 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблема была точно в диапазоне срабатывания клапана.
|
|
 |
|
 |
|
Не пытаюсь ничего доказать, но докопаться до истины интересно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Масляный фильтр в разрезе.
1 – входные отверстия для масла. 2 – выходное отверстие. 3 - корпус масляного фильтра. 4 – фильтрующий элемент. 5 – пружина. 6 – перепускной клапан. 7 – обратный клапан. 8 – уплотнительное кольцо.
Устройство маслянного фильтра следующее:
Когда двигатель у нас заведен масляный насос под давлением закачивает масло в масляный фильтр через отверстия 1 (Рис 2) располагаемые по кругу.
Под действием давления резинка, представляющая из себя, обратный клапан 7 отгибается, и масло попадает внутрь масляного фильтра между корпусом 3 и фильтрующим элементом 4.
Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего выходит через выходное отверстие и направляется далее в двигатель для смазывания всех трущихся деталей.
Когда масло слишком густое или забьется фильтрующий элемент, чтобы все-таки обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло помимо фильтрующего элемента проходит внутрь фильтра, а далее в двигатель, не проходя очистку, а напротив смывает всю ранее накопившуюся грязь.
После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ. |
|
 |
|
 |
|
В зависимости от жесткости пружины редукционный клапан может быть настроен на определенное давление срабатывания, это нужно для того что бы при засырании фильрующего элемента или слишком густого масла избыточное давление масла нагоняемого насосом не порвало бумажный элемент или корпус фильра. Т.е.
редукционный клапан это своего рода аварийная система, если по каким либо причинам (слишком густое масло, забитый фильрующий элемент или не соответствующий вязкости масла т.п.) масло в достаточном количестве не может пройти через фильрующий элемент, давление в корпусе фильра растет и давит на редукционный клапан противодействую силе пружыны, при привышении определенного порога клапан открывается и перепускает масло миную фильтрующий элемент - фильтр перестает выполнять фунцию фильтрации.
давайте рассмотрим на том же примере оригенального и не оригенального фильтра ниссана
1
На не оригинальном фильтре редукционный клапан настроен на большее давление. Масляный насос погнал масло с картера к фильтру, создается давление, дальше если фильтрующий элемент нормально фильрует масло то масло идет через него редукционный клапан в работу не включается. Давление до фильра чуть больше чем давление после фильра (практически на различаются).
Тепрь тоже самое тоглько фильтровальный элемент не справляется по какой либо причине с объемом прокачиваемого масла. Давление до фильра большое но недостаточное для открытия редукционного клапана, давления после фильтра низкое - срабатывает датчик давления.
2
На не оригинальном фильтре клапан настрое на меньшее давление чем на оригинальном
Если фильтрующий элемент справляется с объемом прокачиваемого масла то у нас все впорядке.
Если не справляется то давления до фильра достаточно что бы открыть редукционный клапан, давление до чуть более чем давление после. Давления после фильтра хватает что бы не сработал датчик аварийного давления авто, но при этом фильр не работает. Возможно с прогевом масла его вязкость меняется и фильрующий елемент уже справляется с теплым маслом, редукционный клапан закрывается. Получается авто либо на холодную либо всегда работает без фильрации.