![]() |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Я еще очень хотел корму переделать как у Алекса но к сожалению этой зимой не влажу по финансам. Для меня важнее до открытия навигации устранить протекания каюты (сверху), заменить стекла, укрепить крышу каюты, нормально переставить люк чтобы не тек. Это по мимо того что уже делают с днищем. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У меня вопрос к Тарасу: "..каким герметиком промазываете место накладок конструкций усиления" Вроде я видел что силиконом без уксуса.
Есть ли он в продаже и как называеться? Далее будете ли использовать герметики и какие? А вообще приятно смотреть на работу людей которые знают что делают... |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 10 долучень
Добрый вечер! Выкладываю «промежуточный вариант», как выразился Антон.
Для сборки основных, силовых, участков кронштейна использован хитрый профиль (АМГ-2 АН), как мне сказали поставщики – с подводной лодки. К этому профилю приклёпаны и приварены уголки с полкой 60мм. и толщиной стенки 6мм. (АМГ-5), они, сквозь кормовой лист, крепятся, 10-ю нерж. болтами М10, к косынкам, пришитым к стрингерам и, сквозь дубовую доску, связанны с прочными косынками, продолжающими ту же самую, силовую часть набора, только, сквозь лист рецесса. Центральная пара косынок выносного кронштейна (АМГ-6 толщиной 3мм), сквозь кормовой лист, склёпана с косынками ближних к килю стрингеров. Эти косынки имеют наклон в двух плоскостях, для обеспечения жёсткости всего кронштейна, при знакопеременных нагрузках, практически в любом направлении. Всего на сборку кронштейна ушло 196 нормальных заклёпок и 4м. сварного шва. Теперь осталось закрепить доску и зашить, снизу, промежуток между выносным транцем и кормовым листом, подпорной плитой, которая, кстати, будет являться дополнительным силовым элементом (как бы четыре косынки, в каждом из углов, только в монолитном листе), препятствующим складыванию кронштейна при боковых и диагональных нагрузках. Верхние и нижние части силовых элементов кронштейна, будут, дополнительно, оторцованы уголками, для достижения достаточной продольной жёсткости и визуальной цельности. По окончанию отпишусь и выложу все фотографии. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить? Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Профиль интересный. Я могу ошибаться, но видимо он такой хитрый, (с пустотами), чтобы работать как двух-трех сантиметровый лист АМг, под нагрузками паправленными на его плоскость, а он стоит на ребре, (ребрах).
Может надо перед торцеванием закрыть пустоты хитрого профиля сверху и снизу, или заполнить? Понятно, что пол работы не показывают, и если вопрос не очень грамотный, извините. |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Вчера демонтировал транцевую доску и обнаружил любопытный факт - оказывается пресловутый выгиб транца на Москве заложен конструктивно и не является следствием деформации от усилия мотора=-O.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Уже где то писал что не видел ни одной Москвы с ровным транцем, но даже и не мог подумать что это сделано спецом.
Очень любопытно каких целей хотели достичь разработчики изогнув транец колесом? |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Андрей цель проста - изогнутый транец более прочен, чем прямой.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Ну, в этом, что то есть, вполне возможно, что и правда так. |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Основная нагрузка на транец направлена как известно как раз в сторону его выгиба поэтому никакого усиления этото выгиб на транце Москвы не дает . |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
?Ну как знать Сергей. Ты сам ответил - раз выгибается туда. значит снимем напряжение сами, что бы уже больше двигатель не выгибал:-)). Я тебе скажу, что и нижняя часть тоже играет немаленькую роль. Вон 55 когда навесил сотку, так у его москвы транец играл как раз внизу милиметров 5-7. И это только от простого нажатия на ногу мотора. А что на ходу было бы, представляешь.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Недостатки лодки Москва-2
Серьёзных недостатков (таких как недостаточная прочность днища, быстрая коррозия в морской воде, чрезмерный вес для своих размерений, опрокидывание на волне и т.п.) "Москва-2" не имеет. Владельцы лодок отмечали узковатые двери в каюту, отпотевание рубки изнутри (легко устраняется оклейкой поролоном или пенопленом), слабое крепление роликов дистанционного рулевого управления к борту - недостатки, в общем-то вполне устранимые своими силами. Едва ли стоит считать недостатком невысокие показатели ходкости под отечественными моторами. "Москва-2" проектировалась под мощность мотора до 90 л.с. Но даже 33-сильные "Нептуны" так и остались экспериментальными образцами. Оптимальная мощность мотора для "Москвы-2" составляет 70~90 л.с., под моторами такой мощности "Москва-2" показывает прекрасные ходовые качества. Заключение "Москва-2" - комфортабельная и мореходная мотолодка без существенных недостатков. |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Дима, мне вот интересно, а сам автор этих строк ходил на Москве под 90 силами.
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Цитата:
Недавно кстати столкнулся с Сарептами совершенно разными по набору. вернее его толщинами и реализации. |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Блиин ну ужешь не раз писал (а потом обвиняют в гонках) почему на Москве тонкий метал.
Повторю. Под двумя вихрями с двумя хомяками и без поляны, с 3мм. на днище и нормальным силовым набором Москва фиг выйдет на глисс. Поэтому облегчили как могли а проектировалась она под 90. Причем заметь слово проектировалась это не значит что выпускалась. |
Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.
Проэкт и реализация несколько разные вещи. Да и сам кидал табличку, где было указано 80 сил.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:38. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010