Перегляд одного допису
Старий 15.04.2014, 08:37   #405 (permalink)
АндрейТЛТ
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Grand Golden Line G380EF
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....

Цитата:
Допис від Сибиряк Переглянути допис
Про такие побреждения транца на лодках я читал и обычно они связаны с неправильной транспортировкой потому и купил упор под ногу.
Андрею желаю докопаться до истины, представляю как это непрмятно , дорогая вещь испорчена.

Спасибо за поддержку!
Перевозил ее с ногой. На фото видны следы от ноги.

У меня большая просьба выложить или направить мне фотографию внутренней части транца, с похожего ракурса (фото 2). Продавец с "подачи" производителя написал, что там (внутри) должно быть 2 слоя стекломата. Чтобы было понятно, в кратце по слоям: гелькоут, 4 слоя стекломата, фанера, 2 слоя стекломата (по их бумаге). Можно прочитать подленник документа на моём сайте: Персональный сайт - РИБ Гранд - Grand boats Прочитаете как должно быть по корпусу, может и для себя чего подчеркнете
У меня отчетливо видна голая фанера, покрашенная в серый цвет (фото 2)

У меня пока эксперт установил 2 основные причины трещин: не правльная установка и неоднократные столкновения о подводные препятствия. Про неоднократные столкновения можно на моторе посмотреть и с характером трещин это никак не бьётся (при таких ударах трещины только снаружи транца, а у меня и внутри транца тоже), а установку производили сертифицированные специалисты, причем эксперт писал под диктовку продавца. Позже от диллера я получил комплектацию именно монго мотора.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SNC15996.JPG
Переглядів: 489
Розмір:  2,37 МБ
ID:	61526   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  080820132116.jpg
Переглядів: 502
Розмір:  622,6 КБ
ID:	61527  

Востаннє редагував АндрейТЛТ: 15.04.2014 о 08:51.
АндрейТЛТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням