Отпишусь вкратце по ремонту.
Как уже говорилось, проблема всплыла, когда на полном ходу стал дергаться мотор…. Причиной стало «выбивание» передачи из-за повреждения пальца в муфте включения передач. Когда я менял лопнувший палец в прошлом году, в спешке не придумал ничего лучшего, как поставить на его место подобранное по размерам сверло…


Но, не учел, что оригинальный палец каленый, а то что я поставил….

Короче, «палец» в процессе эксплуатации немного повело, плюс люфты из-за изношенного толкателя включения передач (на фото1 видно), при повышении оборотов «выбивание» стало неизбежным.... В общем, как он работал, одному богу известно….

В результате: побило и так ранее подношенные шестерни, особенно ведущую (на вертикальном валу), осколками, что молотили внутри (подозреваю, что еще раньше, когда лопнул палец) с обоих сторон редуктора «вспучило» краску по-наружи – пришлось подварить микротрещины по обоим сторонам редуктора, стружкой убило сальники… ну, и т.д.
Заменил практически все (шестерни и муфту, правда, поставил б/у, подшипники, сальники новые). Выбросил по одной регулировочной шайбе (на вертикальном валу и со стороны винта). Люфтов не наблюдается, вчера выходил на воду тестировать. Результатами пока удовлетворен.
В общем, я снова «на ходу»!

з.ы. состояние свечей немного беспокоит. На фото 2,3 результат их работы за два сезона. Похоже, сильно «закидывает» маслом….%) автомикс. Расход масла специально не замерял, но здается мне, что жрет он «до фига»…. Надо будет заняться вычислениями… Правда, еще не придумал, как (по пройденным км, спаленному бензу/маслу?) Может, есть какая "методика расчета расхода автомикса существует, буду благодарен за подсказку.%)
з.ы.ы. «глушить» автомикс не хочется.

Удобно.