Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Добрый вечер! В днище Антохиной лодки забита 964-я заклёпка! Между бортами и штатными, в прошлом единственными, стрингерами легли новые элементы продольной жёсткости набора, они перевязаны, с переборкой и прочими шпангоутами, косынками и силовыми уголками и являются завершающим элементом усиления днища этой лодки. Единственным нюансом, при монтаже, отличающим ближние к бортам стрингера, от всех остальных, является их своеобразная форма. Начиная от переборки каюты, в рундуке монтируются прямые профиля, т.к. в этом участке моногидрона (тип обводов корпуса лодки «Москва-2») не меняется профиль поперечного сечения. Следующий элемент, разделяющий ближний к носу рундук, должен быть саблевидным, в двух плоскостях, причём, с переменным радиусом, в точности повторяющим форму днища, в одной проекции, и скулы в другой. Для достижения большей жёсткости, полку фигурного уголка, приклёпанную к днищу, нужно развернуть в сторону киля, а вертикальную, силовую полку, в месте крепления к переборке, расположить точно напротив вертикальной полки предыдущего, (прямого) участка стрингера. Крепить фигурный стрингер к переборке, что находится между рундуками, в каюте, следует с помощью косынки, так как из-за шва, соединяющего листы днища, монтаж, широкополого, мощного уголка будет неэффективным. В некоторых лодках встречаются разные места локализации этого шва, как перед переборкой, так и в рундуках, при чём, иногда и ближайших к носу, в таких случаях технология установки стрингера корректируется индивидуально. Остаётся закончить изготовление мощного кронштейна, (выносного транца), и закрепить его на корме, в местах, к которым приклёпаны силовые косынки, связанные с самыми прочными участками набора. Конструкцию опишу после завершения этого этапа.
|