|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поскольку сам "страдаю" постоянной тюнингоманией - то Сашу понимаю очень хорошо. Теперь по существу и ТОЛЬКО ИЗ СОБСТВЕННОГО опыта.
Подумай о том чтобы может с кормы на центр поставить и пониже... ну в общем думать нужно, у меня когда перевернули дугу в обратную сторону - концепт вообще пеменялся сразу.
|
|
|
|
|
|
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ. Нашолся хоть один человек, разделяющий мое мнение. Я также думаю что света много не бывает, поэтому врезал 4 фары дальнего света!!!!!!
А как тогда будет тент накрываться? Она в центре мешать будет!!!! Поэтому я ее и поставил в корму, с уклоном в сторону двигателя.А высота такая для того, чтобы под накрытым тентом, прожектору не было препятствий для света. И по-поводу бликования!!!!! А если под нижнюю стенку стекла прожектора подложить кусочек пластмассы, ну длинной 10-15 см. блик возможно убрать на некоторое расстояние!!!!! Пробовал на выходных с ручным прожектором, получается!!!! Дайте совет!!
Добавлено через 7 минут
Тема прожектора подымалась давно. И пришли к мнению, что ксеноновый прожектор идеальное решение (ProLight PCHS-700).
Вот тут мы ее обсуждали
http://forum.fregat.kiev.ua/tracker/...v-16-wt-6.html там есть примеры фото засветки капота машины тоже будит если вы ее поставите на дугу.[/QUOTE]
Дааааааа, тема прожектора то была, НО МНЕНИЯ ПО ЕГО ВЫБОРУ (галоген или ксенон) КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ!!!! Прочитал много отзывов ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, и большинство склоняются к тому, что НА ВОДЕ лучше видимость с ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПОЙ, в ксенон хуже. Были деньги и на Ксенон, но взял галоген, так как прислушался к мнению пользователей!!!! А какое Ваше мнение после использования КСЕНОНА? Поменяли бы на галоген?