Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 20.12.2010, 22:25   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Экспромт-подсчет:
Пусть 200 часов в год я накатаю. Сожгу 6000л бензина, если это ПЛМ. Если водомет - это будет 6700л (в конце-концов, физическое понятие 10%-го снижения КПД для меня сводится к 10%-му повышению расхода топлива). Таким образом, около 700 дополнительных долларов в год на бензин, я, имея водометный движитель, получается переплачиваю эти деньги на что-то типа страховки от разбития винта или редуктора. Учитывая стоимость хорошего винта (а плохой я себе ставить не собирался) и не учитывая стоимости ремонта редуктора (со мной-то такого все-равно не случилось бы), я, пожалуй, еще больше укрепляю себя в выборе водомета, как основного движителя своей лодки.
Навеяно, кстати, постом Святовита о путешествии к Черкассам. Особенно там, где описываются особенности движения по водохранилищу после Стаек-Ржищева.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
Водомёт


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0