Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т) (http://forum.fregat.club/крым/11470-бюджетное-усиление-транца-на-крыме-под-40-ку-2т.html)

Lodochnick 01.02.2014 17:23

Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз.

Gosha-09 01.02.2014 17:51

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Какой именно конкретики?

Гена 01.02.2014 18:24

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Gosha-09 (Допис 255729)
Какой именно конкретики?

Сколько Олег профессор за это берёт. Чего тебе не понятно.

Lodochnick 01.02.2014 18:35

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 1 долучень
Ну как то скланяюсь тип такого,хотелось бы болле детально узнать,"самоотливной рецесс-не планирую":neznayu:
на сколько он дает эффективности??

Гена 01.02.2014 18:39

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Что вам мешает такое сделать самому, там абсолютно сложного нет ничего. Это если варить, подымать усилять, делать рецесс, то там конечно погемороится надо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255737)
Ну как то скланяюсь тип такого,хотелось бы болле детально узнать,"самоотливной рецесс-не планирую":neznayu:
на сколько он дает эффективности??

Эфективность он конечно даёт, но вот какую, это вопрос. Какой мотор планируется. И есть ли выход на сварщика?

Lodochnick 01.02.2014 18:40

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Вопрос в чем!!
Как лучше закрепится за перегородкой!!
Фанера или алюм.уголок-внутри и с наружи
Мотор parsun-40(2т),на сварщика выхода нет ,вчем и весь вопрос!!!

Владислав 78 01.02.2014 18:43

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 4 долучень
Самый простой способ 2 шпильки 16 мм, 8 шайб, 8 гаек, немного герметика и 45 минут времени. Всю работу можно сделать на коленке. Но все это при условии живой транцевой доски.
Так делал себе. Хонда в 84 кг как в бетоне...
Шпильки сверлил под небольшим наклоном, так как хотел сохранить транцевый отсек, ка грузовой пришлось укрепить отрезом от правила(внутри фанерная вставка). Клин делал из влагостойкой строительной фанеры(толщина 30 мм).Рецес самоотливной делал из уголков и листа 1 мм.Бюджет гривень 350(кое-что покупал, кое-что было)
Ну вот где-то так. Если есть вопросы спрашивайте...

Гена 01.02.2014 18:44

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255742)
Вопрос в чем!!
Как лучше закрепится за перегородкой!!
Фанера или алюм.уголок-внутри и с наружи
Мотор parsun-40(2т),на сварщика выхода нет ,вчем и весь вопрос!!!

Что, в Чернигове нету аргонщика? Не поверю. Лучше использовать прямоугольную трубу, это лучше всего, можно использовать и прямоугольный мощный профиль, уголок в крайнем случае. Это если для себя. Если на сезон, то можно и фанеру.

Lodochnick 01.02.2014 18:48

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 3 долучень
А если вот так как-то? ваше мнение??:neznayu:

vital-777 01.02.2014 19:08

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255723)
Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз.

основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

Niyazovitsh 01.02.2014 20:35

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Усиление, бюджетное "по-деревенски" без самоотлива.

http://forum.fregat.kiev.ua/240513-post3.html

Какая конкретика ещё нужна?
Начнёшь спрашивать "выдержит ли", получишь встречный вопрос "сопромат изучал?" :-P

Гена 01.02.2014 21:43

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255748)
А если вот так как-то? ваше мнение??:neznayu:

Честно говоря по таким фоткам сложно дать ответ, не могу по ним разобрать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 255759)
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.

DESENTER 01.02.2014 22:00

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

Lodochnick 02.02.2014 05:53

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від DESENTER (Допис 255827)
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

И как? полет нормальный?сколько сезонов вот так??:-)

Gosha-09 02.02.2014 11:46

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 255733)
Сколько Олег профессор за это берёт. Чего тебе не понятно.

Я не считаю усиление транца у Олега бюджетным.Но если делать раз и навсегда то это к Олегу.А при ограниченном бюджете нужно колхозить.Хотя считаю что транец в лодке это самая важная часть.

vital-777 02.02.2014 11:47

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 255817)
То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.

Те кто "считает" для этого имеют высшее профильное образование !!!

слава 02.02.2014 16:50

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
тоже столкнулся с усилением и поднятием транца.на данный момент считаю вот такое решение http://www.masterlodka.ru/gallery/krym01.html одним из приемлимых для меня.да простят меня модераторы за ссылку.стоимость такого решения мне неизвестна.:-)

Lodochnick 02.02.2014 17:05

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 255759)
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

А фото есть???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від DESENTER (Допис 255827)
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

А фото по побробней есть,буду благодарен!:uchtiv::uchtiv::uchtiv:

Gosha-09 02.02.2014 17:35

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 2 долучень
Вот еще один

vital-777 02.02.2014 17:50

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255975)
А фото есть???

Нет!!!
Не спешите делать, хорошо определитесь и про лестницу не забудьте.
Исходя из своей практики я хотел и сделал одно- сейчас делал бы по другому!!!
вот , не крым, но идея отличная

DESENTER 02.02.2014 18:26

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 255874)
И как? полет нормальный?сколько сезонов вот так??:-)

ну сезон у меня и сезон у прошлого хозяина, держится нормал. под мерком скорость почти 60 км...винт на 14, стартует лодка отлично,когда долго держишь её в переходном режиме на дыбах то батя смотрел говорит немного транец двигается, но пару раз пробывал ей под хвоста дать то всё отлично было.Хотя когда купил лодку,сразу вывез её на лафете домой...дома рассмотрел и на шпангоуте который крепится к транцу по средине увидел мини трещинку, там и ребро жесткости было немного лопнуто то я повёз лодку к сварщику,проварили все трещенки которые были,и транец сзади подварили с легка=)прошлый хозяин сначала вешал мотор а потом уже делал усиление=)(вот и образовалась трещинка)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від DESENTER (Допис 256002)
А фото по побробней есть,буду благодарен!

Вот ссылка.видно не оч но другого фото нету=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

Sten1988 03.02.2014 11:43

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Вот и я озадачился усилением транца, кокой диаметр шпильки лучше применить? ставить их под наклоном, или же прямо, и сделать развязку из уголков за спинкой сиденья?

DESENTER 03.02.2014 20:06

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Sten1988 (Допис 256143)
Вот и я озадачился усилением транца, кокой диаметр шпильки лучше применить? ставить их под наклоном, или же прямо, и сделать развязку из уголков за спинкой сиденья?

Диаметр точно не скажу...но не сильно тонкий...такой чтобы руками не согнуть было будет отлично=)и важно чтобы сама шпилька была ровная, а ставить можите и под углом=):-)

Lodochnick 03.02.2014 20:19

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Я так думаю 16-ку,в смысле диаметр шпильки

MAZYA888 03.02.2014 20:35

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 9 долучень
И моя лодочка КРЫМ М попала как ОБРАЗЕЦ, приятненько...... но раз уж так, тогда вікладіваю ещё фото, авось поможет кому...... Тоже озадачивался транцем, кучу форкмов облазил, но продуміваал всё сам и под себя, чтоб практично и красиво. Да и с мастером повезло, хороший толковій сварщик, если кому надо могу дать его координаты, правда его база в Вишнёвом, где я и живу. По весне привожу опять лодку для переделки торпеды и врезных приборов. Вот фото.

милка 1970 03.02.2014 21:22

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Человек спрашивал о бюджетном усилении.а ему предлагают работ на пол цены корпуса.Шпильки ставить под углом(Sten1988),я ставил шпильки на 16,а сверху одевал пластиковую трубу и естетика и практичность.За перегородкой угольник на 70 или бампер от нивы.Для Lodochickа материалы можно найти на Борисенка пункт приема металолома,выбор большой и алюмишки и нержы.

Lodochnick 03.02.2014 22:25

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
.За перегородкой угольник на 70 или бампер от нивы.Для Lodochickа материалы можно найти на Борисенка пункт приема металолома,выбор большой и алюмишки и нержы.[/QUOTE]


А есть фото,буду благодарен:-)

zekabei 10.02.2014 01:27

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 2 долучень
У меня внутри транца дубовый брусок.А с наружи фанера бакелитка.Мотор весит Яма-40сил 2т. Летаю уже 5лет, всё ок. Зачем усиливать мне непонятно?Лишнии дырки в лодке.

DESENTER 11.02.2014 08:25

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від zekabei (Допис 257988)
У меня внутри транца дубовый брусок.А с наружи фанера бакелитка.Мотор весит Яма-40сил 2т. Летаю уже 5лет, всё ок. Зачем усиливать мне непонятно?Лишнии дырки в лодке.

ну дырки дырками...а вот лодки у нас уже оч старые, метал тоже старый и уставший уже...вы хоть поглядывайте на соединения со шпангоутами и на сам транец,так как гдето могут быть микро трещины которые превращаются в большие и в разрыв транца...

yya-Юра 11.02.2014 10:23

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Но ведь раньше вешали и по два вихря, и по два нептуна, и никто ничего не усиливал.
Хорошая с парка была с "нептун 23" и "привет 22".

DESENTER 11.02.2014 10:37

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
ну кому как...просто последствия разные бывают, тем более в то время лодки эти считались новьё=)новая сварка,проваренные,а щас они устаревшие,и лучше к нашим железным дедам относится с уважением=):cool2:

Shuraaa 11.02.2014 10:44

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від yya-Юра (Допис 258255)
Но ведь раньше вешали и по два вихря, и по два нептуна, и никто ничего не усиливал.
Хорошая с парка была с "нептун 23" и "привет 22".

Видимо Вы мало видели тех транцев, которые после 2-х двигателей приходилось выравнивать при помощи кувалды, а после этого люди чесали репу и спрашивали как бы сделать так, что бы травец не выворачивало ! :-)
В любом случае нужно усиливать и переделывать транец под любой импортный мотор от 25-и кобылок и выше. Пусть будет это самый дешёвый способ усиления, но он необходим.
Любой водомоторник может раскроить старый транец своей лодки и убедиться в том , что металл уже "пошёл" кородировать (извините , но годы ... от старения ни что не застраховано !), не говоря уже об обязательной замене транцевой доски.

SUAL 11.02.2014 21:26

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Саша, раз у тебя все так плохо, то есть ещё вариант как у меня. фотку не покажу ты и так видел. Гена на встрече тебе сказал, что как вариант подойдёт. если хочешь подварить, есть сварщик - аргонщик. нужен лафет подвезти лодку - дам свой. материалы и прочее сейчас хоть отбавляй. сделай себе хоть какой-нибудь вариант на бумаге, но так чтобы с перспективой. Главное не спеши, начни рисовать и там сам поймешь. подкупи материалов, если нужны будут ещё руки свисти.

Ярослав JK 11.02.2014 22:02

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
У темі 7 долучень
В транец вместо фанеры вогнал внутрь доску железного дерева (азобе). Наружную фанеру поставил 18 мм. Помимо швеллера в кокпите связаннгого с продольными уголкками вдоль бортов, в транец два кармана под канистры, они же дали усиление набора на сжвтие. Получилось, что усилие от мотора передается на весь корпус по привнесенным элементам. Все без аргона, вручную, потратился только на дюраль. Дополнительную жесткость корпусу дала зашивка - на полу цельный лист, борта, банки... Крым не комильфо обклепывать металлом, набирается вес и получается утюг. Да, собственно, тюнингуй, не тюнингуй... На крайнем фото видно, что вся эта красота в итоге ни к чему... %OD:russian:

Lodochnick 12.02.2014 07:36

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 258453)
сделай себе хоть какой-нибудь вариант на бумаге, но так чтобы с перспективой. Главное не спеши, начни рисовать и там сам поймешь. подкупи материалов,

Сань,этим и занимаюсь:read::read:,собираю сейчас инфу:pisatel::pisatel:,рассматриваю варианты:scenic::scenic:,а апреле-мае
начну:work::work::work:

SUAL 12.02.2014 20:48

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
В апреле - мае нужно уже на воду, Давай не тяни.

Гена 12.02.2014 21:45

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 258786)
В апреле - мае нужно уже на воду, Давай не тяни.

Так я Сане предлагал на встрече нормально сделать по минимуму оплаты как для своих. Без древ, шпилек и прочей пурги.

Lodochnick 13.02.2014 18:12

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 258811)
Так я Сане предлагал на встрече нормально сделать по минимуму оплаты как для своих. Без древ, шпилек и прочей пурги.

Так 'этож в Киев аж тянуть мою ласточку!!!=-O=-O=-O

Гена 13.02.2014 21:52

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 259104)
Так 'этож в Киев аж тянуть мою ласточку!!!=-O=-O=-O

Да сколько там тянуть, каких то 140 км. Можем и в кузов загрузить, если чё.

Lodochnick 14.02.2014 05:57

Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 259181)
Да сколько там тянуть, каких то 140 км. Можем и в кузов загрузить, если чё.

ПРОДУМАЮ И ЭТОТ ВАРИАНТ:neznayu::privet::uchtiv:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0