![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Амур М
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Помогите советом, какоє масло залить в водомет кастолди джет 06 на нём написано САЕ 30. может есть альтернатива? в Украине говорят что САЕ 30 есть и в камаз и в газонокосилки, но ето явно не газонокосилка? Было залито какое-то зеленое. может кто знает допуски?
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
На сколько я понимаю то масло надо залить в редуктор водомета.Идем в магазин специализирующийся по маслам и ищем подходящее. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Калуш
Карапь: Ю2
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
|
доброго всім дня, ставлю водомет на невелику лодочку 1,3х3.5.
є бажання ходити по Дністровському каньоні, глибина мінімум 15см. Купелний такий водомет, діаметр імпелера 140мм, від гідроцикла на якому стояв двигун 64к.с. ![]() ![]() ![]() ![]() маю двигун 25 к.с. з максимальними обертами 3600 об/хв. розумію що обертів двигуна маловато. Є ідея зробити редуктор для підвищення обертів з шківів ГРМ, та зубчатого ремня, що позволить : 1. підвищити оберти на валу водомета. 2. змістити двигун впаво або вліво в лодці, для розміщення бензобака. ![]() питання: які шанси шустро ходити по воді з таким комплектом? чи све в порядку з кроком імпелера під такий двигун? які оберти на валу водомета при моїх параметрах потрібні ? в цілому питань дуже багато, якщо хтось може допомогти буду вдячний. наперед дякую. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Говорю сразу , вы даже на глисер не выйдете, вам не хватит крутящего момента с низов. Вся ваша мощность ближе к максимальным оборотам.
Обороты на импеллере 8000 имеют максимальный КПД выше начинается кавитация.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (06.07.2019)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Если б ставил с родным мотором то был бы шанс что то получить.А так идея обреченна. Только если изготавливать новый водомет с импеллером то есть шанс.Казанка глиссировалла с 13.5 л.с но там другойводомет и импеллер.Начните с изучения вопроса досконально.И еще. Ну ладно для работы используют воздушные двс а для отдыха в чем смысл ?
Востаннє редагував sergey71: 06.07.2019 о 13:47. Причина: + |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Калуш
Карапь: Ю2
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
|
Sergey 71
Ну ладно для работы используют воздушные двс а для отдыха в чем смысл ?. Наявність двигуна на руках, в хорошому стані. Я так розумію є два варіанти 1. Шукати двигун під водомет, приблизно по кінських силах та оборотистий, від мотоцикла наприклад. 2. Виготовити імпелер з потрібним кроком, чи все-таки весь водомет прийдеться замінити? |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Если двигло от мота то с сухим картером в идеале. Дольше проживёт! Если носится будете.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Момент на валу ротора упадет ровно в 2 раза, двигатель скорее всего не удастся запустить без разьединения с водометом. Но если каким либо образом уменьшить шаг ротора раза в два с половиной то возможно это все поедет только медленно и печально. По причине несоответствия производительности насосной части сечению спрямляющего аппарата. Я бы попытался найти родной мотор. По ходу пьесы я так понял мотора на том гидроцикле не стояло или он умер? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (07.07.2019)
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Калуш
Карапь: Ю2
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
|
Історія рідного двигуна мені невідома. Дякую за відповіді, шукатиму новий двигун. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
А може проще подивитися мотор болотоход?
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Двигаться оно будет, но вряд ли особо эффектно.
Родной двигатель позволит двигаться эффектно, но не долго. Скучно не будет. Ходят байки, что гидроцикл на старте с полуметра глубины кирпич поднимает В принципе это может быть не слишком дорого, периодически менять изнашивающиеся части. |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Chipsel, с мощным мотором нужно пробовать, но может потребоваться подбирать импеллер. Как оно будет на другой лодке, с другим двигателем - не известно. Конечно, когда двигатель по мощности ближе, вероятность попасть выше, но все равно прям точно угадать не получится.
На гидроциклы и на водометные катера ставят водометы одного диаметра. Двигатели от 70 до 130 лс, вес, соответственно у гидроциклов и у катеров разный. Просто разные импеллеры. |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
Sea Doo Impeller Reference Chart
587 двигатель порядка 50-55 сил 947 двигатель порядка 130-135 сил 1500 вроде как только начинаются от 155 сил SPX - мелкий полутораместный гидроцикл speedster, sportster, challenger - лодочки, причем силовая установка может быть как 1 небольшой двигатель, так и два побольше. Соответственно один или два водомета. Диаметры водометов на всем этом разнообразии, как можно видеть - 140 и 155мм |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|