 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20-ти летний опыт, (я так понял), Москвоводства--впечатляет. Очень интересно узнать: о причинах такой преданности, об усовершенствованиях и об особенностях эксплуатации в Ваших водах судна вызывающего у людей восторг или зависть и раздражение. Картинок побольше.
|
|
 |
|
 |
|
Для меня лучшей лодки, чем Москва-2, нет:
1.Корпус АМГ, не гниет, красить надо только для красоты.
2.Применимость моторов самая широкая. В зависимости от разных ситуаций под чем только не ходил на своей Москве! Часть моторов указал в теме "Двигатель для Москвы-2". + там не указано: Эксплуатация : Нептун 23х2; Меркурий F15+Сузуки 15; Нептун 23х1 (режим глиссирования два человека + груз).
3.Вместимость спальных мест. максимально ночевало в кабине 4 взрослых человека + 3 человека в кокпите на полу. правда в кабине в моей Москве удалены боковые панели, (продолжение палубы в кабину). За счет этого спальня там просто королевская по вместимости. (панели срезал лет десять назад, по прочности ничего не пострадало). (кстати в кабине по бокам вырезал по отвертию и поставил на них сетки от авто колонок (из кабины в кокпит) , получилась отличная вентиляция, Вытяжка через люк с сеткой.)
4.По вместимости полезного груза, просто фантастика! Особенно после того, как я поднял уровень пола в кокпите в ровень с входной дверью в каюту. под кокпитом у меня море места и по всему левому борту у меня рундук, просто огромный. Одно время возил с собой лодку ПВХ 3,5 + Мотор 15 сил четырех такт + 4 человека + обычный штатный груз . Не сказать , что было просторно, но приемлемо.
5.По грузоподьемности тоже супер. Этим летом поднимал на глисс 10 взрослых человек на Ya F50 правда с трудом, выходил минут 7.
6.По занимаемой площади на стоянке занимает места чуть больше Прогресса, что тоже важно.
7.Не нужен мощный двигатель для комфортной эксплуатации (я считаю, 50-60 оптимально).
8.Мореходность, весьма приличная , легким мотором .
9. Наверное этот пункт не последний, много еще чего...