Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Усиление/переделка транца на Москве 2. (http://forum.fregat.club/москва-2/883-усиление_переделка-транца-на-москве-2-a.html)

Чехардон 17.12.2010 17:08

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 27425)
По поводу идей и замыслов Тараса не очень понял по рецессу--какой будет?

Такой же как и был до начала переделок. В этом году я делаю только силовой набор на днище и новый транец. Транец будет в виде выносной площадки выступающей на 12 см от родного транца. Обусловленно это только размером головы мотора, поскольку он не полностью поднимается и упирается в рецесс. Если бы голова была как на яме у 55-го то и не делал бы.

Я еще очень хотел корму переделать как у Алекса но к сожалению этой зимой не влажу по финансам. Для меня важнее до открытия навигации устранить протекания каюты (сверху), заменить стекла, укрепить крышу каюты, нормально переставить люк чтобы не тек. Это по мимо того что уже делают с днищем.

Paluch 17.12.2010 17:18

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У меня вопрос к Тарасу: "..каким герметиком промазываете место накладок конструкций усиления" Вроде я видел что силиконом без уксуса.
Есть ли он в продаже и как называеться? Далее будете ли использовать герметики и какие?
А вообще приятно смотреть на работу людей которые знают что делают...

Святовит 17.12.2010 18:05

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 27425)
Очень хочется увидеть фото как Хонда 150 рвет транец Бастеру, и конечно комментарии специалистов о причинах такого явления, и сравнительный анализ конструкций в этом Бастере и в Москва-2 Антона.

...........Что касается Бастера XL, то большую роль сыграла не сама мощность ПЛМа, а то что установлен он был не непосредственно на транец, а на "паверлифте", который в верхнем положении на много увеличивал нагрузку (излом) на корму, ну и плюс к этомуто, что предыдущие мастера совершенно безграмотно сделали само усиление, все таки это лодка не рассчитана на 150 л/с. То что немного подорвало транец, в углах возле рецесса (всего на пару сантиметров), это конечно же совершенно не критично и сейчас Серега на Корчеватом все исправит и правильно усилит, так что бы и при наличии "паверлифта" не возникало ни каких проблем, но все же нельзя забывать того, что завод изготовитель (если речь идет об известных брендах), прежде чем указать максимально-допустимую мощность двигателя, экспериментальным путем проверяет этот показатель, а мы всегда тулим моторы значительно более мощные, что и приводи, в результате к неприятным последствиям.

Dalnomershchik 25.12.2010 12:13

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 27433)
Транец будет в виде выносной площадки выступающей на 12 см от родного транца.

Выносной транец на Амуре сделали под Я-115. Может поможет в принятии решения. Транец заполнен пенопластом и имеет свои размеры, которые в конкретном случае можно изменить.

Чехардон 25.12.2010 12:43

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Dalnomershchik (Допис 28673)
Выносной транец на Амуре сделали под Я-115. Может поможет в принятии решения. Транец заполнен пенопластом и имеет свои размеры, которые в конкретном случае можно изменить.

Решение уже принято и корнштейны уже собаны и отвезены на сварку. Заберу их на следующей неделе. Тарас сфотографировал промежуточный вариант и обещал выложить фотки когда все соберут. Но за пример транца с фотками спасибо!

Тарас В 11.01.2011 00:30

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 10 долучень
Добрый вечер! Выкладываю «промежуточный вариант», как выразился Антон.
Для сборки основных, силовых, участков кронштейна использован хитрый профиль (АМГ-2 АН), как мне сказали поставщики – с подводной лодки. К этому профилю приклёпаны и приварены уголки с полкой 60мм. и толщиной стенки 6мм. (АМГ-5), они, сквозь кормовой лист, крепятся, 10-ю нерж. болтами М10, к косынкам, пришитым к стрингерам и, сквозь дубовую доску, связанны с прочными косынками, продолжающими ту же самую, силовую часть набора, только, сквозь лист рецесса. Центральная пара косынок выносного кронштейна (АМГ-6 толщиной 3мм), сквозь кормовой лист, склёпана с косынками ближних к килю стрингеров. Эти косынки имеют наклон в двух плоскостях, для обеспечения жёсткости всего кронштейна, при знакопеременных нагрузках, практически в любом направлении. Всего на сборку кронштейна ушло 196 нормальных заклёпок и 4м. сварного шва. Теперь осталось закрепить доску и зашить, снизу, промежуток между выносным транцем и кормовым листом, подпорной плитой, которая, кстати, будет являться дополнительным силовым элементом (как бы четыре косынки, в каждом из углов, только в монолитном листе), препятствующим складыванию кронштейна при боковых и диагональных нагрузках. Верхние и нижние части силовых элементов кронштейна, будут, дополнительно, оторцованы уголками, для достижения достаточной продольной жёсткости и визуальной цельности. По окончанию отпишусь и выложу все фотографии.

Dalnomershchik 12.01.2011 11:49

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить?
Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините.

Dalnomershchik 12.01.2011 11:49

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить?
Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините.

Shel 17.01.2011 14:46

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Вчера демонтировал транцевую доску и обнаружил любопытный факт - оказывается пресловутый выгиб транца на Москве заложен конструктивно и не является следствием деформации от усилия мотора=-O.

Andrey55 17.01.2011 15:48

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Уже где то писал что не видел ни одной Москвы с ровным транцем, но даже и не мог подумать что это сделано спецом.
Очень любопытно каких целей хотели достичь разработчики изогнув транец колесом?

Гена 17.01.2011 17:57

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Андрей цель проста - изогнутый транец более прочен, чем прямой.

Святовит 17.01.2011 18:45

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 32452)
Андрей цель проста - изогнутый транец более прочен, чем прямой.



Ну, в этом, что то есть, вполне возможно, что и правда так.

Shel 17.01.2011 20:05

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 32452)
Андрей цель проста - изогнутый транец более прочен, чем прямой.

Да Ген - по принципу лечить подобное подобным - лучше сразу его выгнем немного%OD.
Основная нагрузка на транец направлена как известно как раз в сторону его выгиба поэтому никакого усиления этото выгиб на транце Москвы не дает .

Гена 17.01.2011 20:34

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
?Ну как знать Сергей. Ты сам ответил - раз выгибается туда. значит снимем напряжение сами, что бы уже больше двигатель не выгибал:-)). Я тебе скажу, что и нижняя часть тоже играет немаленькую роль. Вон 55 когда навесил сотку, так у его москвы транец играл как раз внизу милиметров 5-7. И это только от простого нажатия на ногу мотора. А что на ходу было бы, представляешь.

dimon 17.01.2011 20:44

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Недостатки лодки Москва-2

Серьёзных недостатков (таких как недостаточная прочность днища, быстрая коррозия в морской воде, чрезмерный вес для своих размерений, опрокидывание на волне и т.п.) "Москва-2" не имеет.

Владельцы лодок отмечали узковатые двери в каюту, отпотевание рубки изнутри (легко устраняется оклейкой поролоном или пенопленом), слабое крепление роликов дистанционного рулевого управления к борту - недостатки, в общем-то вполне устранимые своими силами.

Едва ли стоит считать недостатком невысокие показатели ходкости под отечественными моторами. "Москва-2" проектировалась под мощность мотора до 90 л.с. Но даже 33-сильные "Нептуны" так и остались экспериментальными образцами. Оптимальная мощность мотора для "Москвы-2" составляет 70~90 л.с., под моторами такой мощности "Москва-2" показывает прекрасные ходовые качества.

Заключение

"Москва-2" - комфортабельная и мореходная мотолодка без существенных недостатков.

Гена 17.01.2011 21:15

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Дима, мне вот интересно, а сам автор этих строк ходил на Москве под 90 силами.

Andrey55 17.01.2011 21:20

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 32577)
Дима, мне вот интересно, а сам автор этих строк ходил на Москве под 90 силами.

Ходить не ходил наверно, но килеватость сама за себя говорит.

Гена 17.01.2011 21:45

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 32581)
Ходить не ходил наверно, но килеватость сама за себя говорит.

Говорит о чём Андрей. что транец как папиросная бумага, или днище из такого же материала сделано. Или что есть разные версии лодок.
Недавно кстати столкнулся с Сарептами совершенно разными по набору. вернее его толщинами и реализации.

Andrey55 17.01.2011 21:53

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Блиин ну ужешь не раз писал (а потом обвиняют в гонках) почему на Москве тонкий метал.
Повторю. Под двумя вихрями с двумя хомяками и без поляны, с 3мм. на днище и нормальным силовым набором Москва фиг выйдет на глисс. Поэтому облегчили как могли а проектировалась она под 90. Причем заметь слово проектировалась это не значит что выпускалась.

Гена 17.01.2011 22:01

Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
 
Проэкт и реализация несколько разные вещи. Да и сам кидал табличку, где было указано 80 сил.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0