Перегляд одного допису
Старий 23.02.2014, 21:33   #83 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Машина для сына

Из своего опыта эксплуатации той же сайры. Сказанное частично относится и к скорпио. Рекомендую посмотреть.
Плюсы.

Просторный салон. Комфортная посадка, не устаеш даже на дальних пробегах. Сзади места немеряно.

Недорогая в ремонте подвеска. Спереди 2 рычага, меняю раз в 3 года, в заднюю с момента покупки не лазил. Это при том что ногу на ямах с педали газа не снимаю. Рейка (без ГУРа) будет ходить если следить за пыльниками. Если полетела 550грн. С гуром не скажу, нету его у меня. Стоимость рычагов 250-300грн штука.

Мотор 2.0 ОНС неубиваемый. Прощает перегревы, 2 года у меня ездил в режиме, загорелась лампа давления масла, 2 литра долил, минимум на щупе появился. Заправочное в моторе 3.7 литра по моему. Расширительный бачок тоже вечно пустой из за текущего радиатора. Начала грется воды налил и все. Он конечно умер, за 2 года таких издевательств, но на замену двигателя я доехал своим ходом. При обрыве ремня грм клапана не гнет. Проверено неоднократно. Ремень на краях жигулевский стает как родной. Рекомендую если что смотреть именно с этим мотором. DOHC мощнее но намного более нежный.
Задний редуктор менял, аж 150 грн.

Минусы.

Основное в фордах смотреть кузов. Гниют сцуко. То есть искать либо живой либо нормально поваренный не не продажу, смотреть со спецом обязательно.

Слабый свет. Что я только не делал, и фары с разборки брал в идеале, и лампы ставил осрам +90, до одного места. В конце концов плюнул поставил ксенон и езжу как колхозник. Но стало что то видно.

Карбюратор. Не брать ни в коем случае. Только инжектор. Либо если карбовая колхозить восьмерочный солекс. Так как у меня уже 2 родных карба валяется, оба мусор, да еще и в последний раз прокладку пришлось самому из поронита рубать. Не нашел.

Не хватает еффективности тормозной системы. Особенно при установке R15, как у меня. Лечится пересыпкой, тормозов на тормозную систему сиерры с АБС. Самого абс не будет, но
Цитата:
А на трассе при скорости больше 140 км/ч, да на немаленьких колёсах машина становится способной замедляться, а не только делать вид.

В принципе и все. А в двух словах от себя. Простая, комфортная, ремонтопригодная, даже на коленке.
Если что то заинтересует более подробно пиши. Или скинь тел в личку от клавы уже пальцы болят.
Ваз 13-15 машина хорошая но она совсем не в бюджете.

Востаннє редагував Pasic: 23.02.2014 о 21:36.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (23.02.2014)