![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
нуну...дурень думками богатый.......ну намерял ты 6-5,5 кгс и что...мотору 40 с ликуем лет в обед... с ней будет порядок если кольца не присохли от того авна, которым его в тот сезон кормили...
необходимый минимум: 1. не знаю ни одного суперрукастого за всю сознательную жизнь на воде, который сможет нормально настроить МЛ10-2с (ну не менее 500 водкомоторников)...это в принципе не возможно! посему ЭСЗ=хоть мбэ1 хоть мбэ3 перепаянное на современную элементную базу и проверенными катухами...можно и родное на эсз переделать...черниговское изделие по определенным причинам не советую. 2. снять клапанную, полностью обслужить(притереть, обслужить лепестки, обслужить ограничители и правильно собрать, читать на МТЛ))... 3. снять головку гбц и проверить наличие коррозии на гильзах...далее снять фаски на продувочных окнах, подправить при необходимости геометрию...гбц притереть и можно использовать старую прокладку...если не порвал при разборке...шпильки ГБЦ сразу поменять на м8... 4. доработать выхлоп по мотивам мотолодки ру, смотреть в теме -результаты апгрейда ветерка--- На мотолодке ру(далее просто мтл) инфа первоисточная, на всех остальных сайтах перепечатка в правильных и не правильных вариациях. 5. притереть конус хвостовика КВ к маховику и поменять сальник верхней опоры КВ на заведомо правильный( насос тнвд, номера не найдешь подскажу)...в идеале сразу поменять и нижние сальники КВ (без доработки картера или выпресовав КВ)...на сезон родных хватит, но не более, и то если повезет...проверено. 6. полностью перебрать и обслужить карб...смотреть на МТЛ тему-ветерок первый раз в первый клас- 7. поменять все шланги плюс врезать между штуцером и бензонасосом тазофильтр 8.снять ГВ и проверить зацепление шестерен на краску...на заводе этим не заморачивались, если сделать правильно, то редуктор станет почти вечным и абсолютно тихим.....читать и курить ветропапу Фишбейна плюс МТЛ 9. доработать и обслужить помпу...между сальником над 201 и зеркалом полностью заполнить хоть литолом...если ВВ со следами коррозии, то сразу поставить 201 закрытый 10. правильно отрегулировать тягу включения хода(как читать на мтл), иначе писец полумуфтам и вилке 11. желательно родные шпонки на тягах привода от румпеля к магнето сразу заменить на винтики , нарезав резьбу и вкрутив их 12. привести в порядок винт(сточить приливы на ступице и все лопасти сделав одинаковой геометрии...плюс очень желательно отбалансировать(но одинаковая геометрия более важна!!! посему шаблон и напильничаем...обязательно кромки сделать правильными...входищие профиль крыла, выходящие просто острые 13. обслужить родной стартер 14. заново обкатать и отрегулировать(рекомендации на мтл) 15. родную ручку поменять на с эмки...даже мокрая рука не скользит и в руке приятнее...цена вопроса 25грн... вот опосля этого весла тебе скорее всего не понадобятся...на 12 ветре в полную тапку не ходить!!! не более 2/3 тапки и масло не менее 1 к 33(если тээсветри), автол(м8в) не менее 1 к 25...обкатка 1 к 15=1к18 цена вопроса по всему вышеизложенному в пределах 25 баксов если делать вдумчиво самому... короче...иди мерять компрессию...я улыбаюсь... Востаннє редагував AlexGrom: 23.02.2014 о 17:19. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Ветерок-8 | Боцик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 02.02.2014 08:45 |
| Ветерок 12 | Budvizer | Архив | 11 | 30.09.2013 22:02 |
| Ветерок 8 | Николай_83 | Архив | 2 | 18.06.2012 09:27 |
| Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |
| Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |