Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т) (http://forum.fregat.club/крым/11470-бюджетное-усиление-транца-на-крыме-под-40-ку-2т.html)

Lodochnick 01.02.2014 17:23

Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз.

Gosha-09 01.02.2014 17:51

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Какой именно конкретики?

Гена 01.02.2014 18:24

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Gosha-09 (Допис 255729)
Какой именно конкретики?

Сколько Олег профессор за это берёт. Чего тебе не понятно.

Lodochnick 01.02.2014 18:35

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 1 долучень
Ну как то скланяюсь тип такого,хотелось бы болле детально узнать,"самоотливной рецесс-не планирую":neznayu:
на сколько он дает эффективности??

Гена 01.02.2014 18:39

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Что вам мешает такое сделать самому, там абсолютно сложного нет ничего. Это если варить, подымать усилять, делать рецесс, то там конечно погемороится надо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255737)
Ну как то скланяюсь тип такого,хотелось бы болле детально узнать,"самоотливной рецесс-не планирую":neznayu:
на сколько он дает эффективности??

Эфективность он конечно даёт, но вот какую, это вопрос. Какой мотор планируется. И есть ли выход на сварщика?

Lodochnick 01.02.2014 18:40

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Вопрос в чем!!
Как лучше закрепится за перегородкой!!
Фанера или алюм.уголок-внутри и с наружи
Мотор parsun-40(2т),на сварщика выхода нет ,вчем и весь вопрос!!!

Владислав 78 01.02.2014 18:43

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 4 долучень
Самый простой способ 2 шпильки 16 мм, 8 шайб, 8 гаек, немного герметика и 45 минут времени. Всю работу можно сделать на коленке. Но все это при условии живой транцевой доски.
Так делал себе. Хонда в 84 кг как в бетоне...
Шпильки сверлил под небольшим наклоном, так как хотел сохранить транцевый отсек, ка грузовой пришлось укрепить отрезом от правила(внутри фанерная вставка). Клин делал из влагостойкой строительной фанеры(толщина 30 мм).Рецес самоотливной делал из уголков и листа 1 мм.Бюджет гривень 350(кое-что покупал, кое-что было)
Ну вот где-то так. Если есть вопросы спрашивайте...

Гена 01.02.2014 18:44

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255742)
Вопрос в чем!!
Как лучше закрепится за перегородкой!!
Фанера или алюм.уголок-внутри и с наружи
Мотор parsun-40(2т),на сварщика выхода нет ,вчем и весь вопрос!!!

Что, в Чернигове нету аргонщика? Не поверю. Лучше использовать прямоугольную трубу, это лучше всего, можно использовать и прямоугольный мощный профиль, уголок в крайнем случае. Это если для себя. Если на сезон, то можно и фанеру.

Lodochnick 01.02.2014 18:48

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 3 долучень
А если вот так как-то? ваше мнение??:neznayu:

vital-777 01.02.2014 19:08

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255723)
Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз.

основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

Niyazovitsh 01.02.2014 20:35

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Усиление, бюджетное "по-деревенски" без самоотлива.

http://forum.fregat.kiev.ua/240513-post3.html

Какая конкретика ещё нужна?
Начнёшь спрашивать "выдержит ли", получишь встречный вопрос "сопромат изучал?" :-P

Гена 01.02.2014 21:43

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255748)
А если вот так как-то? ваше мнение??:neznayu:

Честно говоря по таким фоткам сложно дать ответ, не могу по ним разобрать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 255759)
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.

DESENTER 01.02.2014 22:00

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

Lodochnick 02.02.2014 05:53

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від DESENTER (Допис 255827)
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

И как? полет нормальный?сколько сезонов вот так??:-)

Gosha-09 02.02.2014 11:46

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 255733)
Сколько Олег профессор за это берёт. Чего тебе не понятно.

Я не считаю усиление транца у Олега бюджетным.Но если делать раз и навсегда то это к Олегу.А при ограниченном бюджете нужно колхозить.Хотя считаю что транец в лодке это самая важная часть.

vital-777 02.02.2014 11:47

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 255817)
То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.

Те кто "считает" для этого имеют высшее профильное образование !!!

слава 02.02.2014 16:50

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
тоже столкнулся с усилением и поднятием транца.на данный момент считаю вот такое решение http://www.masterlodka.ru/gallery/krym01.html одним из приемлимых для меня.да простят меня модераторы за ссылку.стоимость такого решения мне неизвестна.:-)

Lodochnick 02.02.2014 17:05

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 255759)
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

А фото есть???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від DESENTER (Допис 255827)
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

А фото по побробней есть,буду благодарен!:uchtiv::uchtiv::uchtiv:

Gosha-09 02.02.2014 17:35

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 2 долучень
Вот еще один

vital-777 02.02.2014 17:50

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255975)
А фото есть???

Нет!!!
Не спешите делать, хорошо определитесь и про лестницу не забудьте.
Исходя из своей практики я хотел и сделал одно- сейчас делал бы по другому!!!
вот , не крым, но идея отличная


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0