Re: Водомёты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Экспромт-подсчет: 
       Пусть 200 часов в год я накатаю. Сожгу 6000л бензина, если это ПЛМ. Если водомет - это будет 6700л (в конце-концов, физическое понятие 10%-го снижения КПД для меня сводится к 10%-му повышению расхода топлива). Таким образом, около 700 дополнительных долларов в год на бензин, я, имея водометный движитель, получается переплачиваю эти деньги на что-то типа страховки от разбития винта или редуктора. Учитывая стоимость хорошего винта (а плохой я себе ставить не собирался) и не учитывая стоимости ремонта редуктора (со мной-то такого все-равно не случилось бы), я, пожалуй, еще больше укрепляю себя в выборе водомета, как основного движителя своей лодки. 
        Навеяно, кстати, постом Святовита о путешествии к Черкассам. Особенно там, где описываются особенности движения по водохранилищу после Стаек-Ржищева.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |