![]() ![]() |
![]() |
#301 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Калуш
Карапь: Ю2
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Покупка цього двигуна не була випадковою, була машинка wagon r у кума з цим двигуном, то він її крутив до 8200, друга передача 90 на спідометрі, з чого ви взяли що 7000 не знаю. Ні з піддоном треба щось робити, або збирати привід на шрусі і нахиляти двигун. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#302 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Вы спросили совета, вам дали дельный - ищите мотор, с мозгами и проводкой, от того гидроцикла с которого водомет, будет и дешевле и быстрее и надежнее... Вы не хотите слышать и хотите всех уболтать на мотор шоту вас уже есть, хорошо, уболтали, жените лодку на водомете, и на том моторе шо есть, поделитесь результатом. Крутить мотор у которого макс обороты 7000 до 8200, как простите получилось, шили и снимали отсечку? Погуглите как возрастают силы на шатуне с постом оборотов....... и какие еще проблемы возникают при перекруте не подготовленных моторов. Работают ярко, но совсем не долго. Вы можете с вашим мотором попасть на воемя и деньги и не получить результата. Добавлено через 2 минуты
Максимальные обороты ШРУСа какие? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Chipsel (08.07.2019)
|
![]() |
#303 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.195
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
![]()
https://www.drom.ru/catalog/suzuki/engine/k10a/ 7000 обороты максимальной мощности.
Будет работать и на 6 и на 5 тоже. Не все время водометы ходят на максимальных оборотах. Нет смысла на этом зацикливаться. Поддон можно переделать в сухой картер. Двигатель и водомет очень желательно поставить соосно и всякие шарниры исключить. Еще придется подумать об охлаждении этого самого двигателя и об охлаждении выхлопа. В общем скучно явно не будет, а отдача получится как от 700 кубового двухтактника ![]() А потом вдруг встанет вопрос - а как же себя поведет выбранный корпус на скорости за 60 кмч? И что делать на такой скорости на мелководье? В целом все можно, вопрос нужно ли. В плане технического творчества начинание классное. В практическом плане - не уверен. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Chipsel (08.07.2019)
|
![]() |
#304 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Bohdan
Звідки Ви: Киев
Карапь: KS-500
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем доброе время суток! Ищу специалистов энтузиастов водномоторников, кто поможет осуществить*бюджетный проект по подбору и конвертации*автомобильного двигателя с установкой на лодку с приводом на водометный движитель.
Желательно г.Киев, понимаю что специалистов мало - приму помощь со всей Украины! Проект: LOA = 5,05м (длина наибольшая) BOA = 2,0м (ширина наибольшая) LWL = 4,4м (длина по ватерлинии) BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии) Displ.= 0.6/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.22м (осадка корпусом) Двигатель = до 150л.с. стационарный Глиссирующая скоростная мотолодка из фанеры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Kapitochka, класс!
![]() сам подумывал о таком!подбирал варианты,делал для себя оочень приблизительный прайс,с учётом того что львиную долю работ сделаю сам ![]() но!из фразы - *бюджетный проект по подбору и конвертации*автомобильного двигателя с установкой на лодку(на свою,которую покупать не надо было) с приводом на водометный движитель.(даже и стационар с поворотной колонкой просчитывал).... слово "бюджетный" превратилось в стоимость нормальной лодки с нормальным навесным плм...готовую!сел и пошёл! смущает ещё и требование "из фанеры"---это прикол?стационар и водомёт на фанере??? п.с. поэтому и предпологаю,что это оправданно(если можно так назвать) только если у самого руки чешутся,при наличии кучи всех комплектующих уже в гараже!а если ещё и спецов нанимать,то помоему проще найти ОДНОГО спеца в растаможке,и привезти из европы готовый понравившийся(пусть и б.у. ) вариант ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (29.11.2019)
|
![]() |
#306 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.195
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
![]()
Kapitochka, вот прямо на этой самой странице выше и на предыдущей странице все описано.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Мітки |
Водомёт |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|