Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.04.2014, 20:27   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Translator
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Мерк 30E 2т.
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Подключение тахометра к контроллеру

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ссылку дай.

У меня такой мотор, ректифаер есть, вот он на фото
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20140423_194208.jpg
Переглядів: 981
Розмір:  2,19 МБ
ID:	61991  
Translator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2014, 20:46   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Подключение тахометра к контроллеру

Цитата:
Допис від Translator Переглянути допис
У меня такой мотор, ректифаер есть, вот он на фото

Именно rectifier (выпрямитель) на фото и есть. Классический диодный мост по схеме Греца, без каких либо претензий на стабилизацию или ограничение - всю энергию, что на него дали - всю и отдал в бортовую сеть. Правда ценник у него конский, раз так в 100 дороже чем на радиорынке. Но то дело такое...

У Сергея 70 Меркурий-30, но не тот который М30МЕ, в народе Лайт о 430 кубиках и 7Амперным двуполюсным генератором, а судя по-всему дефорированная 40ка, с объемом под 700 кубов и 18А генератором, многополюсным. Сбросит серийный номер, шильду и фото - скажу точно.

Именно с генераторами этих моторов, точнее со стабилизаторами (правильными) - большинство неприятностей. Дабы не влезать в дебри - конструкция родного стабилизатора достаточно несовершенна, горят достаточно часто, и именно для этой серии, к сожалению, я проблему полностью не решил (получается низкий КПД, либо растут габариты устройства), в отличии от генераторов до 12 Ампер, там с КПД и массо-габаритными показателями полный порядок...
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.04.2014, 23:01   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Ozzy_Pasha
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS
Дописи: 331
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
Типово Re: Подключение тахометра к контроллеру

После получения фото в общем и целом вопрос выяснился, предмет обсуждения М30МЕ, который Лайт, который 430 кубов. И в данном вопросе смогу быть полезным и рад буду помочь

Востаннє редагував Ozzy_Pasha: 23.04.2014 о 23:02.
Ozzy_Pasha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подключение тахометра. dimon Аксессуары двигателей 28 28.05.2021 11:09
Подключение автомобильного тахометра dimon Электрика 129 02.08.2020 15:21
Подключение трима. Andrey55 Уход за двигателем 21 29.03.2010 20:07


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0