Перегляд одного допису
Старий 30.03.2014, 10:54   #50 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Типы аккумуляторов и их эксплуатация

Цитата:
Допис від Vladdent Переглянути допис
Подскажите пожалуйста, по какой технологии сделан аккумулятор Delkor Medalist DC31?
Для настройки зарядки нужно выставить тип батареи. В перечне настроек есть такие батареи:
1)Flooded, 2)Sealed, 3)AGM, 4)GEL, 5)LiFePo, 6)Calcium
В инструкции к батарее, кроме того что она Deep Cycle, герметична, необслуживаемая, с жидким электролитом, не пишут ничего.

Вот чего накопал:

Цитата:
Аккумулятор Delkor Medalist DC31 для электромотора – это
1. Необслуживаемый аккумулятор глубокого разряда
2. Свинцово-кислотный с жидким электролитом
3. Решетка из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего ему особую прочность.
4. Исключена вероятность потери воды и саморазрядка.

Цитата:
Аккумуляторы завода Delkor являются необслуживаемыми, но теперь этим никого не удивишь. Важнее то, как и из чего выполнена каждая составная часть батареи. Самое главное - решетки пластин. Их изготавливают методом холодной ковки из брусков толщиной 5 см. В отличие от литья или горячего прессования ковка делает металл максимально однородным. Все дефекты и дислокации кристаллической структуры вымещаются на края, и их легко обрезать. Кроме того, кованый металл значительно более устойчив к коррозии, чем прессованный или литой. Края кованой решетки получаются довольно острыми и могут даже прорвать конверт-сепаратор, разделяющий разно заряженные пластины, а это, в свою очередь, влечет высыпание опавшей активной массы из конверта и может привести к замыканию пластин. Но эта проблема решена с помощью специальной пластиковой ленты, которая закрывает нижнюю кромку решетки. Крепят пластины в корпусе прочным литым прихватом, который надежно их фиксирует и не допускает их вибрацию во время езды. Газоотвод оборудован специальными искрогасителями - таблеткообразными фильтрами, предотвращающими попадание искры в аккумулятор извне, а также удерживающими пары серной кислоты, которые в небольших количествах выделяются из электролита. Отсутствие пробок в крышке не позволяет измерять плотность электролита, то есть уровень заряженности батареи.

В общем, обычный свинцово-кислотный с утолщенными пластинами. Заряжать, стало быть, надо в режиме 2) Sealed, поскольку он необслуживаемый. Как мне кажется...

Цитата:
...зависит от типа подключенной аккумуляторной батареи - герметичной c жидким электролитом (sealed), открытой с жидким электролитом (flooded) и гелевой/AGM (Gel)...

__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (30.03.2014)