21.02.2014, 14:33 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Фандорин Э.
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Днепр
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Ветерок 12
Купил вот такой мотор
состояние у него с виду,не плохое: в комплекте с ним шли 2 винта(насколько я понимаю с Москвы?) . Дернув пару раз кикстартером,не была обнаружена искра.вообще. На что посоветуете обратить внимание в первую очередь? Востаннє редагував Фандорин Э.: 21.02.2014 о 14:35. |
22.02.2014, 14:00 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
Ну надо смотреть какое заж стоит.Можна компресию померять.Что бы иметь представление по поршневой группе. Остальное думакю что в бочке,типа помпы.А вообщет о я бы разу помпу перебрал бы,дабы не гадать на кофейной гуще.Типо работает или нет.ИМХО.
|
22.02.2014, 15:42 | #3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Фандорин Э.
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Днепр
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
Компрессию померить можно,на работе возьму компрессиометр,проверю.
Бочка покажет,работает ли помпа(если заведу двигатель,) не вовремя я с гриппом слег,погода шепчет Востаннє редагував Фандорин Э.: 22.02.2014 о 15:43. |
22.02.2014, 19:45 | #4 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
этот ветер выпуска до начала 70х...полная переборка, сварганить=приобрести эсз и катать-катать-катать
подсмотреть здесь http://pendantsail.cwahi.net/index.p...d=41&Itemid=56 что не поймешь, спрашивай...помогу |
Пользователь сказал cпасибо: |
Фандорин Э. (23.02.2014)
|
23.02.2014, 08:46 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
На вид двигатель не ушатанный-перегревов-небыло-\мой его не мой если был перегрев-этого не смоешь\-венец и стартерная шестерня не разбиты-значит-мало разбирали-проблем-не было-от сюда выводы-двиг должен -быть нормальный......Проверить прерыватели-если механика-если электроника-тут на САЙТЕ есть СПЕЦЫ-которые ЭЛЕКТРОНИКУ-щелкают как семечки.......Удачи ВАМ.
Добавлено через 3 минуты похоже на электронику-БАББИН-нету\ТЛМов\.....На Вихрях при проверке искры на -СЕБЯ-искру не чувствую-а двиг -заводится...... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Фандорин Э. (23.02.2014)
|
23.02.2014, 12:18 | #7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
стоит контактное мл10-2с...его поменять на эсз(оно же и переделывается, или самостсоятельно или...)...
имхо...мотору 40 лет...без вдумчивой ревизии никак... |
23.02.2014, 12:58 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
ИМХо если сальники не задубевшие,мот с нормальной компресией.Нормально заводится,(приисправном заж) Я бы не стал разбирать.Всё покажет работа мотора на лодке под нагрузкой.ИМХО токо там можна понять нормально он ходит или нет. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Фандорин Э. (23.02.2014)
|
23.02.2014, 17:13 | #10 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
нуну...дурень думками богатый.......ну намерял ты 6-5,5 кгс и что...мотору 40 с ликуем лет в обед... с ней будет порядок если кольца не присохли от того авна, которым его в тот сезон кормили...
необходимый минимум: 1. не знаю ни одного суперрукастого за всю сознательную жизнь на воде, который сможет нормально настроить МЛ10-2с (ну не менее 500 водкомоторников)...это в принципе не возможно! посему ЭСЗ=хоть мбэ1 хоть мбэ3 перепаянное на современную элементную базу и проверенными катухами...можно и родное на эсз переделать...черниговское изделие по определенным причинам не советую. 2. снять клапанную, полностью обслужить(притереть, обслужить лепестки, обслужить ограничители и правильно собрать, читать на МТЛ))... 3. снять головку гбц и проверить наличие коррозии на гильзах...далее снять фаски на продувочных окнах, подправить при необходимости геометрию...гбц притереть и можно использовать старую прокладку...если не порвал при разборке...шпильки ГБЦ сразу поменять на м8... 4. доработать выхлоп по мотивам мотолодки ру, смотреть в теме -результаты апгрейда ветерка--- На мотолодке ру(далее просто мтл) инфа первоисточная, на всех остальных сайтах перепечатка в правильных и не правильных вариациях. 5. притереть конус хвостовика КВ к маховику и поменять сальник верхней опоры КВ на заведомо правильный( насос тнвд, номера не найдешь подскажу)...в идеале сразу поменять и нижние сальники КВ (без доработки картера или выпресовав КВ)...на сезон родных хватит, но не более, и то если повезет...проверено. 6. полностью перебрать и обслужить карб...смотреть на МТЛ тему-ветерок первый раз в первый клас- 7. поменять все шланги плюс врезать между штуцером и бензонасосом тазофильтр 8.снять ГВ и проверить зацепление шестерен на краску...на заводе этим не заморачивались, если сделать правильно, то редуктор станет почти вечным и абсолютно тихим.....читать и курить ветропапу Фишбейна плюс МТЛ 9. доработать и обслужить помпу...между сальником над 201 и зеркалом полностью заполнить хоть литолом...если ВВ со следами коррозии, то сразу поставить 201 закрытый 10. правильно отрегулировать тягу включения хода(как читать на мтл), иначе писец полумуфтам и вилке 11. желательно родные шпонки на тягах привода от румпеля к магнето сразу заменить на винтики , нарезав резьбу и вкрутив их 12. привести в порядок винт(сточить приливы на ступице и все лопасти сделав одинаковой геометрии...плюс очень желательно отбалансировать(но одинаковая геометрия более важна!!! посему шаблон и напильничаем...обязательно кромки сделать правильными...входищие профиль крыла, выходящие просто острые 13. обслужить родной стартер 14. заново обкатать и отрегулировать(рекомендации на мтл) 15. родную ручку поменять на с эмки...даже мокрая рука не скользит и в руке приятнее...цена вопроса 25грн... вот опосля этого весла тебе скорее всего не понадобятся...на 12 ветре в полную тапку не ходить!!! не более 2/3 тапки и масло не менее 1 к 33(если тээсветри), автол(м8в) не менее 1 к 25...обкатка 1 к 15=1к18 цена вопроса по всему вышеизложенному в пределах 25 баксов если делать вдумчиво самому... короче...иди мерять компрессию...я улыбаюсь... Востаннє редагував AlexGrom: 23.02.2014 о 17:19. |
23.02.2014, 19:59 | #12 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
отправить Диме свое магнето и получишь готовое изделие...http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...BA-8-12-a.html
есть и еще варианты, можно и самому порукоблудничать...там 10 деталюх всего и катухи намотать, купив провод...http://lodka.mobi/2012/12/31/esz-dly...veterokmoskva/ на мтл глянуть тут http://forum.motolodka.ru/search.php...ct=1&fldbody=1 нет того что мы не можем, есть только то, что недостаточно хотим... Востаннє редагував AlexGrom: 23.02.2014 о 20:05. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (05.07.2014)
|
26.02.2014, 01:48 | #13 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
лови подборку...сьекономишь на времени чтива...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Фандорин Э. (26.02.2014)
|
26.02.2014, 22:20 | #14 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Фандорин Э. (27.02.2014)
|
26.02.2014, 22:28 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
какой то сайт полунерабочий,многие ссылки не открываются или это у меня только? |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2014, 08:36 | #17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Фандорин Э.
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Днепр
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ветрок 12
Ситуация по двигателю такова:заводился нормально,но какой-то посторонний звук,скрежет с низу или сверху головы,Снял маховик,притер еще раз где могло тереть.Вышел на воду,поставил поехал.После того как заглушил завести больше не смог.И постоянно приходилось подливать бензин в карбюратор при заводе...короче нужно разбирать голову,наверное..
Востаннє редагував Фандорин Э.: 05.07.2014 о 08:44. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок-8 | Боцик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 02.02.2014 08:45 |
Ветерок 12 | Budvizer | Архив | 11 | 30.09.2013 22:02 |
Ветерок 8 | Николай_83 | Архив | 2 | 18.06.2012 09:27 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |
Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |