 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Про такие побреждения транца на лодках я читал и обычно они связаны с неправильной транспортировкой потому и купил упор под ногу.
Андрею желаю докопаться до истины, представляю как это непрмятно , дорогая вещь испорчена.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за поддержку!

Перевозил ее с ногой. На фото видны следы от ноги.
У меня большая просьба выложить или направить мне фотографию внутренней части транца, с похожего ракурса (фото 2). Продавец с "подачи" производителя написал, что там (внутри) должно быть 2 слоя стекломата. Чтобы было понятно, в кратце по слоям: гелькоут, 4 слоя стекломата, фанера, 2 слоя стекломата (по их бумаге). Можно прочитать подленник документа на моём сайте:
Персональный сайт - РИБ Гранд - Grand boats Прочитаете как должно быть по корпусу, может и для себя чего подчеркнете
У меня отчетливо видна голая фанера, покрашенная в серый цвет (фото 2)
У меня пока эксперт установил 2 основные причины трещин: не правльная установка и неоднократные столкновения о подводные препятствия. Про неоднократные столкновения можно на моторе посмотреть

и с характером трещин это никак не бьётся (при таких ударах трещины только снаружи транца, а у меня и внутри транца тоже), а установку производили сертифицированные специалисты, причем эксперт писал под диктовку продавца. Позже от диллера я получил комплектацию именно монго мотора.