Проверяем свечи зажигания. Переливы, пропуски зажигания, в общем не полное сгорание топлива тоже может способствовать попаданию бенза в масло.


У мобилки плохая цвето передача, изолятор центрального електода правильно цвета кофе с молоком.
Эти свечи проработали несколько сезонов, около 300 моточасов, поставил их как только купил б.у. мотор (декабрь 2010г.)
Визуально (факел распыла) проверил распыл форсунок. С выкрученными свечами, и снятой топливной рампой с форсунками, несколько попыток по 5-10сек завести мотор. (видео и фоток к сожалению нет).
Осталось проверить работу термостата и поменять бензин. В этом году мотор работал на 92м ОККО. Кстати данный мотор капризный к качеству бензина на самых малых оборотах при троллинге. В том году эксперементально пришел к выводу что ему нравился как не странно 92й АВИОС (пробовал 92-95 ОККО, ВОГ, ЛукОил, БРСМ, АВИОС)