Перегляд одного допису
Старий 23.04.2014, 20:46   #37 (permalink)
Ozzy_Pasha
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Подключение тахометра к контроллеру

Цитата:
Допис від Translator Переглянути допис
У меня такой мотор, ректифаер есть, вот он на фото

Именно rectifier (выпрямитель) на фото и есть. Классический диодный мост по схеме Греца, без каких либо претензий на стабилизацию или ограничение - всю энергию, что на него дали - всю и отдал в бортовую сеть. Правда ценник у него конский, раз так в 100 дороже чем на радиорынке. Но то дело такое...

У Сергея 70 Меркурий-30, но не тот который М30МЕ, в народе Лайт о 430 кубиках и 7Амперным двуполюсным генератором, а судя по-всему дефорированная 40ка, с объемом под 700 кубов и 18А генератором, многополюсным. Сбросит серийный номер, шильду и фото - скажу точно.

Именно с генераторами этих моторов, точнее со стабилизаторами (правильными) - большинство неприятностей. Дабы не влезать в дебри - конструкция родного стабилизатора достаточно несовершенна, горят достаточно часто, и именно для этой серии, к сожалению, я проблему полностью не решил (получается низкий КПД, либо растут габариты устройства), в отличии от генераторов до 12 Ампер, там с КПД и массо-габаритными показателями полный порядок...
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням