![]() |
Подключение тахометра.
У темі 1 долучень
Подключение тахометра зависит от количества катушек. Надо учесть, что на импортных моторах система зажигания отделена от электроснабжения, так что простым подсчетом катушек нет смысла заниматься. Катушки, обеспечивающие электропитание двигателя - ОТДЕЛЬНЫ, и намотаны более толстым проводом.
|
Re: Подключение тахометра.
Дима, из этой схемы честно говоря ни хера не понятно.
По двигателям подвесным - они все берут сигнал с генератора. если самому чего то не сколхозить. Так вот по цветам проводов, которые выходят из коммандера на тах и не только - 1 Питание (IGN, BAT) 2 Земля(минусовой) (GND) 3 Сигнал (SIGN) Так вот начнём Меркури, Маринер, Джонсон, эвинруд 1 Фиолетовый 2 Чёрный 3 Серый 4 Коричневый с белой полосой - трим Хонда 1 Черный с жёлтой полосой 2 Чёрный 3 Серый 4 Вроде голубой - трим Ямаха 1 Жёлтый 2 Чёрный 3 Зелёный 4 Трим идёт отдельным проводом из мотора Сузуки 1 Серый 2 Чёрный 3 Не помню:-D По Тохатсу Ниссан ещё очень мало практики, посему не помню их разводку. |
Re: Подключение тахометра.
Цитата:
|
Re: Подключение тахометра.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Подключение тахометра.
У темі 1 долучень
Список моторов и количество катушек магнето можно посмотреть здесь.
|
Re: Подключение тахометра.
Гена на Тохатсу и Ниссан 30-х выход по схеме подключения таха, белый и жёлтый, которые идут с генератора (маховика), но как их подключить к тахометру пока не сооброжу. Если что раскопаешь пиши.
|
Re: Подключение тахометра.
Цитата:
|
Re: Подключение тахометра.
У темі 1 долучень
Генадий если можешь покажи по схеме, что куда подсоединять, оба провода идут и от выпрямителя тоже. На универсальных тахометрах четыре точки подключения, питание, масса, сигнал и подсветка:sos:
|
Re: Подключение тахометра.
Цитата:
|
Re: Подключение тахометра.
Спасибо Геша за совет, когда подсоеденю сообщу результат.;-)
|
Re: Подключение тахометра.
Цитата:
|
Re: Подключение тахометра.
Братцы очень нужна Ваша помощь!!!
Купил мотор Сузуки 50 дф и к нему новый командер с оригинальными тахометром и указателем трима. По методу научного втыка, т.е. подключение по цветам, подключить не выходит. Либо проводки "лишние" остаются, либо не хватает. Короче так как надо, приборы не работают. Не получается :dumaet::dumaet::dumaet:, начинаем читать инструкцию.:-):-):-) Книжка пишет, что: Каждый раз при повороте ключа зажигания в положение «Вкл» на мониторе-тахометре на короткое время загораются четыре лампочки: 1 (rev limit) ограничитель оборотов, 2 (oil) давление масла, 3 (temp) температура двигателя, 4 (check engine) проверка мотора, а также в течение 2 или более секунд звучит зуммерный сигнал. Такого не происходит, сигнал звучит, загорается только одна лампочка "rev limit", с тахометра не задействовано, по моему два серых провода. Суть вопроса в следующем: кто силен в техническом английском или имеет опыт установки, расшифруйте пожалуйста, что написано в схеме на подключение: Прошу прощения за качество фото. Интересует перевод Фото 1 http://s019.radikal.ru/i634/1207/c7/bb1df0c82f61.jpg Фото 1 - 12 volt source (IN) for light (From instrument wire ass'y) - 12 volt source (OUT) For additional meter - From engine for monitoring lamps - Tachometer signal (IN) 12 volt source (IN) For tachometer power - 12 volt source (OUT) For additional meter Фото 2 http://s001.radikal.ru/i195/1207/c8/835af744dbc4.jpg Фото 2 - For light - For another meter - For trim sender - 12 volt source - For another meter Фото 3 http://s017.radikal.ru/i412/1207/c2/38b427edc14c.jpg Фото 3 - For light - To engine - To remocon - harness К специалистам и на курсы английского просьба не посылать. :smuschenie::smuschenie::smuschenie: |
Re: Подключение тахометра.
Серые провода на Сузуки = это питание после З,З. Если остаются лишние ничего страшного, главное, что бы все приборы были кним подключены. Главное ещё подсоединить фишку а 4 контакта, по ней идёт сигнал на лампочки системные. По цветам если подсоединяли и проводка оригинальная, то всё должно работать правильно. И ещё поищите в нете, лампочки и отклонение стрелки показывают моточасы наработки, поэтому не все лампочки могут при этом загоратся.
|
Re: Подключение тахометра.
Лампочка не может работать только одна. На контрольные лампочки идёт отдельный (4-пиновый) разъём и подключить его неправильно невозможно.
Предположу, что проводка уже зашита в борт и продырявлена шурупом, видел такое уже неоднократно.:smuschenie: |
Re: Подключение тахометра.
Цитата:
Может его завести надо? Потом будет по другому показывать? Ну, типа мозги включатся? Если подключаю по цветам, кнопка трима с командера работает, двиг. поднимается/опускается. При включении зажигания загорается на секунду первая лампочка.http://s50.radikal.ru/i130/1207/6f/27bb902c5326.jpg Звучит зуммер. Прибор трима не показывает. Если подаю на прибор трима отдельный плюс, все нормально. Указатель трима должен показывать при заведенном двигателе? Тянуть лодку к установщикам, пока не представляется возможным. |
Re: Подключение тахометра.
Цитата:
|
Re: Подключение тахометра.
исходя из того что вижу на схеме - поддерживаю оратора из поста14. некий многоконтактный разьем - "From engine for monitoring lamps" с фото 1 должен быть соединен с разьемом "To engine" с фото 3 - это и есть индикаторные лампы. Серые провода на тахометре дублированы, похоже достаточно чтоб хоть один был подключен. Собственно нужно на любом сером проводе с тахометра проверить +12В. Я так думаю.
|
Re: Подключение тахометра.
Всем спасибо, разобрался. Все заработало как надо.
Оказалось, что надо НЕ по цветам подключать, а на серый плюс тахометра, подключить красный с зеленой полосой, от командера. Мож кому пригодится на будущее. С ув. |
Re: Подключение тахометра.
Помогите разобраться с подключением тахометра! Мотор меркури 40 EFI, питание взял с машинки (командира, контролера, кому как нравиться) из машинки торчат штекер и клемы, вот со штекера и взял, черный-, фиолетовый+, серый сигнал тах, при включении зажигания стрелка прыгает на ноль, при запуске мотора стрелка тахометра не реагирует? На обороте тах. Стрелку изначально перевел на 6р. Контакт на подсветку не подключал, не думаю что в этом дело! Ребят подскажите кто чем может! :?
Добавлено через 53 секунды Есть фото, но пока не разобрался как вставить! |
Re: Подключение тахометра.
тах не цифровой случайно?
подключено правильно.прозвоните серый от машинки до мотора |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010