Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Аксессуары двигателей (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/)
-   -   Подключение тахометра. (http://forum.fregat.club/аксессуары-двигателей/1083-подключение-тахометра.html)

dimon 06.12.2010 12:02

Подключение тахометра.
 
У темі 1 долучень
Подключение тахометра зависит от количества катушек. Надо учесть, что на импортных моторах система зажигания отделена от электроснабжения, так что простым подсчетом катушек нет смысла заниматься. Катушки, обеспечивающие электропитание двигателя - ОТДЕЛЬНЫ, и намотаны более толстым проводом.

Гена 06.12.2010 14:18

Re: Подключение тахометра.
 
Дима, из этой схемы честно говоря ни хера не понятно.
По двигателям подвесным - они все берут сигнал с генератора. если самому чего то не сколхозить.
Так вот по цветам проводов, которые выходят из коммандера на тах и не только -
1 Питание (IGN, BAT)
2 Земля(минусовой) (GND)
3 Сигнал (SIGN)

Так вот начнём
Меркури, Маринер, Джонсон, эвинруд
1 Фиолетовый
2 Чёрный
3 Серый
4 Коричневый с белой полосой - трим

Хонда
1 Черный с жёлтой полосой
2 Чёрный
3 Серый
4 Вроде голубой - трим

Ямаха
1 Жёлтый
2 Чёрный
3 Зелёный
4 Трим идёт отдельным проводом из мотора

Сузуки
1 Серый
2 Чёрный
3 Не помню:-D

По Тохатсу Ниссан ещё очень мало практики, посему не помню их разводку.

jktu 06.12.2010 15:52

Re: Подключение тахометра.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 25311)
Подключение тахометра зависит от количества катушек.

Скорее всего от количества магнитов на маховике.

Гена 06.12.2010 16:43

Re: Подключение тахометра.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від jktu (Допис 25359)
Скорее всего от количества магнитов на маховике.

Правильно. И вот табличка в Экселе, которая рассказывает про разные движки. Я её постоянно пополняю. По Хондам правда не успел внести пополнение по 30-50 л.с. - там до 2005 года включительно нужно сопротивление в 1 КОм между землёй и сигналом, После 2006 года его не надо и надо выставлять тахи на 2P.

dimon 07.12.2010 14:53

Re: Подключение тахометра.
 
У темі 1 долучень
Список моторов и количество катушек магнето можно посмотреть здесь.

Усинец 16.01.2011 21:55

Re: Подключение тахометра.
 
Гена на Тохатсу и Ниссан 30-х выход по схеме подключения таха, белый и жёлтый, которые идут с генератора (маховика), но как их подключить к тахометру пока не сооброжу. Если что раскопаешь пиши.

Гена 16.01.2011 22:01

Re: Подключение тахометра.
 
Цитата:

Допис від Усинец (Допис 32280)
Гена на Тохатсу и Ниссан 30-х выход по схеме подключения таха, белый и жёлтый, которые идут с генератора (маховика), но как их подключить к тахометру пока не сооброжу. Если что раскопаешь пиши.

Правильно любой из этих проводов кидаете на вход тахометра, питание берёте с выпрямителя мотора.

Усинец 17.01.2011 14:12

Re: Подключение тахометра.
 
У темі 1 долучень
Генадий если можешь покажи по схеме, что куда подсоединять, оба провода идут и от выпрямителя тоже. На универсальных тахометрах четыре точки подключения, питание, масса, сигнал и подсветка:sos:

Гена 17.01.2011 14:40

Re: Подключение тахометра.
 
Цитата:

Допис від Усинец (Допис 32375)
Генадий если можешь покажи по схеме, что куда подсоединять, оба провода идут и от выпрямителя тоже. На универсальных тахометрах четыре точки подключения, питание, масса, сигнал и подсветка:sos:

Так там на схеме усё чётко намалёвано шеф. На сигнал таха берёте любой из белого или жёлтого. Питание - чёрный это минус в любом случае, а потом ищите выходит ли с коммандера синий проводок, если да. то его на +. если нету, ищите тестером такой, на котором появляется плюс после включения зажигание и его на + к таху. А освещение черех вклчатель ходовых огней на лампочку таха.

Усинец 17.01.2011 15:02

Re: Подключение тахометра.
 
Спасибо Геша за совет, когда подсоеденю сообщу результат.;-)

Гена 17.01.2011 18:04

Re: Подключение тахометра.
 
Цитата:

Допис від Усинец (Допис 32404)
Спасибо Геша за совет, когда подсоеденю сообщу результат.;-)

Да не за что.:-)

Шурави 15.07.2012 14:11

Re: Подключение тахометра.
 
Братцы очень нужна Ваша помощь!!!

Купил мотор Сузуки 50 дф и к нему новый командер с оригинальными тахометром и указателем трима. По методу научного втыка, т.е. подключение по цветам, подключить не выходит. Либо проводки "лишние" остаются, либо не хватает. Короче так как надо, приборы не работают.

Не получается :dumaet::dumaet::dumaet:, начинаем читать инструкцию.:-):-):-)

Книжка пишет, что:
Каждый раз при повороте ключа зажигания в
положение «Вкл» на мониторе-тахометре на
короткое время загораются четыре лампочки: 1
(rev limit) ограничитель оборотов, 2 (oil)
давление масла, 3 (temp) температура
двигателя, 4 (check engine) проверка мотора, а
также в течение 2 или более секунд звучит
зуммерный сигнал.


Такого не происходит, сигнал звучит, загорается только одна лампочка "rev limit", с тахометра не задействовано, по моему два серых провода.

Суть вопроса в следующем: кто силен в техническом английском или имеет опыт установки, расшифруйте пожалуйста, что написано в схеме на подключение:

Прошу прощения за качество фото. Интересует перевод
Фото 1
http://s019.radikal.ru/i634/1207/c7/bb1df0c82f61.jpg


Фото 1
- 12 volt source (IN)
for light
(From instrument wire ass'y)
- 12 volt source (OUT)
For additional meter
- From engine for monitoring lamps
- Tachometer signal (IN)
12 volt source (IN)
For tachometer power
- 12 volt source (OUT)
For additional meter
Фото 2
http://s001.radikal.ru/i195/1207/c8/835af744dbc4.jpg

Фото 2

- For light
- For another meter
- For trim sender
- 12 volt source
- For another meter

Фото 3
http://s017.radikal.ru/i412/1207/c2/38b427edc14c.jpg

Фото 3

- For light
- To engine
- To remocon - harness

К специалистам и на курсы английского просьба не посылать. :smuschenie::smuschenie::smuschenie:

Гена 15.07.2012 20:14

Re: Подключение тахометра.
 
Серые провода на Сузуки = это питание после З,З. Если остаются лишние ничего страшного, главное, что бы все приборы были кним подключены. Главное ещё подсоединить фишку а 4 контакта, по ней идёт сигнал на лампочки системные. По цветам если подсоединяли и проводка оригинальная, то всё должно работать правильно. И ещё поищите в нете, лампочки и отклонение стрелки показывают моточасы наработки, поэтому не все лампочки могут при этом загоратся.

VladSVS 16.07.2012 22:02

Re: Подключение тахометра.
 
Лампочка не может работать только одна. На контрольные лампочки идёт отдельный (4-пиновый) разъём и подключить его неправильно невозможно.
Предположу, что проводка уже зашита в борт и продырявлена шурупом, видел такое уже неоднократно.:smuschenie:

Шурави 17.07.2012 07:26

Re: Подключение тахометра.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 128277)
Лампочка не может работать только одна. На контрольные лампочки идёт отдельный (4-пиновый) разъём и подключить его неправильно невозможно.
Предположу, что проводка уже зашита в борт и продырявлена шурупом, видел такое уже неоднократно.:smuschenie:

Командер из коробки, даже не установлен. Двигатель б/у, накат 44 м.ч. Перевозился на боку.

Может его завести надо? Потом будет по другому показывать? Ну, типа мозги включатся?
Если подключаю по цветам, кнопка трима с командера работает, двиг. поднимается/опускается. При включении зажигания загорается на секунду первая лампочка.http://s50.radikal.ru/i130/1207/6f/27bb902c5326.jpg

Звучит зуммер.
Прибор трима не показывает. Если подаю на прибор трима отдельный плюс, все нормально. Указатель трима должен показывать при заведенном двигателе?

Тянуть лодку к установщикам, пока не представляется возможным.

VladSVS 17.07.2012 11:14

Re: Подключение тахометра.
 
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 128309)
Командер из коробки, даже не установлен. Двигатель б/у, накат 44 м.ч. Перевозился на боку.

Может его завести надо? Потом будет по другому показывать? Ну, типа мозги включатся?
Если подключаю по цветам, кнопка трима с командера работает, двиг. поднимается/опускается. При включении зажигания загорается на секунду первая лампочка.http://s50.radikal.ru/i130/1207/6f/27bb902c5326.jpg

Звучит зуммер.
Прибор трима не показывает. Если подаю на прибор трима отдельный плюс, все нормально. Указатель трима должен показывать при заведенном двигателе?

Тянуть лодку к установщикам, пока не представляется возможным.

После запуска ничего не изменится. При включении зажигания, мотор проходит процедуру самотестирования и показывает работоспособность всех приборов и лампочек. Мозги не влияют на этот тест и только после прохождения теста, мозги могут выдать какое либо предупреждение лампочкой "check engine"

manjul 17.07.2012 13:26

Re: Подключение тахометра.
 
исходя из того что вижу на схеме - поддерживаю оратора из поста14. некий многоконтактный разьем - "From engine for monitoring lamps" с фото 1 должен быть соединен с разьемом "To engine" с фото 3 - это и есть индикаторные лампы. Серые провода на тахометре дублированы, похоже достаточно чтоб хоть один был подключен. Собственно нужно на любом сером проводе с тахометра проверить +12В. Я так думаю.

Шурави 18.07.2012 21:06

Re: Подключение тахометра.
 
Всем спасибо, разобрался. Все заработало как надо.
Оказалось, что надо НЕ по цветам подключать, а на серый плюс тахометра, подключить красный с зеленой полосой, от командера. Мож кому пригодится на будущее.
С ув.

Александр1984 02.03.2016 05:23

Re: Подключение тахометра.
 
Помогите разобраться с подключением тахометра! Мотор меркури 40 EFI, питание взял с машинки (командира, контролера, кому как нравиться) из машинки торчат штекер и клемы, вот со штекера и взял, черный-, фиолетовый+, серый сигнал тах, при включении зажигания стрелка прыгает на ноль, при запуске мотора стрелка тахометра не реагирует? На обороте тах. Стрелку изначально перевел на 6р. Контакт на подсветку не подключал, не думаю что в этом дело! Ребят подскажите кто чем может! :?

Добавлено через 53 секунды
Есть фото, но пока не разобрался как вставить!

серый волк 02.03.2016 22:00

Re: Подключение тахометра.
 
тах не цифровой случайно?
подключено правильно.прозвоните серый от машинки до мотора


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0