13.09.2010, 01:37 | #121 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Водомёты
Есть данный девайс с мотором Мазда 1.8 полностью адаптирован для установки на лодку (мотор нужно пересмотреть) ценник 1250 |
17.09.2010, 13:19 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Водомёты
Что за катер, диаметр импиллера, и изготовитель водомета, какая максималка, обьем мотора, как выскакивает на глис, если можно. Спасибо!!! А вот мои фотки. Водомут нашего (Украинского) производства (копия какого-то Бомбардира) адаптирована для установки на лодки. Мотор Мазда 1.8 карб. Стоял на Сарепте, диаметр импиллера 155, корпус литьё, винт нержавейка 3х лопастной. Один интерестный момент: на водомете не применяется резиновая втулка Гудрича (все на стандартных подшипниках) Востаннє редагував Kitaco: 17.09.2010 о 18:42. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2010, 17:16 | #125 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Водомёты
Дело в том., что у Славы BMW, стоит сам водомёт от гидрика...а мотор автомобильный. Я думаю что мотора гидрика не хватит для нормальной лодки.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2010, 19:51 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Водомёты
ДЕШЕВЛЕ ? Да, наверняка, по крайней мере мне так и обошлось. Но надо понимать на какое судно и от какого гидрика, и какой двигатель предполагается установить. Если Вы меня внимательно читали ранее, то несмотря на то что у меня на Крыме стоит двиг от БМВ -1,8 - 115л.с., а водомет от "бомбардье" 100-120л.с., мне все-равно понадобилась доработка в виде повышающего редуктора. Для чего? Для того чтобы поднять кол-во оборотов двига (с макс 5500-5700), до оптимальных оборотов водомета, которые должны были быть на уровне 6500-7000 об)мин. Здесь мне на помощь пришла коробка передач от МВ-123, которую я поставил наоборот по ходу движения. Хотя многие скептики не верили, что такая схема работает . Смею утверждать работает еще и как! Никаких претензий + еще появился и задний ход без дополнительной заслонки, да и еще заднее вращение импеллера- то что нужно для экспрес-чистки винта от травы и прочих загрязнений. НО! Учитывая мой опыт и практику, делюсь последними мыслями и соображениями. 1. Нет смысла в редукторе если поставить нормальный двигатель, т.е. двиг-ль, который обеспечивает нормальные обороты: для водомета - порядка 7-8 тыс. 2. Не вижу особого смысла в обратном ходе, что есть у меня, т.к. за два года эксплуатации траву я пробовал однажды и то для проверки. 3, Редуктор весит около 20-30 кг + занимает около 40 см длинны, в задаче спрашивается - зачем его возить и занимать такое ценное в лодке место, если можно весь этот узел заменить одним цельным агрегатом, который выдает от 5500-13000 об)мин !!! Без никакого дополнительного редуктора!!! Это и есть двигатель современного мотоцикла. Размеры 45Х45Х50 см и вес 80-120 кг - т.е очень компактный + имеющий свою КПП, при 100 – 150 л.с., кот. можно использовать для подбора оптимума оборотов и крутящего момента. Стоимость его от 500 и до 1500 амер. грн. В общем, для судна длинною до 5 м, я рекомендую - двигатель от мотоцикла 4-такта, 4-цил. мощностью от 100-150л.с. И водометы (можно б)у) от существующих ныне буржуйских производителей - "Бомбардье", "Ямаха", "Кавасаки" - главное, чтобы они были работоспособны и зазор в «домике» водовода между импеллером и его окружностью (стенкой домика), был не более 0,5мм. Стоимость их колеблется от 400-1000 амер.грн. (б)у). Новый порядка – 2500-3500 дол. То что предлагается от отечественного производителя (за 1000 дол.), вроде и похоже на буржуйский, но не проверял - не скажу ничего, хотя надо бы проверить. А что касательно водомета на фотках? Так это как раз тот водомет, который доживает свои последние дни или годы. Это настоящий совкопром, который был спроектирован под москалевский двиг (75 л.с. при 5500 об)мин), по-советски прочно и по-военному тяговито. Видимо для толкания понтонных переправ или патрулирования Амурского побережья от китайских посягательств с максимальной нагрузкой в виде личного состава и боекомплекта с максимальной на то время скоростью (порядка 30-35 км)ч). При диаметре импеллера в 199 мм расчитан на мощность в 60 кВт, а корпус, толщины стенок - просто бронебойные. Но так или иначе для нас задача состояла в том, чтобы вдохнуть в него вторую и более эфективную для отдыха, рыбалки, охоты - жизнь, с изменением двигательных характеристик. Для чего нам был выдан двигатель от Форд-Скорпио 2900см куб и мощностью 150 кобыл, что в разы больше москалевского движка 1500 см куб в 75 кобыл. Поэтому для начала повествования, я показал на фотах: 1. Состояние водовода и спрямляющего аппарата - добрая половина КОРРОДИРОВАНА с глубокими (около 5-8 мм), окисленными и кавитационными язвами (белые пятна), с которыми мы поборолись и вывели заподлицо. 2. Замену кольца вокруг импеллера, т.к. старое было на 2-3 мм больше, что естественно не вписывается ни в какие нормальные рамки. После замены получилось около 0.2 - 0.3 мм, (ПРИ НОРМЕ - 0.5мм). 3. Изменение шага импеллера, по моим рассчетам, аж на целых 8 мм по повороту, (там на фото видна надпись). Извиняюсь, но по величине изменения шага ничего сказать не могу, это было максимально возможно на существующей ступице, чтобы не переделывать вообще все подряд. Окончательно проверится это на ходу - главное чтобы не было кавитации на более мощном двигателе. Далі буде. Востаннє редагував Slava BMW: 19.09.2010 о 19:55. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2010, 21:40 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Водомёты
Слава ! Но немного не понял у меня на гидрике в 155 кобыл мах обороты 7500,садился на 215й ну по мойму 7800,не запомнил бо чуть чуть проехал. При этом устойчивый глисс с 2ми челами на 4500 оборотов. Пробовал даже спускать до 4200-но шо бы точно так 4500. При 4500 скорость 50 км в час. А на 7500 - 100 км в час. Соответственно для лодки(катера) нужно 4500-5000 крейсер,ну все остальное для запаса потому как гоня на максималке бензин сосет прилично Т.е сел после лодки с 40 кобыл где хватат 25 литров иногда даже на 2 дня(на КВХ) то умудрялся на гидре потратить 60 литров за 2-2,5 часа вот здеся и вопрос-а как определить мощность нужного двига для водометателя??? Вес моего гидра 360 кг-поэтому теоретически можно такую же систему(мут+двиг) ставить и на Москву-2??? Но на таком же весе бомбарьдье ставит и 255 кобыл и 130 |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2010, 22:46 | #129 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Водомёты
Продолжу "Амур - В". Водомет - Кнаапо - д = 199мм., с увеличенным шагом. Вот как менялся двигатель с М-412 на Форд-2,9... Сначала разметка и несоизмеримое кол-во примерок в натуру - получаем контуры совершенно других кронштейнов подушек другого двигателя. Потом установка, переустановка,... снова установка и ... О! Чудо свершилось - стоит почти на том же месте, что и предыдущий, гораздо меньший двигатель, даже контуры рундуков сохранились. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2010, 23:18 | #130 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Водомёты
.... Все верно! В современных (и не очень) буржуйских водометателях считается оптимальное кол-во оборотов 6800-7500. Для лостижения максимальных скоростей и отдачи. Я, например, ходил максимально на своем Крыме - БМВ, при 4500 на к)валу, при коэфициенте редукции (повышения на 1.27) и скорость по Джипсу - 55км)ч.
Тоже верно! Я бы поставил, но лучше на Москву удлиненную, чтобы сохранить место в кокпите, хотя гидриковская силовая установка настолько компактна, что можно удачно разместить и в обычной. Но на мой взгляд прежде чем ставить стационар в Москву - надо провести усиление шпангоутов и обшивки днища, как это сделать думаю лучше поведают наши "Москвичи...сты" А по поводу мощности, Андрюша ты же сам и отвечаешь на свой вопрос. На один и тот же корпус - ставят и 130 и 255кобыл. Так как кому что нужно: просто прохватить с ветерком по водичке, а кому и потягаться и всех видеть далеко сзади, при этом еще тащить двух лыжников и т.д. На мой взгляд здесь больше играет роль - тугость набитого кошелька. (Имхо) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.09.2010, 10:35 | #131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Водомёты
Идя на 4500 к валу,т е обороты движка,получаем 5700 на муте-правильно? Значит по бензу перерасход-так как оптимально 3000 -это 90 км в час по трассе,но тогда наверное даже глисса не будет Выход только подобрать моцыклетный движок и подобрать крейсер на 4500 оборотах моцыклетки-а это конешно уже тяжеловато |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2010, 04:47 | #132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Водомёты
Трохи заблуждаешься в том, что при 5700 - глисса не будет. Будет! Однозначно! и при любой максимальной нагрузке - естественно, применяя к моему Крыму. А вот перерасход, теоретически наверное, все-таки имел место, тут возможно ты прав, так как я так еще и не ходил на наиболее эффективных оборотах водомета в 7000. По той простой причине, что плоскодонный Крым уже при скорости около 50 км)ч начинает пробовать отрываться от поверхности воды, а при встречном ветре и при 40!!! Поверь - взлетать, пока нет крыльев не очень хочется. Хотя, как я уже описывал, в теме экономичности, по походу Десна - 2, от Киева и до Остра около 100км против весеннего-веселого Деснянского течения у меня с полной нагрузкой + 2 взр. чела вышел полный бак - аж 36-37л -- 95-го, прим. 3.5часа ходу. в итоге прим 10-12л)ч. Много это или мало??? Я думаю, что по сравнению даже с новыми подвесняками - очень даже ничего - достойно! Тем более, что в своем экспериментальном девайсе с КПП-редуктором я еще не пробовал включить 2-ю передачу с коэфиц-м повышения около 1.42, некогда. Может при такой ситуации водомет бут еще эффективнее? Хотя здесь уже будут вмешиваться другие факторы - крут-ий момент, масса судна, шаг импеллера. Правы старые классические судовые инженеры - окончательную проверку и доводку комплекса: Обводы, Масса, Мощность двига, Крут. момент, Шаг винта - надо проводить уже в натурных испытаниях. А то что ты спрашиваешь на счет мотиного двига, так на мой взгляд - наоборот совсем не сложно подобрать, а и даже легче, потому что: 1. Моща -достаточна 100-170 л.с. 2. Крут момент - тоже, (КРОМЕ: зажигалки-сверлилки, которые начинают "сверлить" только с 6-8 тыс.об. до 13тыс.). 3, Для наилучшего подбора крут. момента - используется его же КПП, при этом переключается не так как у меня - по автомобильному, а ВЗАД-ВПЕРЕД! Ставь трос - рычаг и управляй, (жаль нет в мотыке задней). 4. Размеры - наикомпактнейшие от 40Х40Х50 до 50Х55Х60 см. 5. 4-ре цилиндра, 4-такта, 4-клапана на цилиндр !!! Технологии высочайшие. 6. Жидкостное охлаждение + маслянный радиатор! 7. Несложная адаптация выхлопного стального коллектора - сварка водяной рубашки, нагнетание забортной воды в который осуществляется из самого водомета, точно так же как и в теплообменник маслянного и жидкостного радиатора. 8. Аккумулятор - вообще игрушечный по сравнению с автомобильным и по размеру и по массе, в разы! 9. Система питания - преимущественно инжекторная, хотя и карбюраторная тоже -классная, влагозащищенная, надежная продул, промыл и погнал дальше. 10. Система зажигания - просто супер - со всеми настройками и защитами от влаги. 11. Ну и наконец, нормальный двиг. пока можно взять за 1000-1500. А может и целый мотик, (нерастаможенный или не сильно битый), из которого можно еще что-то продать. Конечно, я не остановился на изготовлении подрамника, его подушках, передаточных шарниров и муфт на вал водомета, емкостях для радиаторов, трубопроводах, приборах и т.п., но для того, кто имеет руки, время, светлую голову и умение держать иструмент в руках, я считаю - это не проблема. |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2010, 04:56 | #133 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Водомёты
А мне вот идея с субаровским двигом не даёт покая, хотя конечно в нём не столько преимуществ, как написал Слава, но есть одно неоспоримое - высота, что очень немаловажно. И придумал как скомпоновать такую установку - водомёт, а над ним установить движок. Вот где компактность.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
22.09.2010, 00:17 | #135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Водомёты
А чем плохи, например, клиновые или поликлиновые ремни в сочетании с натяжным роликом. Заодно можно и увеличивающую передачу примастырить. Но клиновые ремни получше будут, однозначно в количестве 2-3 штук. Неудобство такой схемы только в обслуживании мотора - при смене ремня ГРМ мотор вытягивать придётся
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
22.09.2010, 20:22 | #136 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Водомёты
Очень интерестное решение, 100% имеет место быть. Я занимаюсь продажей и ремонтом мото техники и присматриваюсь к вариаторной системе скутеров (задний вариатор (центробежное сцепление)). Принцип таков: к заднему шкиву прикреплены две или три колодки типа тормозных, находятся они в тарелке которая прикреплена к валу редуктора, работают они так: до 3000 об.мин они неподвижно прижаты, но после они от центробежки расходятся и прижимаются к колоколу (момент розжатия элементарно перенастраивается жесткостью пружин) Изюм в двух направлениях 1 уменьшаем растояние между мотором и водометом, а варики позволят приблизится к 5см и 2 Только представьте, что ваш водомет начинает включатся при 3000х тыс Моя идея такова: диск с колодками крепим к маховику, а колокол к валу Даже если все скажут, что это не сработает я практически уверен, что все будет гуд. Правда варики нужно брать от кубатуры или у кого какое мнение??? Может на каких-то карах или х.з. на чем стоят мощные вариаторы. |
|||||||||||||||||||||||
22.09.2010, 21:01 | #137 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Водомёты
Вот фоты тюнингового вариатора с настройками от скутера.
Кстати от безвыходности и правильными руками вместо колокола можно использовать тормозной барабан, а вместо сцепы, выточить ступицу по подобию тормозного (от барабанных тормозов)диска от того-же тормозного барабана (только равномерно утяжелить колодки и поставить жоще пружины |
22.09.2010, 21:38 | #138 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Водомёты
По моему это часть "сухого" вариатора, называется центробежное сцепление, еще в бензопилах такое есть .
добавил позже Кому лень кляцать, несколько фоток вариаторов, там есть несколько мощных, которые попускают через себя более двухсот коняк. http://www.google.com.ua/images?hl=r...w=1280&bih=616 Востаннє редагував popovitch: 22.09.2010 о 21:52. |
22.09.2010, 22:13 | #139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Водомёты
Я вроди-бы так и написал В бензопилах в основном стальное кольцо, а не фрикционные колодки и подпружиненые. А какой из той ссылки на 200 коняк? |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
Водомёт |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|