Re: Трим пластины на Москве-2.
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2! С опозданием длинно пишу "свою историю тр/пл", но с надеждой, что помогу как мне помогли.
Трим пластины ставил под улюлюканье и скептические гримасы трудящихся. Но обладателям такой лодки не привыкать к подобному, особенно как моя 6.30х1.98, на транце 1.80., 6.3:1.8=3.5. Вес с п/м порожнем 650-750 кг. Ну на фига эти тр/пл? Для красоты!!!
Заранее прошу прощения у более технически грамотных и образованных, но моя стартовая мысль была примерно такой--на самолетах ставят закрылки, которые выполняют примерно теже функции,что тр/пл, можно выдвинуть или убрать. Вывод: "хай буде". Пришлось докопаться до функции реданов, зависимости площади смачиваемой поверхности от дифферента и веса и развесовки. Награда за упрямство и копания--увеличение скорости на 3-5 км на определенных режимах и т.к. толщина нержи-5мм, 43х25см, талрепы, то можно смело стоять но не прыгать. Да Я-85 с 19 или 17. Я за тр/пл на любом судне, но с умом.
Востаннє редагував dimon: 13.12.2010 о 20:09.
|