 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень хочется увидеть фото как Хонда 150 рвет транец Бастеру, и конечно комментарии специалистов о причинах такого явления, и сравнительный анализ конструкций в этом Бастере и в Москва-2 Антона.
|
|
 |
|
 |
|
...........Что касается Бастера XL, то большую роль сыграла не сама мощность ПЛМа, а то что установлен он был не непосредственно на транец, а на "паверлифте", который в верхнем положении на много увеличивал нагрузку (излом) на корму, ну и плюс к этомуто, что предыдущие мастера совершенно безграмотно сделали само усиление, все таки это лодка не рассчитана на 150 л/с. То что немного подорвало транец, в углах возле рецесса (всего на пару сантиметров), это конечно же совершенно не критично и сейчас Серега на Корчеватом все исправит и правильно усилит, так что бы и при наличии "паверлифта" не возникало ни каких проблем, но все же нельзя забывать того, что завод изготовитель (если речь идет об известных брендах), прежде чем указать максимально-допустимую мощность двигателя, экспериментальным путем проверяет этот показатель, а мы всегда тулим моторы значительно более мощные, что и приводи, в результате к неприятным последствиям.