|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
06.12.2010, 13:02 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Подключение тахометра.
Подключение тахометра зависит от количества катушек. Надо учесть, что на импортных моторах система зажигания отделена от электроснабжения, так что простым подсчетом катушек нет смысла заниматься. Катушки, обеспечивающие электропитание двигателя - ОТДЕЛЬНЫ, и намотаны более толстым проводом.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
06.12.2010, 15:18 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Дима, из этой схемы честно говоря ни хера не понятно.
По двигателям подвесным - они все берут сигнал с генератора. если самому чего то не сколхозить. Так вот по цветам проводов, которые выходят из коммандера на тах и не только - 1 Питание (IGN, BAT) 2 Земля(минусовой) (GND) 3 Сигнал (SIGN) Так вот начнём Меркури, Маринер, Джонсон, эвинруд 1 Фиолетовый 2 Чёрный 3 Серый 4 Коричневый с белой полосой - трим Хонда 1 Черный с жёлтой полосой 2 Чёрный 3 Серый 4 Вроде голубой - трим Ямаха 1 Жёлтый 2 Чёрный 3 Зелёный 4 Трим идёт отдельным проводом из мотора Сузуки 1 Серый 2 Чёрный 3 Не помню По Тохатсу Ниссан ещё очень мало практики, посему не помню их разводку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (21.12.2010),
masionas (18.06.2013)
|
06.12.2010, 17:43 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Правильно. И вот табличка в Экселе, которая рассказывает про разные движки. Я её постоянно пополняю. По Хондам правда не успел внести пополнение по 30-50 л.с. - там до 2005 года включительно нужно сопротивление в 1 КОм между землёй и сигналом, После 2006 года его не надо и надо выставлять тахи на 2P.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 06.12.2010 о 17:46. |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2010, 15:53 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Список моторов и количество катушек магнето можно посмотреть здесь.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
16.01.2011, 22:55 | #6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Усинец
Звідки Ви: Республика Коми
Карапь: ДНЕПР
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Подключение тахометра.
Гена на Тохатсу и Ниссан 30-х выход по схеме подключения таха, белый и жёлтый, которые идут с генератора (маховика), но как их подключить к тахометру пока не сооброжу. Если что раскопаешь пиши.
|
16.01.2011, 23:01 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Правильно любой из этих проводов кидаете на вход тахометра, питание берёте с выпрямителя мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.01.2011, 15:12 | #8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Усинец
Звідки Ви: Республика Коми
Карапь: ДНЕПР
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Подключение тахометра.
Генадий если можешь покажи по схеме, что куда подсоединять, оба провода идут и от выпрямителя тоже. На универсальных тахометрах четыре точки подключения, питание, масса, сигнал и подсветка
|
17.01.2011, 15:40 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Так там на схеме усё чётко намалёвано шеф. На сигнал таха берёте любой из белого или жёлтого. Питание - чёрный это минус в любом случае, а потом ищите выходит ли с коммандера синий проводок, если да. то его на +. если нету, ищите тестером такой, на котором появляется плюс после включения зажигание и его на + к таху. А освещение черех вклчатель ходовых огней на лампочку таха.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 19:04 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.07.2012, 15:11 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Братцы очень нужна Ваша помощь!!!
Купил мотор Сузуки 50 дф и к нему новый командер с оригинальными тахометром и указателем трима. По методу научного втыка, т.е. подключение по цветам, подключить не выходит. Либо проводки "лишние" остаются, либо не хватает. Короче так как надо, приборы не работают. Не получается , начинаем читать инструкцию. Книжка пишет, что: Каждый раз при повороте ключа зажигания в положение «Вкл» на мониторе-тахометре на короткое время загораются четыре лампочки: 1 (rev limit) ограничитель оборотов, 2 (oil) давление масла, 3 (temp) температура двигателя, 4 (check engine) проверка мотора, а также в течение 2 или более секунд звучит зуммерный сигнал. Такого не происходит, сигнал звучит, загорается только одна лампочка "rev limit", с тахометра не задействовано, по моему два серых провода. Суть вопроса в следующем: кто силен в техническом английском или имеет опыт установки, расшифруйте пожалуйста, что написано в схеме на подключение: Прошу прощения за качество фото. Интересует перевод Фото 1 Фото 1 - 12 volt source (IN) for light (From instrument wire ass'y) - 12 volt source (OUT) For additional meter - From engine for monitoring lamps - Tachometer signal (IN) 12 volt source (IN) For tachometer power - 12 volt source (OUT) For additional meter Фото 2 Фото 2 - For light - For another meter - For trim sender - 12 volt source - For another meter Фото 3 Фото 3 - For light - To engine - To remocon - harness К специалистам и на курсы английского просьба не посылать. |
15.07.2012, 21:14 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Серые провода на Сузуки = это питание после З,З. Если остаются лишние ничего страшного, главное, что бы все приборы были кним подключены. Главное ещё подсоединить фишку а 4 контакта, по ней идёт сигнал на лампочки системные. По цветам если подсоединяли и проводка оригинальная, то всё должно работать правильно. И ещё поищите в нете, лампочки и отклонение стрелки показывают моточасы наработки, поэтому не все лампочки могут при этом загоратся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (16.07.2012)
|
16.07.2012, 23:02 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Лампочка не может работать только одна. На контрольные лампочки идёт отдельный (4-пиновый) разъём и подключить его неправильно невозможно.
Предположу, что проводка уже зашита в борт и продырявлена шурупом, видел такое уже неоднократно. |
17.07.2012, 08:26 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Командер из коробки, даже не установлен. Двигатель б/у, накат 44 м.ч. Перевозился на боку. Может его завести надо? Потом будет по другому показывать? Ну, типа мозги включатся? Если подключаю по цветам, кнопка трима с командера работает, двиг. поднимается/опускается. При включении зажигания загорается на секунду первая лампочка. Звучит зуммер. Прибор трима не показывает. Если подаю на прибор трима отдельный плюс, все нормально. Указатель трима должен показывать при заведенном двигателе? Тянуть лодку к установщикам, пока не представляется возможным. Востаннє редагував Шурави: 17.07.2012 о 09:21. |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2012, 12:14 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
После запуска ничего не изменится. При включении зажигания, мотор проходит процедуру самотестирования и показывает работоспособность всех приборов и лампочек. Мозги не влияют на этот тест и только после прохождения теста, мозги могут выдать какое либо предупреждение лампочкой "check engine" |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (17.07.2012)
|
17.07.2012, 14:26 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
исходя из того что вижу на схеме - поддерживаю оратора из поста14. некий многоконтактный разьем - "From engine for monitoring lamps" с фото 1 должен быть соединен с разьемом "To engine" с фото 3 - это и есть индикаторные лампы. Серые провода на тахометре дублированы, похоже достаточно чтоб хоть один был подключен. Собственно нужно на любом сером проводе с тахометра проверить +12В. Я так думаю.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (17.07.2012)
|
18.07.2012, 22:06 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Всем спасибо, разобрался. Все заработало как надо.
Оказалось, что надо НЕ по цветам подключать, а на серый плюс тахометра, подключить красный с зеленой полосой, от командера. Мож кому пригодится на будущее. С ув. |
02.03.2016, 06:23 | #19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Томск
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
Помогите разобраться с подключением тахометра! Мотор меркури 40 EFI, питание взял с машинки (командира, контролера, кому как нравиться) из машинки торчат штекер и клемы, вот со штекера и взял, черный-, фиолетовый+, серый сигнал тах, при включении зажигания стрелка прыгает на ноль, при запуске мотора стрелка тахометра не реагирует? На обороте тах. Стрелку изначально перевел на 6р. Контакт на подсветку не подключал, не думаю что в этом дело! Ребят подскажите кто чем может! :?
Добавлено через 53 секунды Есть фото, но пока не разобрался как вставить! |
02.03.2016, 23:00 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
|
Re: Подключение тахометра.
тах не цифровой случайно?
подключено правильно.прозвоните серый от машинки до мотора |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подключение трима. | Andrey55 | Уход за двигателем | 21 | 29.03.2010 21:07 |