![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Вот все говорят усиление и ещё раз усиление, а где и как усилять никто не пишет. А вопрос архи интересен.
![]() Кто что может подсказать по данному вопросу? Знаю у Сани Фикса усилена Москва, может поделишься опытом? ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Да впрочем то и делиться сильно нечем!
![]() ![]() Но главная фишка, это укрепление транца! Вроде сделали неплохо! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 30.06.2010 о 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Сань, а какой-то чертёжик наглядный или фото можно?
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
У меня в Днепре пена является усилителем и блоком непотопляемости по совместительству под паёлом.Днище не прогибается, да и реданы очень помогают.
Пена вот так расположена и у меня. Востаннє редагував Руслан 35: 30.06.2010 о 21:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Я не знаю как в Днепре с заклёпками обстоят дела, но на Москве их надо систематически подтягивать и если задуть пеной то боюсь через сезон пена напитает воды и чтобы подобраться к текущем/срезанным заклёпкам придётся вытаскивать почти всю пену, да и в каюте особо пеной не задуть вернее можно, но существенно уменьшаться рундуки. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Речь идёт о подпаёльном пространстве.Дело в том, что у Москвы как и у Днепра с днищем беда общая.Оно гуляет между стрингерами продольными, и если задуть пену, то и гулять не будет,соответственно заклёпки будут жить долго и щастливо.Проверено на своей лодке. Но пена годится при условии, что заклёпки изначально не текут, так как вода под давлением чудесным обрзом в пену проникает(есть такой опыт).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
А никто не пробовал просто проварить все клёпки или швы Москвы ???????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Пол крепили к шпангоутам? Я честно сказать просто доски сделал в размер и положил его. Он совершенно не гуляет.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
.............Год назад видел результат проварки днища и бортов на Москве-2 - ЖАХ
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Да я понимаю что днище гуляет! Я думал может как то хитро пол прикрутили что он дал дополнительную крепость конструкции!
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Просто прикрутили к стрингерам (вроде так), но и это жёсткость немного увеличивает! ИМХО ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Мне вот интересно набор Москвы глянуть. Как она с 2 мм АМГ на днище выдерживает 100 сил.........
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 20.10.2010 о 12:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ла просто сергей, я у ебя на 3 Крыме хочу полностью днище переварить. шоб було как называется. А тут Москва с таким мотором и 2 мм на днище всего, как у меня на Крыме. Я ж не думаю, что она из АМГ8М сделана, как Неман - 2 и который попрочнее, чем АМГ5М.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Не стка на корпусе таких пазмерений это нормально. Но только не с 2-мя мм на днище. Андрей, не хочешь днище переварить, могу сделать. Напрмер 4 мм АМГ. И реданы сразу правильные приварить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Гена, а что по деньгам выйдет? Кто будет делать? Уже такое делали? Фотки есть? ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Поварить можно, но 100% из днища получиться стиральная доска.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Саня сложно сказать. Самая затратные части это материал и сварка. Ещё цена зависит и от толщины материала, но думаю. надо ставить 4 мм. Плюс ещё материалы на скулу и реданы, плюс как то совместить клёпанный борт и сварное днище, транец тоже переварить и усилить сразу - гемора ещё тот. Делать буду я и мой хороший товарищ, сварщик по цветметам. Фоток пока нету, но думаю скоро появится - ведь Москов много. а двиги на них хотят вешать и 115 сил. ![]() Цену не считал, но по грубым прикидкам я уже озвучивал - от полтора до двух. З.Ы, Думаю, надо найти точку, где АМГ8м продаётся - с ним Неман-2 с 2 мм на днище очень даже нееплохо себя чувствует с 50 моторами. Вот цену надо узнать. З.Ы.Ы Зимой хочу свой Крым 3 перевсарить тройкой - и днище и борта...
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 21.10.2010 о 10:27. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |