Уровень масла может расти в двух случаях, в него попадает вода или бензин.
Попадание воды легко отличить т.к. масло со временем превращается в водо-маслянную эмульсию цвета сгущенки. Если воды (в виде конденсата и др.) попало большое количество то возможно наблюдать сметанобразные отложения в районе маслозаливной крышки или щупа. Если причиной попадания воды в масло является конденсат после зимовки мотора то со временем он выпаривается.
Попадание бенза более сложно отличить, но все же симтопмы имеются растет уровень масла особенно после продолжительной работы мотора на малых оборотах, в масле присутствует запах бензина.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А почему из-за термостата бензин в масло поступает? Может в чем другом проблема?
|
|
 |
|
 |
|
Холодный мотор, причина скорей всего в другом, либо попадает через микротрещенку мембраны топливного насоса низкого давления, либо переливает (нормально не закрывается топливная форсуна), либо говно бензин.
При горячем моторе мизерное попадание бенза выпаровываются, при холодном накапливаются