Перегляд одного допису
Старий 17.12.2010, 16:06   #148 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Приветствую всех обладателей Москва-2 и всех заинтерисованных лиц. В любом проэкте для успеха нужен, (как минимум),: практик, скептик и генератор идей. А еще зрители и тот кто платит за оркестр. Кто есть ху очевидно. Я пережил, передумал, перетепел получил результат и сезон использовал продукт Тараса. Пока претензий нет. Я так понял у Алекса также. Поступки, дела и проверенные результаты говорят лучше чем слова.

Антону желаю удачи, чтобы все складывалось и получалось как можно лучше, хватало терпения и финансов на такое дело. Считаю подобный проэкт низбежным для всех Москва-2 т.к. время, современные моторы и пользователи беспощадны. Такой проэкт надо избегать, но если начал -- сделать как можно лучше.

Производители Юга-6, (наводел Москва-2), решили часть проблем сваркой, утолщением металла до 4мм на днище и 2 мм или 3 мм (не помню точно) всего остального. Но это привело к увеличению веса на 6-ти метровом корпусе до 750 кг. Но тупым утолщением металла проблема рвущегося под мощным мотором транса наверно не решается -- нужны другие более интеллектоемкие решения. Наверно поэтому на Югу-6 и Югу-7 больше 90-100л.с. не вешают. Я может ошибаюсь по Юге, но днище 4мм к нему приварены реданы, видимо внутренний набор тоже приварен к днищу и к бортам видно килек который тоже наверно приварен. Выходит все сходство с Москва-2 -- обводы корпуса и внешний вид.

Мне тоже понравилась идея сварить из 4мм листов днище приварить реданов и всю эту красоту без заклепок при...ть, (не знаю как), к остальной части Москва-2. Но как выше заметил Алекс ПИШУТ, что нельзя толстое к тонкому.

По поводу идей и замыслов Тараса не очень понял по рецессу--какой будет?
Все остальное не вызывает никаких подозрений в недостаточности крепости конструкции усиления днища. Хочется узнать, а что планируется внутри по бортам и потопчинам и надо ли там что-то соединять, усилять в конкретном случае, т.к. выше излагал Алекс, корпус крутит, а мощным мотором крутит еще больше.
Объявление 175 л.с. понял как объявление запаса, а не как рекомендацию к действию. Думаю неплохо было бы еще и объявлять вес рекомендуемого мотора.
Очень хочется увидеть фото как хонда 150 рвет транец бастеру, и конечно коментарии специалистов о причинах такого явления, и сравнительный анализ констукций в этом бастере и в Москва-2 Антона.

Мне очевидно, что тема усиления днища неразрывна с темой усиления транса и др. усилений для эксплуатации мощных п/м на Москва-2.

Сам люблю картинки, а потому для упрощения коментариев выкладываю картинки Юги и фото рецесса исполненого Тарасом и Ко.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Ю6 1.JPG
Переглядів: 654
Розмір:  185,3 КБ
ID:	4913   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Ю6.JPG
Переглядів: 705
Розмір:  241,0 КБ
ID:	4914   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Ю6Т.JPG
Переглядів: 664
Розмір:  191,2 КБ
ID:	4915   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Ю7.JPG
Переглядів: 634
Розмір:  230,5 КБ
ID:	4916   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Ю611.JPG
Переглядів: 664
Розмір:  170,9 КБ
ID:	4917   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  рецесс.jpg
Переглядів: 641
Розмір:  382,5 КБ
ID:	4918  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням