 70-кой Ямой 2т. видел, не видел даже, а он летел, реально летел при допустимых 30, и хоть бы хрен АМГ8.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2010, 22:23   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Если транец даже и выдержит, то остальное нет....

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
....Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....

Москва между прочем ,проектировалась под мотор 90 лошадей.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 21.10.2010 о 23:21.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2010, 14:01   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Я про то что транец выгибать начало от мотора.

Антоха, ещё ни одной Москвы не видел с прямым транцем. У всех выгнуто.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2010, 15:19   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Антоха, ещё ни одной Москвы не видел с прямым транцем. У всех выгнуто.

Эммм.... Я к этим ребятам подъезжал в начале сезона и они мне сказали что я сезон спокойно отхожу. И вот по прошествию лета транец свою форму изминил!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 11:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Антон, Андрей привет!
Транец у Москвы выгибается и при 2-х 30В (2*57кг= 114кг), не мало при скорости хотябы - 44км.ч. Когда зашивал для укрепления дуб. доской, пришлось ее немного выгибать. Усиление транца для 5-6м. лодок делают на основании уменьшения рычага самого транса, оставляют полезной площади до 90см. для двигателя, остальное жестко зашивают с корпусом, транцем и декой транца (усиливая по толщине ее тоже). Все это связывается: жестко два борта, дека транца и рундуки дюр. балкой (п- образный профиль, его видно на фото с аккомулятором, белая балка вверху фотки ). Принцип не мой, первые ввели зашивание транса - Япошки, под движки на 90-150л.с. Традиционно, транец делают в две ступеньки, которые служат жесткой связкой крепления и одновременно рундуками (одна ступенка- зашитый транец: корпус, транцевая дека, доска транца, вторая - були, для компенсации веса, в продолжение корпуса). Высылаю, пару фоток финских и рос. катеров + свой транец, как обещал.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  wellboat-63p-01.jpg
Переглядів: 924
Розмір:  29,3 КБ
ID:	4037   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15щз.jpg
Переглядів: 877
Розмір:  63,8 КБ
ID:	4036   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  v28.jpg
Переглядів: 863
Розмір:  48,9 КБ
ID:	4035   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ladoga-plan-02-1.gif
Переглядів: 944
Розмір:  34,7 КБ
ID:	4034   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  08з.jpg
Переглядів: 967
Розмір:  74,4 КБ
ID:	4033   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  01.jpg
Переглядів: 1096
Розмір:  98,5 КБ
ID:	4032   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0070.jpg
Переглядів: 944
Розмір:  403,5 КБ
ID:	4031   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0061.jpg
Переглядів: 1041
Розмір:  382,4 КБ
ID:	4030  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0073.jpg
Переглядів: 989
Розмір:  384,7 КБ
ID:	4029   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0046.jpg
Переглядів: 1002
Розмір:  383,0 КБ
ID:	4028   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0033.jpg
Переглядів: 1019
Розмір:  420,7 КБ
ID:	4027   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0024.jpg
Переглядів: 985
Розмір:  393,2 КБ
ID:	4026   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0031.jpg
Переглядів: 1015
Розмір:  442,4 КБ
ID:	4025   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0028.jpg
Переглядів: 1213
Розмір:  414,3 КБ
ID:	4024  

Востаннє редагував Алекс: 15.11.2010 о 12:06.
Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (15.11.2010), Fix (15.11.2010), КариАнгел (12.12.2010), Чехардон (15.11.2010)
Старий 15.11.2010, 14:00   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Вот этот вариант очень понравился.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  01.jpg
Переглядів: 834
Розмір:  372,5 КБ
ID:	4040  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 14:31   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Очень интересно решение с транцем! Скопировал все фотки и поехал в бокс к мастерам обсуждать возможность такого варианта!!!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 14:07   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Поехал сегодня к своей лодке с фотками от Александра и каково же было мое удивление, кодга мне Тарас сообщил что именно они и делали Сашину Москву!!!

Так что решено! Буду переделывать транец именно так. Я на фотки несколько дней смотрел и размышлял и пришел у выводу что это лучший вариант из всех. По крайней мере для меня. Жду от Тарика калькуляцию по материалам и работе.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 21:51   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 19.11.2010 о 23:46.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.11.2010, 22:04   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?

Яж говорил что у меня есть ограничение на длинну на месте парковки. Больше чем на 10-20 см удлиннять нельзя, а то не влезет потом лодка на свое место. А в этом варианте мотор отодвигается на 10-12 см и длинна лодки практически не выходит за мотор.

Хотя и так получится нечто похожее но только меньше размером )) Там на фотке лодка не 1.98 в ширину)) Так что на Москве уж прямо как на фотке все равно не получится.
__________________

Востаннє редагував Чехардон: 19.11.2010 о 22:09.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 15:46   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Вчера демонтировал транцевую доску и обнаружил любопытный факт - оказывается пресловутый выгиб транца на Москве заложен конструктивно и не является следствием деформации от усилия мотора.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 16:48   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Уже где то писал что не видел ни одной Москвы с ровным транцем, но даже и не мог подумать что это сделано спецом.
Очень любопытно каких целей хотели достичь разработчики изогнув транец колесом?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2010, 02:53   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Тарас В Переглянути допис
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.

По поводу 175 сил Тарас я бы так не утверждал, верхушка транца как будет усилятся, куда завязыватся. И советую подьехать на Корчеватое глянуть как 150 Хонда у Бастера XL транец начала рвать. Так там основная конструкция намного серьёзней родной московской с вашим усилением.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2010, 18:08   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
По поводу идей и замыслов Тараса не очень понял по рецессу--какой будет?

Такой же как и был до начала переделок. В этом году я делаю только силовой набор на днище и новый транец. Транец будет в виде выносной площадки выступающей на 12 см от родного транца. Обусловленно это только размером головы мотора, поскольку он не полностью поднимается и упирается в рецесс. Если бы голова была как на яме у 55-го то и не делал бы.

Я еще очень хотел корму переделать как у Алекса но к сожалению этой зимой не влажу по финансам. Для меня важнее до открытия навигации устранить протекания каюты (сверху), заменить стекла, укрепить крышу каюты, нормально переставить люк чтобы не тек. Это по мимо того что уже делают с днищем.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dalnomershchik (23.12.2010)
Старий 25.12.2010, 13:13   #19 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Транец будет в виде выносной площадки выступающей на 12 см от родного транца.

Выносной транец на Амуре сделали под Я-115. Может поможет в принятии решения. Транец заполнен пенопластом и имеет свои размеры, которые в конкретном случае можно изменить.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 тран 2 pl_4.JPG
Переглядів: 683
Розмір:  173,8 КБ
ID:	5174   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2 тран 3 pl_25.JPG
Переглядів: 608
Розмір:  82,4 КБ
ID:	5175   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3 тран 8 pl_9.JPG
Переглядів: 610
Розмір:  69,8 КБ
ID:	5176   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4 тран 7 pl_8.JPG
Переглядів: 618
Розмір:  86,7 КБ
ID:	5177  

Востаннє редагував Чехардон: 25.12.2010 о 13:42. Причина: Поправил цитату
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.12.2010, 13:43   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Выносной транец на Амуре сделали под Я-115. Может поможет в принятии решения. Транец заполнен пенопластом и имеет свои размеры, которые в конкретном случае можно изменить.

Решение уже принято и корнштейны уже собаны и отвезены на сварку. Заберу их на следующей неделе. Тарас сфотографировал промежуточный вариант и обещал выложить фотки когда все соберут. Но за пример транца с фотками спасибо!
__________________

Востаннє редагував Чехардон: 25.12.2010 о 14:04.
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53
Усиление днища Москвы-2. Andrey55 Москва-2 191 14.05.2014 13:07
50л.с. на Москве-2. masionas Москва-2 107 23.10.2013 18:19
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 12:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 02:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0