 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспромт-подсчет:
Пусть 200 часов в год я накатаю. Сожгу 6000л бензина, если это ПЛМ. Если водомет - это будет 6700л (в конце-концов, физическое понятие 10%-го снижения КПД для меня сводится к 10%-му повышению расхода топлива).
|
|
 |
|
 |
|
Не всегда! Проверено неоднократно, особенно показателен расход в наших походах по Десне (см. отчеты)...Чаще по-моему опыту надо обращать внимание на выбор корпуса и его состояние..
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
я, пожалуй, еще больше укрепляю себя в выборе водомета, как основного движителя своей лодки. |
|
 |
|
 |
|
А какой вы ищите себе корпус???
И не рассматриваете ли установку мотодвига. Себе заказал такой же.
- компактный (45х50х50 см), Вмещается в Крымке практически под задним сидением.
- мощный - 120-180 л.с.;
- оборотистый до 12000 об)мин; (макс. КПД водомета "Бомбардье" при 7000-8500 об)мин.) + встроенная КПП, сцепление, что позволит по ходу подбирать нужное соотношение оборотов и крутящего момента, при различной загрузке и волне.
- достаточно надежный, ремонтопригоден, ремонтоспособен.
Фото выложу попозже.