Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 24.12.2010, 00:49   #11 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Добрый вечер! В днище Антохиной лодки забита 964-я заклёпка! Между бортами и штатными, в прошлом единственными, стрингерами легли новые элементы продольной жёсткости набора, они перевязаны, с переборкой и прочими шпангоутами, косынками и силовыми уголками и являются завершающим элементом усиления днища этой лодки. Единственным нюансом, при монтаже, отличающим ближние к бортам стрингера, от всех остальных, является их своеобразная форма. Начиная от переборки каюты, в рундуке монтируются прямые профиля, т.к. в этом участке моногидрона (тип обводов корпуса лодки «Москва-2») не меняется профиль поперечного сечения. Следующий элемент, разделяющий ближний к носу рундук, должен быть саблевидным, в двух плоскостях, причём, с переменным радиусом, в точности повторяющим форму днища, в одной проекции, и скулы в другой. Для достижения большей жёсткости, полку фигурного уголка, приклёпанную к днищу, нужно развернуть в сторону киля, а вертикальную, силовую полку, в месте крепления к переборке, расположить точно напротив вертикальной полки предыдущего, (прямого) участка стрингера. Крепить фигурный стрингер к переборке, что находится между рундуками, в каюте, следует с помощью косынки, так как из-за шва, соединяющего листы днища, монтаж, широкополого, мощного уголка будет неэффективным. В некоторых лодках встречаются разные места локализации этого шва, как перед переборкой, так и в рундуках, при чём, иногда и ближайших к носу, в таких случаях технология установки стрингера корректируется индивидуально. Остаётся закончить изготовление мощного кронштейна, (выносного транца), и закрепить его на корме, в местах, к которым приклёпаны силовые косынки, связанные с самыми прочными участками набора. Конструкцию опишу после завершения этого этапа.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 829
Розмір:  376,9 КБ
ID:	5037   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 813
Розмір:  339,7 КБ
ID:	5038   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 785
Розмір:  326,6 КБ
ID:	5039   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 808
Розмір:  381,3 КБ
ID:	5040   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 799
Розмір:  317,0 КБ
ID:	5041   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 785
Розмір:  327,6 КБ
ID:	5042   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 734
Розмір:  286,8 КБ
ID:	5043   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 754
Розмір:  289,1 КБ
ID:	5044  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 750
Розмір:  284,1 КБ
ID:	5045   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 754
Розмір:  325,5 КБ
ID:	5046  
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (24.12.2010), Чехардон (24.12.2010)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 08:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0