![]() |
Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Вечер добрый всем!!
Созрел вопрос об усилении транца,бегал по всевозможным форумам-вроде как и много видов но нет конкретики и голова уже%)%)%)Поделитесь опытом плз. |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Какой именно конкретики?
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 1 долучень
Ну как то скланяюсь тип такого,хотелось бы болле детально узнать,"самоотливной рецесс-не планирую":neznayu:
на сколько он дает эффективности?? |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Что вам мешает такое сделать самому, там абсолютно сложного нет ничего. Это если варить, подымать усилять, делать рецесс, то там конечно погемороится надо.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Вопрос в чем!!
Как лучше закрепится за перегородкой!! Фанера или алюм.уголок-внутри и с наружи Мотор parsun-40(2т),на сварщика выхода нет ,вчем и весь вопрос!!! |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 4 долучень
Самый простой способ 2 шпильки 16 мм, 8 шайб, 8 гаек, немного герметика и 45 минут времени. Всю работу можно сделать на коленке. Но все это при условии живой транцевой доски.
Так делал себе. Хонда в 84 кг как в бетоне... Шпильки сверлил под небольшим наклоном, так как хотел сохранить транцевый отсек, ка грузовой пришлось укрепить отрезом от правила(внутри фанерная вставка). Клин делал из влагостойкой строительной фанеры(толщина 30 мм).Рецес самоотливной делал из уголков и листа 1 мм.Бюджет гривень 350(кое-что покупал, кое-что было) Ну вот где-то так. Если есть вопросы спрашивайте... |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 3 долучень
А если вот так как-то? ваше мнение??:neznayu:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 1 долучень
Цитата:
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки) Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Усиление, бюджетное "по-деревенски" без самоотлива.
http://forum.fregat.kiev.ua/240513-post3.html Какая конкретика ещё нужна? Начнёшь спрашивать "выдержит ли", получишь встречный вопрос "сопромат изучал?" :-P |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557 |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
тоже столкнулся с усилением и поднятием транца.на данный момент считаю вот такое решение http://www.masterlodka.ru/gallery/krym01.html одним из приемлимых для меня.да простят меня модераторы за ссылку.стоимость такого решения мне неизвестна.:-)
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 2 долучень
Вот еще один
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 5 долучень
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557 |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Вот и я озадачился усилением транца, кокой диаметр шпильки лучше применить? ставить их под наклоном, или же прямо, и сделать развязку из уголков за спинкой сиденья?
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Я так думаю 16-ку,в смысле диаметр шпильки
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 9 долучень
И моя лодочка КРЫМ М попала как ОБРАЗЕЦ, приятненько...... но раз уж так, тогда вікладіваю ещё фото, авось поможет кому...... Тоже озадачивался транцем, кучу форкмов облазил, но продуміваал всё сам и под себя, чтоб практично и красиво. Да и с мастером повезло, хороший толковій сварщик, если кому надо могу дать его координаты, правда его база в Вишнёвом, где я и живу. По весне привожу опять лодку для переделки торпеды и врезных приборов. Вот фото.
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Человек спрашивал о бюджетном усилении.а ему предлагают работ на пол цены корпуса.Шпильки ставить под углом(Sten1988),я ставил шпильки на 16,а сверху одевал пластиковую трубу и естетика и практичность.За перегородкой угольник на 70 или бампер от нивы.Для Lodochickа материалы можно найти на Борисенка пункт приема металолома,выбор большой и алюмишки и нержы.
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
.За перегородкой угольник на 70 или бампер от нивы.Для Lodochickа материалы можно найти на Борисенка пункт приема металолома,выбор большой и алюмишки и нержы.[/QUOTE]
А есть фото,буду благодарен:-) |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 2 долучень
У меня внутри транца дубовый брусок.А с наружи фанера бакелитка.Мотор весит Яма-40сил 2т. Летаю уже 5лет, всё ок. Зачем усиливать мне непонятно?Лишнии дырки в лодке.
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Но ведь раньше вешали и по два вихря, и по два нептуна, и никто ничего не усиливал.
Хорошая с парка была с "нептун 23" и "привет 22". |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
ну кому как...просто последствия разные бывают, тем более в то время лодки эти считались новьё=)новая сварка,проваренные,а щас они устаревшие,и лучше к нашим железным дедам относится с уважением=):cool2:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
В любом случае нужно усиливать и переделывать транец под любой импортный мотор от 25-и кобылок и выше. Пусть будет это самый дешёвый способ усиления, но он необходим. Любой водомоторник может раскроить старый транец своей лодки и убедиться в том , что металл уже "пошёл" кородировать (извините , но годы ... от старения ни что не застраховано !), не говоря уже об обязательной замене транцевой доски. |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Саша, раз у тебя все так плохо, то есть ещё вариант как у меня. фотку не покажу ты и так видел. Гена на встрече тебе сказал, что как вариант подойдёт. если хочешь подварить, есть сварщик - аргонщик. нужен лафет подвезти лодку - дам свой. материалы и прочее сейчас хоть отбавляй. сделай себе хоть какой-нибудь вариант на бумаге, но так чтобы с перспективой. Главное не спеши, начни рисовать и там сам поймешь. подкупи материалов, если нужны будут ещё руки свисти.
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
У темі 7 долучень
В транец вместо фанеры вогнал внутрь доску железного дерева (азобе). Наружную фанеру поставил 18 мм. Помимо швеллера в кокпите связаннгого с продольными уголкками вдоль бортов, в транец два кармана под канистры, они же дали усиление набора на сжвтие. Получилось, что усилие от мотора передается на весь корпус по привнесенным элементам. Все без аргона, вручную, потратился только на дюраль. Дополнительную жесткость корпусу дала зашивка - на полу цельный лист, борта, банки... Крым не комильфо обклепывать металлом, набирается вес и получается утюг. Да, собственно, тюнингуй, не тюнингуй... На крайнем фото видно, что вся эта красота в итоге ни к чему... %OD:russian:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
начну:work::work::work: |
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
В апреле - мае нужно уже на воду, Давай не тяни.
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010