Тема
:
Мс-40
Перегляд одного допису
25.04.2014, 08:25
#
11
(
permalink
)
A_Hill
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Re: Мс-40
Цитата:
Допис від
Angler2012
Толя ну как на воде ещё не проверяли что говорят много полезного в него вложено?
Упс.. Не видел ранее этого вопроса..
Нет, пока не довелось, но надеюсь уже скоро..
Оживилась тема о МС-40 на
Форуме ГО "Спілка човнярів Київщини"
, но потом форум стал недоступен.
По сообщению форумчанина
MIK
, изменений много:
Цитата:
Отличия от прошлогоднего мотора увидел такие:
1. Круглые щёки коленвала (вес, объём и степень уравновешенности возвратно-поступательно движущихся деталей не изменены).
2. Восьмилепестковые клапаны на впуске (домики пластмассовые, склеены из обрезанных шестилепестковых).
3. Увеличен радиатор выпрямительного блока.
4. Американский термостат в головке блока на 130 гр.(наверно по Фаренгейту).
5. Форма камеры сгорания - сфера большого радиуса с небольшой вытеснительной зоной.
6. Два параллельных канала в системе охлаждения - блок с головкой и глушитель.
7. Часть воды на выходе сбрасывается внутрь настроенной трубу выхлопа, клапана нет.
8. Первой контрольки нет, канал в плите отсутствует.
9. Датчик блокировки перенесен на правую сторону.
10. Катушка зажигания закреплена на глушителе.
11. Ось гребного винта заглублена на 10мм.
12. Антикавитационная плита опущена на 20мм.
13. Изменено количество и расположение отверстий для забора воды.
14. Задний забор воды ликвидирован.
15. В голове датчик аварийного отключения мотора при перегреве.
Востаннє редагував A_Hill: 25.04.2014 о
08:27
.
Пользователь сказал cпасибо:
Angler2012
(25.04.2014)
Меню пользователя
A_Hill
Подивитись профіль
Знайти дописи від A_Hill