Первым делом проверяем мембрану топливного насоса.
Данный насос подкачивает бензин из бака в паросепаратор, в который погружон насос высокого давления (как в баке у инжекторного авто).
Мембране данного насоса через толкатель от распредвала передается поступательное движение, точнее кулачек на распредвале периодически надавливает на толкатель, тот в свою очередь давит на мембрату, после того как кулачек перестает давить на толкатель под действием пружины мембрана возвращается в первоначальное положение.
Так вот при разрыве или трещинке данной мембраны топливо может попадать в картер, т.к. насос сообщен через толкатель с картером (крышкой головки клапанов)





Если есть штатная груша то проверка получается очень простая.
Создаем грушей избыточное давление бенза и смотрим что бы бенз при этом не сочился через толкатель.
У меня с мембраной оказалось все в порядке, на видео видно что через толкатель не сочится топливо, и при раскручивании корпуса по струям топливо видно что давление внутри насоса присутствует. Это уже подспущенное давление, первоначально фонтан был до полуметра...
https://www.youtube.com/watch?v=81HB...ature=youtu.be