Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Компоновка лодки
Автокомпоновка 39 45,88%
Консоли на миделе 14 16,47%
Одноконсольная кормовая 10 11,76%
Румпель 11 12,94%
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера 17 20,00%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.05.2014, 00:44   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Мне нужна лодка для наших рыбалок,для плавней

плавучая площадка для комфортной рыбалки.
от 15 до 40 л.с.

Легкая,с не большой осадкой,что бы можно по мелям ходить,на плесы заходить.
именно для плавней.

Так это же Крым, особенно в исполнении Димы (Niyazovitsh)
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1286216_133441.jpg
Переглядів: 2311
Розмір:  139,0 КБ
ID:	62973
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1181183_121451111_новый размер.jpg
Переглядів: 1433
Розмір:  150,7 КБ
ID:	62974

А я для себя не как не могу определиться с 2мя противоречиями, с отдной стороны очень наравится такая (джонботная) компановка с другой стороны хочется нормальной ветрозащиты для глубокой осени...
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 11.05.2014 о 00:49.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2014, 08:01   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
...
А я для себя не как не могу определиться с 2мя противоречиями, с отдной стороны очень наравится такая (джонботная) компановка с другой стороны хочется нормальной ветрозащиты для глубокой осени...

Я тоже сплю и вижу, что поменял свой румпельный в-42 на менее валкую и более рыбацкую нетяжелую и тоже румпельную лодочку. Самое то для верховий Десны .
А если бы еще из ниоткуда вылезала бы в случае необходимости ветрозащита! Да так, чтобы ее можно было бы одним ударом ноги сложить взад... Эх...

Небольшая, под масюсенький мотор 20-30 4т, огромная внутри да со всеми удобствами рыбацкая быстрая румпельная лодка для небольших просторов . Как по мне - идеальный набор .


Но мы уходим от обсуждения мнения большинства. А большинство голосует за автокомпоновку. Не привязываясь (некоторое количество мнений) к маленькой 4.4 длине. И сомневаясь (некоторое количество мнений), что цена, к примеру, $6500 - действительно создаст конкуренцию совколодочному флоту.
Тоже сомневаюсь в реальности последнего. Имхо, для того, чтобы быть реальным конкурентом ссср-ному флоту, надо в размере 4.7 иметь цену не более $3000. Но это малореально в нормальном корпусе. Хотя Раннер-спорт в Китае стоит в закупке примерно этих денег: гофрированный одноразовый стаканчик без набора...

Учитывая оговоренное и по итогам вчерашнего послепраздничного совещания на работе: хотим в понедельник выносить на итоговое совещание в КБ следующие предложения:

1. По авто- и мидельконсольной компоновке:
- делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь;
- как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Прошу ваши правки и комментарии, господа.

Востаннє редагував Игорь ims: 11.05.2014 о 09:24.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vovan (11.05.2014), Михаил33 (11.05.2014), Старпом (15.05.2014), Странник (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 10:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для AcidKiev
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис

Учитывая оговоренное и по итогам вчерашнего послепраздничного совещания на работе: хотим в понедельник выносить на итоговое совещание в КБ следующие предложения:

1. По авто- и мидельконсольной компоновке:
- делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь;
- как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Прошу ваши правки и комментарии, господа.

Тоесть,как я понял предвидиться что то поболее 4.4? Сугубо моё ИМХО 4.5-4.6 и автокомпоновка самое оно. И двиг макс 50 л.с. так как Ямы и Мерки 4 т 4 горшка весят одинаково а они ж бываютот 40 до 60 л.с. так что думаеться что 50 будет самый девке огурец Зная наш народ полюбому будут те кто начнёт снимать шайбы и прошивать мозги( сам такой)
AcidKiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 10:45   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
1. По авто- и мидельконсольной компоновке:
- делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь;
- как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Игорь лично мое мнение по всей этой теме, что лодку в автокомпоновке, да в разметре 4.5-4.7 метра нет смысла делать под 30-40 сил. Если уже эконом вариант так двиг б.у,а там цена вопроса 30-40-50 не столь большая. Все таки 40-60 сил в одном весе, и смысл вешать 40, если можно повесить 50. А по поводу стоимости, так я понимаю если в 6000 впишется лодка то хорошо плюс мотор б.у 4000-4500 плюс лафет 1000. все равно выходит 11000 по скромному. И пытатся ужать цену комплекта за счет маломощного мотора имхо неправильно. Лодка это не предмет первой необходимости, и если человек нашел 10000 на лодку, то доплатить 1000 что бы сразу поставить номальный мотор он найдет.
Тут из этой темы вытекает что было бы неплохо 2 лодки.
1 Аля вельбот 42, юмс 410. Что то 4-4.2 метра, В румпельном или заднеконсольном исполнении, Такой чистый рыбачок по плавням пошорхатся.
2. Длина 4.5-4.8 метра, пошире, автокомпоновка под мотор 40-60 кобыл. У этого проэкта будет самая большая проблема это цена, что бы он действительно был альтернативой совколодке, и я боюсь что именно по этому параметру он и не впишется.
Игорь, а нет желания рассмотреть вариант удешевления за счет максимальной обрезки базовой комплектации. Типа как навигаторы продавали.Береш корпус и потихоньку доводиш под свои требования. Я понимаю что по итогу все равно баш на баш выйдет, но во первых типа как рассрочка, Во вторых что то на работе съэкономиш.
К примеру продавать лодку в комплектации корпус, стекло, блоки плавучести, полы. Ни электрики ни рулежек ничего. Что бы человек с руками мог взять и потихоньку доделать под себя. Что бы удешевить стартовый взнос. Так как мне кажется при цене лодки в 6000 -7000 особо на нее спроса не будет.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (11.05.2014), Vovan (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 12:32   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для AcidKiev
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Игорь лично мое мнение по всей этой теме, что лодку в автокомпоновке, да в разметре 4.5-4.7 метра нет смысла делать под 30-40 сил. Если уже эконом вариант так двиг б.у,а там цена вопроса 30-40-50 не столь большая. Все таки 40-60 сил в одном весе, и смысл вешать 40, если можно повесить 50. А по поводу стоимости, так я понимаю если в 6000 впишется лодка то хорошо плюс мотор б.у 4000-4500 плюс лафет 1000. все равно выходит 11000 по скромному. И пытатся ужать цену комплекта за счет маломощного мотора имхо неправильно. Лодка это не предмет первой необходимости, и если человек нашел 10000 на лодку, то доплатить 1000 что бы сразу поставить номальный мотор он найдет.
Тут из этой темы вытекает что было бы неплохо 2 лодки.
1 Аля вельбот 42, юмс 410. Что то 4-4.2 метра, В румпельном или заднеконсольном исполнении, Такой чистый рыбачок по плавням пошорхатся.
2. Длина 4.5-4.8 метра, пошире, автокомпоновка под мотор 40-60 кобыл. У этого проэкта будет самая большая проблема это цена, что бы он действительно был альтернативой совколодке, и я боюсь что именно по этому параметру он и не впишется.
Игорь, а нет желания рассмотреть вариант удешевления за счет максимальной обрезки базовой комплектации. Типа как навигаторы продавали.Береш корпус и потихоньку доводиш под свои требования. Я понимаю что по итогу все равно баш на баш выйдет, но во первых типа как рассрочка, Во вторых что то на работе съэкономиш.
К примеру продавать лодку в комплектации корпус, стекло, блоки плавучести, полы. Ни электрики ни рулежек ничего. Что бы человек с руками мог взять и потихоньку доделать под себя. Что бы удешевить стартовый взнос. Так как мне кажется при цене лодки в 6000 -7000 особо на нее спроса не будет.

Поддерживаю тёзку:)
Я допустим за пару дней под пивасик если,без проблем могу поставить сам рулевое и сделать проводку:)Заодно тумблера поставлю там где мне будет удобно и т.д. ИМХО данная идея имеет право на жизнь

Востаннє редагував AcidKiev: 11.05.2014 о 12:36.
AcidKiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2014, 13:56   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від AcidKiev Переглянути допис
Поддерживаю тёзку:)
Я допустим за пару дней под пивасик если,без проблем могу поставить сам рулевое и сделать проводку:)Заодно тумблера поставлю там где мне будет удобно и т.д. ИМХО данная идея имеет право на жизнь

На производстве проводку и рулевое установят ровно в пять раз быстрее и без пивасика . На цену лодки это практически не повлияет. И тумблера будут стоять там где удобно . При этом производитель все так же будет нести ответственность, как и в случае с отгрузкой недостроя.

Добавлено через 46 минут
И, Саня, с твоего позволения, дополню свой пост. Немного забегая вперед: под 40-60 кобылок лодка в размере 4750 скоро появится. Достаточно килеватая для этого размера, нормально мореходная. А вот под маленькие силы лодки пока нет - только в задумке.
Продолжая дальше мозговать глупой головой, прихожу к серии вопросов... Мы тут говорим о 4.4 под маленькие моторы 30-40 сил. Но зачем делать такую масюсю, в которой нет места, если под эти же моторы можно сделать лодку куда как вместительнее?

Предлагаю продолжить эту тему после презентации 475-го Evo. Или во время . Тогда будет больше ясности для дальнейший мозговых штурмов.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил33 (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 14:15   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для AcidKiev
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
На производстве проводку и рулевое установят ровно в пять раз быстрее и без пивасика . На цену лодки это практически не повлияет. И тумблера будут стоять там где удобно . При этом производитель все так же будет нести ответственность, как и в случае с отгрузкой недостроя.

Добавлено через 46 минут
И, Саня, с твоего позволения, дополню свой пост. Немного забегая вперед: под 40-60 кобылок лодка в размере 4750 скоро появится. Достаточно килеватая для этого размера, нормально мореходная. А вот под маленькие силы лодки пока нет - только в задумке.
Продолжая дальше мозговать глупой головой, прихожу к серии вопросов... Мы тут говорим о 4.4 под маленькие моторы 30-40 сил. Но зачем делать такую масюсю, в которой нет места, если под эти же моторы можно сделать лодку куда как вместительнее?

Предлагаю продолжить эту тему после презентации 475-го Evo. Или во время . Тогда будет больше ясности для дальнейший мозговых штурмов.

Ну если на цену особо влиять не будет то нет смысла недодел делать... Прошу заметить ранее написанное мной явлчлось сугубо ИМХО. ..

Востаннє редагував AcidKiev: 11.05.2014 о 14:17.
AcidKiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 14:20   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Да шо ж такое!!!!!
Ведь сделан УЖЕ 475-ый для тех, кто хочет автокомпановку (ну почти она) в размерах 4,8*2м! Нафига еще один?
Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410".
И Олег Странник верные фото концепции дал!
Что надо, Игорь!
Хотим:
1. Размер 4,4-4,5м*1,8-1,9м. Вес пустого корпуса не более 200кг.
2. Отличную остойчивость в статике и нормальную управляемость в динамике. Килеватость 8-9 градусов. Пусть будет меньше, лишь бы кишки на короткой волне не вынимало.
3. Изначально джонбот, голый. Под румпель. С возможностью ДОСТАВИТЬ (кому надо) одну или две консоли. Можно на мидель, можно по средине. И дистанцию доставить - тоже не проблема!
4. Никаких аэраторов, стационарных баков и т.п.
5. В бортах предусмотреть возможность сделать горизонтальные держатели спиннингов. Штук на 5.
6. Мотор - максимум 40 л.с.
7. Откуда цена на голый корпус под румпель может быть больше 4000 у.е.? Кому надо, опционально доставляют свои хотелки.
Диаген зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mitrichh (27.11.2014)
Старий 15.05.2014, 15:13   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Диаген Переглянути допис
Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410".

А чем ЮМС 410 плох? Как по мне то прелесть вышеизложенных лодок, что они могут бегать и под моторами 15-20 л.с. А вот под 40 л.с. вариантов хватает.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2014, 16:45   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Диаген Переглянути допис
Да шо ж такое!!!!!
Ведь сделан УЖЕ 475-ый для тех, кто хочет автокомпановку (ну почти она) в размерах 4,8*2м! Нафига еще один?
Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410".
И Олег Странник верные фото концепции дал!
Что надо, Игорь!
Хотим:
1. Размер 4,4-4,5м*1,8-1,9м. Вес пустого корпуса не более 200кг.
2. Отличную остойчивость в статике и нормальную управляемость в динамике. Килеватость 8-9 градусов. Пусть будет меньше, лишь бы кишки на короткой волне не вынимало.
3. Изначально джонбот, голый. Под румпель. С возможностью ДОСТАВИТЬ (кому надо) одну или две консоли. Можно на мидель, можно по средине. И дистанцию доставить - тоже не проблема!
4. Никаких аэраторов, стационарных баков и т.п.
5. В бортах предусмотреть возможность сделать горизонтальные держатели спиннингов. Штук на 5.
6. Мотор - максимум 40 л.с.
7. Откуда цена на голый корпус под румпель может быть больше 4000 у.е.? Кому надо, опционально доставляют свои хотелки.


Добрый день всем. Специально тут зарегистрировался.

Я уже на Доме рыбака у Пaши (Ozzy) спрашивал подобное. Но мне мало информации.

Что имеем. Я рыбачу на КВХ, обычно вдвоем. Больше 2х человек в лодке мы не рыбачим. Я часто рыбачу по пол-дня, или как появляется время. Мне нужен компактный/мобильный комплект. Я должен сбросить лодку на практически любом слипе, САМ! Текущий надувас я могу сбросить с лафета, просто подъехав к воде и толкнуть его в воду.

На воде, лодка должна идти лучше надуваса, особенно по встречной короткой волне, не зарыскивать при небольшой волне в борт/скулу/в корму. В лодке должно быть заметно больше места чем в надувасе 3.5-3.8м. Комфотрно рыбачить и перемещаться по открытому морю(от Козаровичей до Сухолучья), нужно до ветра 4-5 м/c. При большем ветре, хоть в водоизмещенке дойти до берега, и не перевернутся. При осенних заморозках, немного пройти поколоть тонкий лед. При осенней низкой воде пройти в мелкие заливчики. Вообщем метал на лодке - не фольга.

Компоновка - только румпель. Если дистанция, то мое мнение нужна лодка от 4.5+м. и 50+ кобыл. А таких предостаточно. Мелких и относительно мореходных лодок, кроме советских и нет особо. На базах разбитые транцы, и текущие казанки, нет нормальных лавок, на дне доскилежат - ноги поломать можно. Зато все прокатные на 15ке+ 2 человека глиссируют. К базам разбитые дороги. А так небольшая лодка, относительно легкая, на лафет, и вперед.

Компоновка внутренняя. Чем больше открытого места, тем лучше. Джигуешь себе на все стороны, несколько рундуков(чтоб по снастям не топтаться). Тут важно, чтоб лодка остойчивая была(не шаткая). При переходах откидные сидения, подняли с пола крышки-спинки и вперед. С подходом Финвала к компоновке будет толково.

По мотору.
До 40 сил. Короткая нога. Пусть на 15ке хоть как-то вдвоем но глиссирует, типа 25-27 км.час. Хочется быстрей - ставь себе 30-40 кобыл. Если 40 и больше сил, то тут нужна другая лодка, с автомобильной компоновкой.

Финансовая сторона вопроса. Диаген очень точно подметил. Мне конечно очень нравится Финвал 475/505. Их даже на вторичном рынке взять дешевле 15000-16000 у.е нереально. О цене на новые я молчу. Если цена лодки будет в районе 3500 у.е+ дополнительные опции = нормальная цена. В базе хотелось бы получить небольшую фишинг-платформу. Варианты отделки, количество рундуков - доп опции.

Спартанская, хорошо ходящая по короткой волне, относительно не дорогая, крепкая.

Хочется большего?, 470+ выбрать полно из чего.

Игорь ИМС, что скажете?

Востаннє редагував Andryhin: 27.11.2014 о 17:07.
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2014, 15:39   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Прошу ваши правки и комментарии, господа.

30-ка это такая не совсем удобная вещь. Их с тримом моделей мало. И цена космос. А мотор под ДУ и РУ и без трима - ущербный вариант. Я бы под ду предпочел 40-ку. Но и эта мощность у поставщиков моторов не сильно популярная, т.к. правильно сказали, база с 40-50-60 часто одна и таже. Тогда захочется (чисто из прагматичных соображений) 50-ку.

30-ку румпельную понять можно. Но по отзывам владельцев приходит понимание, что с ДУ (особенно на длинных переходах) удобнее. 40-ку румпельную тоже найти трудно.

Вот фиг его знает. Склоняюсь к мнению, что бы мощность увеличить хотя бы до 50-и. Ну а минимальный комплект каждый по себе определит - какая мощность, румпель или ДУ, нужен трим или нет....
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (15.05.2014), Pasic (16.05.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 18:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 26.02.2012 00:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 13:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 12:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0