![]() |
Усиление/переделка транца на Москве 2.
У темі 5 долучень
В изготовлении особо сложного ничего нет.
На пилораме заказал доску которая плотно вошла в алюминиевую трубу. Из этих труб вырезаем один поперечный усилитель и по паре в рецес и за рецесом. Уголки делаем из остатков трубы, предварительно прикладываем вырезанные из трубы усилители к местам крепления на лодке и с помощью картона делаем точные копии уголков, а дальше дело техники. Уголки которые крепятся в нутрии кокпита проварил аргоном (варил на шиномантаже где ремонтируют легкосплавные диски). Пара усилителей которые ставяться в кокпите завязаны на стрингер. Всё конструкция крепиться самоконтрящимися гайками. Хочу поставить ПЛМ 115 лошадей, 4ре такта.:crazy_pilot: Фото прилагаю. |
Re: Усиление транца на Москве 2.
Что-то подозрительная тишина в теме.:-|
Даже нет ни одного предположения, удержит или нет 115 коней такое усиление транца.%OD |
Re: Усиление транца на Москве 2.
Цитата:
Андрюха, по фоткам мало что понятно (для меня!). Надо в живую глядеть! %OD В субботу сделаю фотки нашего транца, для сравнения! :ok: |
Re: Усиление транца на Москве 2.
Если транец даже и выдержит, то остальное нет. Повесь попробуй, и заодно посмотриш насколько будет транец болтатся.
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Согласен, транец ты укрепишь, а корпус может начать разрушаться, там бы швы все укрепить, но как???:neznayu: Превышение ведь в 2 раза допустимой мощности....
Вот неман 2 и с 70-кой Ямой 2т. видел, не видел даже, а он летел, реально летел:crazy_pilot: при допустимых 30=-O, и хоть бы хрен АМГ8. |
Re: Усиление транца на Москве 2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Андрюха, усиление должно выдержать, а вот как поведет себя корпус :neznayu:? Рискуешь, как мне кажется.
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 14 долучень
Антон, Андрей привет!
Транец у Москвы выгибается и при 2-х 30В (2*57кг= 114кг), не мало при скорости хотябы - 44км.ч. Когда зашивал для укрепления дуб. доской, пришлось ее немного выгибать. Усиление транца для 5-6м. лодок делают на основании уменьшения рычага самого транса, оставляют полезной площади до 90см. для двигателя, остальное жестко зашивают с корпусом, транцем и декой транца (усиливая по толщине ее тоже). Все это связывается: жестко два борта, дека транца и рундуки дюр. балкой (п- образный профиль, его видно на фото с аккомулятором, белая балка вверху фотки ). Принцип не мой, первые ввели зашивание транса - Япошки, под движки на 90-150л.с. Традиционно, транец делают в две ступеньки, которые служат жесткой связкой крепления и одновременно рундуками (одна ступенка- зашитый транец: корпус, транцевая дека, доска транца, вторая - були, для компенсации веса, в продолжение корпуса). Высылаю, пару фоток финских и рос. катеров + свой транец, как обещал. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Вот этот вариант очень понравился.:cool2:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Очень интересно решение с транцем! Скопировал все фотки и поехал в бокс к мастерам обсуждать возможность такого варианта!!!
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Поехал сегодня к своей лодке с фотками от Александра и каково же было мое удивление, кодга мне Тарас сообщил что именно они и делали Сашину Москву!!! :cool2::cool2::cool2:
Так что решено! Буду переделывать транец именно так. Я на фотки несколько дней смотрел и размышлял и пришел у выводу что это лучший вариант из всех. По крайней мере для меня. Жду от Тарика калькуляцию по материалам и работе. |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
А вариант из топика №13 рассматривал или не понравился?
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Хотя и так получится нечто похожее но только меньше размером )) Там на фотке лодка не 1.98 в ширину)) Так что на Москве уж прямо как на фотке все равно не получится. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 11 долучень
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010