![]() ![]() |
|
|||||||
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Не пытаюсь ничего доказать, но докопаться до истины интересно.
В зависимости от жесткости пружины редукционный клапан может быть настроен на определенное давление срабатывания, это нужно для того что бы при засырании фильрующего элемента или слишком густого масла избыточное давление масла нагоняемого насосом не порвало бумажный элемент или корпус фильра. Т.е. редукционный клапан это своего рода аварийная система, если по каким либо причинам (слишком густое масло, забитый фильрующий элемент или не соответствующий вязкости масла т.п.) масло в достаточном количестве не может пройти через фильрующий элемент, давление в корпусе фильра растет и давит на редукционный клапан противодействую силе пружыны, при привышении определенного порога клапан открывается и перепускает масло миную фильтрующий элемент - фильтр перестает выполнять фунцию фильтрации. давайте рассмотрим на том же примере оригенального и не оригенального фильтра ниссана 1 На не оригинальном фильтре редукционный клапан настроен на большее давление. Масляный насос погнал масло с картера к фильтру, создается давление, дальше если фильтрующий элемент нормально фильрует масло то масло идет через него редукционный клапан в работу не включается. Давление до фильра чуть больше чем давление после фильра (практически на различаются). Тепрь тоже самое тоглько фильтровальный элемент не справляется по какой либо причине с объемом прокачиваемого масла. Давление до фильра большое но недостаточное для открытия редукционного клапана, давления после фильтра низкое - срабатывает датчик давления. 2 На не оригинальном фильтре клапан настрое на меньшее давление чем на оригинальном Если фильтрующий элемент справляется с объемом прокачиваемого масла то у нас все впорядке. Если не справляется то давления до фильра достаточно что бы открыть редукционный клапан, давление до чуть более чем давление после. Давления после фильтра хватает что бы не сработал датчик аварийного давления авто, но при этом фильр не работает. Возможно с прогевом масла его вязкость меняется и фильрующий елемент уже справляется с теплым маслом, редукционный клапан закрывается. Получается авто либо на холодную либо всегда работает без фильрации.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Larik (28.03.2014),
Дмитрий Меркури (29.03.2014)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| установка бк-06 на нептун 23 | cuba5986 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 30.06.2016 14:26 |
| Продам фильтра к мотору Honda 20 | Alex_Sex | Архив | 1 | 19.02.2013 10:45 |
| Максимальный ток автомобильного прикуривателя | Zahar77 | Автомобили | 17 | 23.12.2011 22:59 |
| Установка Win7 | dimon | Бытовые вопросы | 45 | 19.12.2011 14:39 |
| Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |