Считаю
опасным бредом безграмотные заявления безграмотных аматоров, базирующихся на наблюдениях за действиями безграмотных сервисников. Ничего личного, таких и в интернете полно.
Обсуждать не намерен, рекомендую читать инструкции и гуглить.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Сколько масла я разолью?
|
|
 |
|
 |
|
Нисколько. разве что по неопытности не более рюмки.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустим пол фильтра будет заполнено маслом, остальные пол фильтра воздухом. Стоит ли мне боятся воздушных пробок?
|
|
 |
|
 |
|
Фильтр надо заливать доверху, часть масла уйдёт в пробки, пропитает фильтрующий элемент и его уровень понизится. Доливать не надо.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для чего мне что то компенсировать, если после замены масла и запуска мотора я все равно буду контролировать уровень масла?
|
|
 |
|
 |
|
Масло тугое и вязкое, пробки не так легко вытесняются, потому уровень может быть в норме (визуально), а количество масла - недостаточным. Разве что залитое кол-во "по паспорту", а уровень - в норме.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько раз менял фильтр сам, но разу не заливал масло в фильтр. Только промазывал маслом резиновое кольцо и все. И ни каких проблем. Что в лодке, что в машинах.
|
|
 |
|
 |
|
Увы, это неправильно.
Давайте обойдёмся без холивара, и сойдёмся на том, что можно просто почитать инструкцию и поглядеть пиктограммы на фильтре. Опять же, это личное дело каждого, как обращаться со своим личным двигателем. Я лично лил, и буду лить, мне не лениво, и так спокойнее.