Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Усиление/переделка транца на Москве 2. (http://forum.fregat.club/москва-2/883-усиление_переделка-транца-на-москве-2-a.html)

Andrey55 20.10.2010 23:12

Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
У темі 5 долучень
В изготовлении особо сложного ничего нет.
На пилораме заказал доску которая плотно вошла в алюминиевую трубу.
Из этих труб вырезаем один поперечный усилитель и по паре в рецес и за рецесом.
Уголки делаем из остатков трубы, предварительно прикладываем вырезанные из трубы усилители к местам крепления на лодке и с помощью картона делаем точные копии уголков, а дальше дело техники.
Уголки которые крепятся в нутрии кокпита проварил аргоном (варил на шиномантаже где ремонтируют легкосплавные диски).
Пара усилителей которые ставяться в кокпите завязаны на стрингер.
Всё конструкция крепиться самоконтрящимися гайками.

Хочу поставить ПЛМ 115 лошадей, 4ре такта.:crazy_pilot:

Фото прилагаю.

Andrey55 21.10.2010 18:29

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Что-то подозрительная тишина в теме.:-|
Даже нет ни одного предположения, удержит или нет 115 коней такое усиление транца.%OD

Fix 21.10.2010 19:46

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 21375)
удержит или нет 115 коней такое усиление транца.%OD

Думаю, что весной увидим, после похода! ;-) (Шучу!).
Андрюха, по фоткам мало что понятно (для меня!). Надо в живую глядеть! %OD
В субботу сделаю фотки нашего транца, для сравнения! :ok:

Pasic 21.10.2010 21:08

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Если транец даже и выдержит, то остальное нет. Повесь попробуй, и заодно посмотриш насколько будет транец болтатся.

Бодя 21.10.2010 22:10

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Согласен, транец ты укрепишь, а корпус может начать разрушаться, там бы швы все укрепить, но как???:neznayu: Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....
Вот неман 2 и с 70-кой Ямой 2т. видел, не видел даже, а он летел, реально летел:crazy_pilot: при допустимых 30=-O, и хоть бы хрен АМГ8.

Andrey55 21.10.2010 22:23

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 21411)
Если транец даже и выдержит, то остальное нет....

Цитата:

Допис від Богдан (Допис 21432)
....Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....

Москва между прочем ,проектировалась под мотор 90 лошадей. ;-)

Святовит 22.10.2010 15:44

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Андрюха, усиление должно выдержать, а вот как поведет себя корпус :neznayu:? Рискуешь, как мне кажется.

Andrey55 22.10.2010 20:45

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 21522)
Андрюха, усиление должно выдержать, а вот как поведет себя корпус :neznayu:?

Корпус тоже буду усиливать, правда пока не знаю как. %OD

Гена 25.10.2010 01:40

Re: Усиление транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 21557)
Корпус тоже буду усиливать, правда пока не знаю как. %OD

Вроде неплохо сделано, но я бы усилял не так. Во вторник расскажу как, более детально разглядев вживую.

Andrey55 13.11.2010 14:01

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 23304)
Я про то что транец выгибать начало от мотора.

Антоха, ещё ни одной Москвы не видел с прямым транцем. У всех выгнуто.

Чехардон 13.11.2010 15:19

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 23305)
Антоха, ещё ни одной Москвы не видел с прямым транцем. У всех выгнуто.

Эммм.... Я к этим ребятам подъезжал в начале сезона и они мне сказали что я сезон спокойно отхожу. И вот по прошествию лета транец свою форму изминил!

Алекс 15.11.2010 11:39

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 14 долучень
Антон, Андрей привет!
Транец у Москвы выгибается и при 2-х 30В (2*57кг= 114кг), не мало при скорости хотябы - 44км.ч. Когда зашивал для укрепления дуб. доской, пришлось ее немного выгибать. Усиление транца для 5-6м. лодок делают на основании уменьшения рычага самого транса, оставляют полезной площади до 90см. для двигателя, остальное жестко зашивают с корпусом, транцем и декой транца (усиливая по толщине ее тоже). Все это связывается: жестко два борта, дека транца и рундуки дюр. балкой (п- образный профиль, его видно на фото с аккомулятором, белая балка вверху фотки ). Принцип не мой, первые ввели зашивание транса - Япошки, под движки на 90-150л.с. Традиционно, транец делают в две ступеньки, которые служат жесткой связкой крепления и одновременно рундуками (одна ступенка- зашитый транец: корпус, транцевая дека, доска транца, вторая - були, для компенсации веса, в продолжение корпуса). Высылаю, пару фоток финских и рос. катеров + свой транец, как обещал.

Andrey55 15.11.2010 14:00

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 1 долучень
Вот этот вариант очень понравился.:cool2:

Чехардон 15.11.2010 14:31

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Очень интересно решение с транцем! Скопировал все фотки и поехал в бокс к мастерам обсуждать возможность такого варианта!!!

Andrey55 15.11.2010 14:53

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 23392)
Очень интересно решение с транцем! Скопировал все фотки и поехал в бокс к мастерам обсуждать возможность такого варианта!!!

Давай, расскажешь потом что к чему.

Чехардон 19.11.2010 14:07

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Поехал сегодня к своей лодке с фотками от Александра и каково же было мое удивление, кодга мне Тарас сообщил что именно они и делали Сашину Москву!!! :cool2::cool2::cool2:

Так что решено! Буду переделывать транец именно так. Я на фотки несколько дней смотрел и размышлял и пришел у выводу что это лучший вариант из всех. По крайней мере для меня. Жду от Тарика калькуляцию по материалам и работе.

Andrey55 19.11.2010 21:51

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?

Чехардон 19.11.2010 22:04

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 23738)
А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?

Яж говорил что у меня есть ограничение на длинну на месте парковки. Больше чем на 10-20 см удлиннять нельзя, а то не влезет потом лодка на свое место. А в этом варианте мотор отодвигается на 10-12 см и длинна лодки практически не выходит за мотор.

Хотя и так получится нечто похожее но только меньше размером )) Там на фотке лодка не 1.98 в ширину)) Так что на Москве уж прямо как на фотке все равно не получится.

Тарас В 17.12.2010 02:27

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 11 долучень
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.

Гена 17.12.2010 02:53

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Тарас В (Допис 27349)
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.

По поводу 175 сил Тарас я бы так не утверждал, верхушка транца как будет усилятся, куда завязыватся. И советую подьехать на Корчеватое глянуть как 150 Хонда у Бастера XL транец начала рвать. Так там основная конструкция намного серьёзней родной московской с вашим усилением.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0