Докладываю, на основе телефонных переговоров:
1. Губернатор
лично передаёт привет всей водномоторной Громаде Кременчугского региона;
2. Письмо-звернення он подписал и одобрил. Письмо пошло на опрацювання у видповидный отдел ОДА. Прямая речь:
"Хай йиздять!";
Докладываю, на основе личной встречи:
1. Позиция Кременчугской судоинспекции - "всё решаем мы". Мы уже говорили об этом в посту ниже, вот:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почытав - доповидаю:
Есть риск что нас могут "фубольнуть" даже при самых-самых тёплых личных коммуникациях с людьми принмающими решения. Именно риск, а не все 100%. Если бы у руля был Удовиченко (которого я тоже знаю), то я бы сказал - нас 100% отфутболят и технология вопроса тут такова. А именно:
Облрада, на своей сессии, лишь утвердила (акцентирую внимание - утвердила) "Правила користування водними объектами", а разработчик правил, т.е. "хозяин" п.3.18. - есть Некий департамент державнойи инспекции з беспеки на води" во главе с Овчаренко Р.Л. (его не знаю). Т.е. облрада одобряет правила, которые сама не разрабатывает и не имеет полномочий на разработку подобных актов ибо это дело спецов, коими и являюцца эти инспектора с безпекы на води (во главе с Овчаренко). Полномочия облрады - утвердить или не утвердить. Возможно (мое предположение) облрада может попросить или ходатайствовать с просьбой о пересмотре этого пункта (3.18., проезд выше Крюковского моста), но решать (можно или нельзя это сделать) будут оте спецы (инспекция з беспекы, которые и разрабатывают правила). В свою очередь эти спецы "прикрывают жопу" нормативно-правовымы актами (это как правило Кодексы, законы, указы преза, постановы КМУ, настановы министерств и ведоств), яки регулюють питання безпеки. Такая причинно-следственная связь. Если уже эти спецы (инспекция) найдут капитальный пункт о том, что так делать ни в коем случае нельзя (переезжать мост выше) и это крайне опасно и т.д., то мы упремся в некий акт (закон, кодекс, постанову и т.д.). Ну тогда нужно будет штурмовать соответсвующий орган. Если кодекс или закон - ВРУ, если Указ - президента, если Постанову или Настанову (инстукцию) - кабмин, и т.д.
Моё мнение = нада давить и штурмовать ибо действительно время бежит и законы нужно адаптировать под текущие обстоятельства а не жить прошлым.
|
|
 |
|
 |
|
2. Как я понял, то тему открытия навигации с 1 апреля уже вентилировал (у судоходчиков) начальник лодочной "Ветеран" и уже от него к нам (на форум) зашла инфа о позиции судоходчиков;
Моё мнение:
1. Подождем как отреагирует Облрада и тогда всё станет ясно. Риск отфутболивания еще все-таки есть (имею в виду что Облрада футбольнёт), но мы ж в тельяшках