 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...
А я для себя не как не могу определиться с 2мя противоречиями, с отдной стороны очень наравится такая (джонботная) компановка с другой стороны хочется нормальной ветрозащиты для глубокой осени...
|
|
 |
|
 |
|
Я тоже сплю и вижу, что поменял свой румпельный в-42 на менее валкую и более рыбацкую нетяжелую и тоже румпельную лодочку. Самое то для верховий Десны

.
А если бы еще из ниоткуда вылезала бы в случае необходимости ветрозащита! Да так, чтобы ее можно было бы одним ударом ноги сложить взад... Эх...
Небольшая, под масюсенький мотор 20-30 4т, огромная внутри да со всеми удобствами рыбацкая быстрая румпельная лодка для небольших просторов

. Как по мне - идеальный набор

.
Но мы уходим от обсуждения мнения большинства. А большинство голосует за автокомпоновку. Не привязываясь (некоторое количество мнений) к маленькой 4.4 длине. И сомневаясь (некоторое количество мнений), что цена, к примеру, $6500 - действительно создаст конкуренцию совколодочному флоту.
Тоже сомневаюсь в реальности последнего. Имхо, для того, чтобы быть реальным конкурентом ссср-ному флоту, надо в размере 4.7 иметь цену не более $3000. Но это малореально в нормальном корпусе. Хотя Раннер-спорт в Китае стоит в закупке примерно этих денег: гофрированный одноразовый стаканчик без набора...
Учитывая оговоренное и по итогам вчерашнего послепраздничного совещания на работе: хотим в понедельник выносить на итоговое совещание в КБ следующие предложения:
1. По авто- и мидельконсольной компоновке:
- делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь;
- как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.
Прошу ваши правки и комментарии, господа.