Перегляд одного допису
Старий 20.03.2014, 18:12   #151 (permalink)
Биос-Кремень
Активный участник
 
Аватар для Биос-Кремень
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Длительность сезона навигации в Кременчуге

Докладываю, на основе телефонных переговоров:

1. Губернатор лично передаёт привет всей водномоторной Громаде Кременчугского региона;
2. Письмо-звернення он подписал и одобрил. Письмо пошло на опрацювання у видповидный отдел ОДА. Прямая речь: "Хай йиздять!";


Докладываю, на основе личной встречи:

1. Позиция Кременчугской судоинспекции - "всё решаем мы". Мы уже говорили об этом в посту ниже, вот:
Цитата:
Допис від Биос-Кремень Переглянути допис
Почытав - доповидаю:

Есть риск что нас могут "фубольнуть" даже при самых-самых тёплых личных коммуникациях с людьми принмающими решения. Именно риск, а не все 100%. Если бы у руля был Удовиченко (которого я тоже знаю), то я бы сказал - нас 100% отфутболят и технология вопроса тут такова. А именно:

Облрада, на своей сессии, лишь утвердила (акцентирую внимание - утвердила) "Правила користування водними объектами", а разработчик правил, т.е. "хозяин" п.3.18. - есть Некий департамент державнойи инспекции з беспеки на води" во главе с Овчаренко Р.Л. (его не знаю). Т.е. облрада одобряет правила, которые сама не разрабатывает и не имеет полномочий на разработку подобных актов ибо это дело спецов, коими и являюцца эти инспектора с безпекы на води (во главе с Овчаренко). Полномочия облрады - утвердить или не утвердить. Возможно (мое предположение) облрада может попросить или ходатайствовать с просьбой о пересмотре этого пункта (3.18., проезд выше Крюковского моста), но решать (можно или нельзя это сделать) будут оте спецы (инспекция з беспекы, которые и разрабатывают правила). В свою очередь эти спецы "прикрывают жопу" нормативно-правовымы актами (это как правило Кодексы, законы, указы преза, постановы КМУ, настановы министерств и ведоств), яки регулюють питання безпеки. Такая причинно-следственная связь. Если уже эти спецы (инспекция) найдут капитальный пункт о том, что так делать ни в коем случае нельзя (переезжать мост выше) и это крайне опасно и т.д., то мы упремся в некий акт (закон, кодекс, постанову и т.д.). Ну тогда нужно будет штурмовать соответсвующий орган. Если кодекс или закон - ВРУ, если Указ - президента, если Постанову или Настанову (инстукцию) - кабмин, и т.д.
Моё мнение = нада давить и штурмовать ибо действительно время бежит и законы нужно адаптировать под текущие обстоятельства а не жить прошлым.

2. Как я понял, то тему открытия навигации с 1 апреля уже вентилировал (у судоходчиков) начальник лодочной "Ветеран" и уже от него к нам (на форум) зашла инфа о позиции судоходчиков;

Моё мнение:

1. Подождем как отреагирует Облрада и тогда всё станет ясно. Риск отфутболивания еще все-таки есть (имею в виду что Облрада футбольнёт), но мы ж в тельяшках
Биос-Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Romix777 (20.03.2014), slavakum1 (20.03.2014), stp (21.03.2014), Vovan (20.03.2014), Игорь Кр (20.03.2014)