14.03.2014, 12:48 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Проблема с Ямаха -25
А у меня ПЕЧАЛЬКА…. После крайнего выхода навалилось проблем… Захандрил мотор (еле дочапал домой малым ходом), при подъеме лодки "сложился" лафет… Вчера после обеда срочным порядком с товарищем лафет переварили, вылечили и, уже в сумерках, помчали на воду, на тест-драйв мотора (проверили компрессию (10-ка ровная), грешили на свечи (заменили), катушки?)! Увы, походу, причина не в свечах и не в катушках (а как рассчитывали в субботу рвануть в Ходоров!)…. Судя по всему, нужно смотреть редуктор. На нейтрали работает устойчиво на всех режимах, а при вкл.передачи - при повышении оборотов до средних и выше - начинает дергаться…. Походу, зубьям на "паре" кирдык пришел.... Вопрос - на чем? Предстоит вскрытие... А-а-а-а-а-а-а-а!!!! Сезон в разгаре, запрет не за горами....
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2014, 13:49 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster Magnum Honda BF225
Дописи: 2.154
Сказал(а) спасибо: 1.590
Поблагодарили 722 раз(а) в 296 сообщениях
|
Re: На рыбалку!
Возможно. Но шестерни и в нейтральном положении находятся в постоянном зацеплении и на нейтрале должно долбить. Если и редуктор то более вероятней, что подшипник какой при нагрузке. Масло слей, посмотри, мож че прояснит. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Авиатор (14.03.2014),
Геннадий С. (14.03.2014)
|
14.03.2014, 22:16 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: На рыбалку!
У товарища на 30 меркури инжекторной похожая была проблема,решилась заменой подшипниками редуктора.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (15.03.2014)
|
15.03.2014, 00:46 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
О, Деня мою проблемку уже в отдельную тему выделил!...
Ну, наверное, и правильно... Вылечим, отпишемся, глядишь кому-то и пригодится, будет полезной.... С утреца бегу в гараж разбираться, руки чесались еще с вечера начать , да больно поздно с работы приехал.... О результатах вскрытия доложусь.
__________________
Никогда не говори Никогда |
15.03.2014, 00:50 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Тёзка, точно не знаю, но может так случится, что разобрать редуктор так просто не получится, может понадобится специнструмент.
З.Ы по чём свечи взял? А то лежат ещё
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (15.03.2014)
|
15.03.2014, 01:03 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Тезка, пусть лежат... В ближайшее время заеду, заберу. А редуктор я разбирал прошлым летом (когда менял шпонку) почти полностью... Так что, кое-какой навык есть.... Тогда не смог снять шестерню (не знаю как ещё назвать, походу, ведущая), там было дествительно, не подлезть, без специнструмента.... Если что - подмогнешь?
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2014, 02:45 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Подмогну, но специнструмент на Яму надо брать у знакомых Ямаховцев. Может снимешь редуктор и отвезёшь, пуская разберут?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.03.2014, 09:40 | #8 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
А ход включается без проблем? Рыки, щелчки, заедания можно глянуть и не на заведенном. И потом дергается под нагрузкой на полных и выше средних, может топлива не хватает , надо систему помыть. Редуктор сразу так и не развалиться. Разве что без масла. Короче ничего исключать нельзя.
Это я к тому что может сразу редуктор валить не стоит.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
15.03.2014, 11:40 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Ну редуктор таки оказался без масла у тёзки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.03.2014, 19:05 | #10 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Что показало вскрытие, жить будет?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
15.03.2014, 22:38 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Отвечу за Гену. Разговаривал по телефону. В общем "капиталка".
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2014, 23:42 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Дык, куда ж ему деваться? Заставим! По результатам вскрытия: тёзка уже отписался - в редукторе масла не стало... Причины до конца не понятны, но то таке... Соответственно, решил менять все (или почти все). Закуплены новые подшипники, сальники. Шестерни и муфта тоже под замену (правда, б/у). Пришлось попобегать.... Завтра предстоит сборка. Дай бог, на этом закончится.... Добавлено через 1 час 2 минуты Поправка: причины понятны - целый букет.... Непонятно, КАК он до этого так долго отходил...
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2014, 00:45 | #13 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
масло, масло в список добавте! а потом в редуктор!!!
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
16.03.2014, 00:49 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Искренне Вам сочувствую!!!! И нада же такое в самом начале сезона |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2014, 14:23 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Отпишусь вкратце по ремонту.
Как уже говорилось, проблема всплыла, когда на полном ходу стал дергаться мотор…. Причиной стало «выбивание» передачи из-за повреждения пальца в муфте включения передач. Когда я менял лопнувший палец в прошлом году, в спешке не придумал ничего лучшего, как поставить на его место подобранное по размерам сверло… Но, не учел, что оригинальный палец каленый, а то что я поставил…. Короче, «палец» в процессе эксплуатации немного повело, плюс люфты из-за изношенного толкателя включения передач (на фото1 видно), при повышении оборотов «выбивание» стало неизбежным.... В общем, как он работал, одному богу известно…. В результате: побило и так ранее подношенные шестерни, особенно ведущую (на вертикальном валу), осколками, что молотили внутри (подозреваю, что еще раньше, когда лопнул палец) с обоих сторон редуктора «вспучило» краску по-наружи – пришлось подварить микротрещины по обоим сторонам редуктора, стружкой убило сальники… ну, и т.д. Заменил практически все (шестерни и муфту, правда, поставил б/у, подшипники, сальники новые). Выбросил по одной регулировочной шайбе (на вертикальном валу и со стороны винта). Люфтов не наблюдается, вчера выходил на воду тестировать. Результатами пока удовлетворен. В общем, я снова «на ходу»! з.ы. состояние свечей немного беспокоит. На фото 2,3 результат их работы за два сезона. Похоже, сильно «закидывает» маслом….%) автомикс. Расход масла специально не замерял, но здается мне, что жрет он «до фига»…. Надо будет заняться вычислениями… Правда, еще не придумал, как (по пройденным км, спаленному бензу/маслу?) Может, есть какая "методика расчета расхода автомикса существует, буду благодарен за подсказку.%) з.ы.ы. «глушить» автомикс не хочется. Удобно.
__________________
Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Авиатор: 23.03.2014 о 14:41. |
23.03.2014, 15:09 | #16 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
А за два сезона это первый раз свечи выкручиваются? Свечи после выхода на воду или до?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
23.03.2014, 21:12 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Как бы нелепо не звучало, но свечи осмотрены впервые с момента замены на новые - по-моему, осень прошлого года... Повода не давали.
На фото - состояние после поломки. Шёл на базу где-то два с лишним часа малым ходом, насколько позволял редуктор....
__________________
Никогда не говори Никогда |
23.03.2014, 22:36 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5
Дописи: 2.640
Сказал(а) спасибо: 1.654
Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
|
Re: Проблема с Ямаха -25
Гена, поздравляю!!! Все-таки наши моторы самые мотористые... А насчет свечей, так шож ты хотел, два часа их на малом маслом поливать...
__________________
упрямство,-достоинство ослов. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (24.03.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с тахометром | Sergei33 | Электрика | 0 | 03.07.2013 23:24 |
Проблема с КПП на Нептуне 23 | Евгений neptune | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 07.05.2013 08:03 |
Проблема блокировки диф GX-470 | student | Автомобили | 9 | 16.01.2013 00:21 |
Ямаха 130 BETO проблема с тримом | petyagaev | Подвесные импортные брендовые | 5 | 25.11.2012 02:22 |
Проблема с помпой? | bredley | Уход за двигателем | 17 | 17.11.2011 12:53 |