Re: Ветрок 12
нуну...дурень думками богатый.......ну намерял ты 6-5,5 кгс и что...мотору 40 с ликуем лет в обед... с ней будет порядок если кольца не присохли от того авна, которым его в тот сезон кормили...
необходимый минимум:
1. не знаю ни одного суперрукастого за всю сознательную жизнь на воде, который сможет нормально настроить МЛ10-2с (ну не менее 500 водкомоторников)...это в принципе не возможно! посему ЭСЗ=хоть мбэ1 хоть мбэ3 перепаянное на современную элементную базу и проверенными катухами...можно и родное на эсз переделать...черниговское изделие по определенным причинам не советую.
2. снять клапанную, полностью обслужить(притереть, обслужить лепестки, обслужить ограничители и правильно собрать, читать на МТЛ))...
3. снять головку гбц и проверить наличие коррозии на гильзах...далее снять фаски на продувочных окнах, подправить при необходимости геометрию...гбц притереть и можно использовать старую прокладку...если не порвал при разборке...шпильки ГБЦ сразу поменять на м8...
4. доработать выхлоп по мотивам мотолодки ру, смотреть в теме -результаты апгрейда ветерка---
На мотолодке ру(далее просто мтл) инфа первоисточная, на всех остальных сайтах перепечатка в правильных и не правильных вариациях.
5. притереть конус хвостовика КВ к маховику и поменять сальник верхней опоры КВ на заведомо правильный( насос тнвд, номера не найдешь подскажу)...в идеале сразу поменять и нижние сальники КВ (без доработки картера или выпресовав КВ)...на сезон родных хватит, но не более, и то если повезет...проверено.
6. полностью перебрать и обслужить карб...смотреть на МТЛ тему-ветерок первый раз в первый клас-
7. поменять все шланги плюс врезать между штуцером и бензонасосом тазофильтр
8.снять ГВ и проверить зацепление шестерен на краску...на заводе этим не заморачивались, если сделать правильно, то редуктор станет почти вечным и абсолютно тихим.....читать и курить ветропапу Фишбейна плюс МТЛ
9. доработать и обслужить помпу...между сальником над 201 и зеркалом полностью заполнить хоть литолом...если ВВ со следами коррозии, то сразу поставить 201 закрытый
10. правильно отрегулировать тягу включения хода(как читать на мтл), иначе писец полумуфтам и вилке
11. желательно родные шпонки на тягах привода от румпеля к магнето сразу заменить на винтики , нарезав резьбу и вкрутив их
12. привести в порядок винт(сточить приливы на ступице и все лопасти сделав одинаковой геометрии...плюс очень желательно отбалансировать(но одинаковая геометрия более важна!!! посему шаблон и напильничаем...обязательно кромки сделать правильными...входищие профиль крыла, выходящие просто острые
13. обслужить родной стартер
14. заново обкатать и отрегулировать(рекомендации на мтл)
15. родную ручку поменять на с эмки...даже мокрая рука не скользит и в руке приятнее...цена вопроса 25грн...
вот опосля этого весла тебе скорее всего не понадобятся...на 12 ветре в полную тапку не ходить!!! не более 2/3 тапки и масло не менее 1 к 33(если тээсветри), автол(м8в) не менее 1 к 25...обкатка 1 к 15=1к18
цена вопроса по всему вышеизложенному в пределах 25 баксов если делать вдумчиво самому...
короче...иди мерять компрессию...я улыбаюсь...
Востаннє редагував AlexGrom: 23.02.2014 о 16:19.
|