Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.12.2010, 21:20   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
ЛЕНТА ТИОКОЛОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ТУ 38 105396

Где бы её прикупить??
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 21:25   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Где бы её прикупить??

ООО Холдинговая компания КОНДОР г.Запорожье,
8-(067)-4159284, 8-(067)-4832317.
8-(061)-т/ф 2342578, 2262170.

(044) 221-93-55 - Киев
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (18.12.2010)
Старий 18.12.2010, 22:01   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Димыч спасибо позвоним - узнаем.Почему - то думал что эта штука есть наследие СССР.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2010, 22:07   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Shel65 Переглянути допис
Димыч спасибо позвоним - узнаем.Почему - то думал что эта штука есть наследие СССР.

Нет., ещё выпускают., ещё есть тиоколовые герметики...или что-то такое.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2010, 01:17   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Где бы её прикупить??

А смысл? Чем тебе хороший полиуретановый клей-герметик не подходит. По всем остальным вопросам отвечу завтра, сегодня не в состоянии
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 00:49   #6 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Добрый вечер! В днище Антохиной лодки забита 964-я заклёпка! Между бортами и штатными, в прошлом единственными, стрингерами легли новые элементы продольной жёсткости набора, они перевязаны, с переборкой и прочими шпангоутами, косынками и силовыми уголками и являются завершающим элементом усиления днища этой лодки. Единственным нюансом, при монтаже, отличающим ближние к бортам стрингера, от всех остальных, является их своеобразная форма. Начиная от переборки каюты, в рундуке монтируются прямые профиля, т.к. в этом участке моногидрона (тип обводов корпуса лодки «Москва-2») не меняется профиль поперечного сечения. Следующий элемент, разделяющий ближний к носу рундук, должен быть саблевидным, в двух плоскостях, причём, с переменным радиусом, в точности повторяющим форму днища, в одной проекции, и скулы в другой. Для достижения большей жёсткости, полку фигурного уголка, приклёпанную к днищу, нужно развернуть в сторону киля, а вертикальную, силовую полку, в месте крепления к переборке, расположить точно напротив вертикальной полки предыдущего, (прямого) участка стрингера. Крепить фигурный стрингер к переборке, что находится между рундуками, в каюте, следует с помощью косынки, так как из-за шва, соединяющего листы днища, монтаж, широкополого, мощного уголка будет неэффективным. В некоторых лодках встречаются разные места локализации этого шва, как перед переборкой, так и в рундуках, при чём, иногда и ближайших к носу, в таких случаях технология установки стрингера корректируется индивидуально. Остаётся закончить изготовление мощного кронштейна, (выносного транца), и закрепить его на корме, в местах, к которым приклёпаны силовые косынки, связанные с самыми прочными участками набора. Конструкцию опишу после завершения этого этапа.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 819
Розмір:  376,9 КБ
ID:	5037   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 802
Розмір:  339,7 КБ
ID:	5038   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 773
Розмір:  326,6 КБ
ID:	5039   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 797
Розмір:  381,3 КБ
ID:	5040   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 789
Розмір:  317,0 КБ
ID:	5041   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 774
Розмір:  327,6 КБ
ID:	5042   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 721
Розмір:  286,8 КБ
ID:	5043   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  8.jpg
Переглядів: 747
Розмір:  289,1 КБ
ID:	5044  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 742
Розмір:  284,1 КБ
ID:	5045   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 744
Розмір:  325,5 КБ
ID:	5046  
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (24.12.2010), Чехардон (24.12.2010)
Старий 24.12.2010, 20:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 2
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Тарас В! Мои поздравления относительно 964 заклепки в Антохиной лодке. Вы движетесь вперед. Но не совсем понятно использованное Вами конструктивное решение умощнения днищевого стрингера в кормовой части, которое выполнено без вертикальной укрепляющей косынки. Как это согласуется с сопроматом? Вероятно у Вас были какие-то соображения на этот счет?

(Картинка №1 и №2 верхняя часть)

Востаннє редагував Zadalbaly: 24.12.2010 о 20:56.
Zadalbaly зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 08:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0